Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК-гейминг.

Ух, как жирно, сейчас бы винить ПК в убогой оптимизации и багах самой игры, но что я в этом понимаю? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК-гейминг.

Ага, вот только судя по видео просадки есть и на консолях, так что это "кривые руки" которые умудрились убить фростбайт.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух, как жирно, сейчас бы винить ПК в убогой оптимизации и багах самой игры, но что я в этом понимаю? -_-

Я о счетчике ФПС, который у одного человека работает, а у другого нет. Вам лишь бы увидеть то, чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я о счетчике ФПС, который у одного человека работает, а у другого нет. Вам лишь бы увидеть то, чего нет.

А я и не к вам уважаемый, обращался) Вам лишь бы увидеть, то чего нет.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно. Я почти всегда играю в бордерлессе.

Так захватывать проще и окно не сворачивается к херам когда надо в другое место тыкнуть.

Коротко и лаконично.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл все же. Классно, мне очень понравилось. На пк на ультре графика просто царская, даже лица красиво выглядят (но есть реально персы уроды, которым уже ничего не поможет). Оптимизон тож хороший. За три часа добрался до машинки, причем много всего скипнул в самом Нексусе и Гиперионе.

Кстати, там можно разработать шмотку - Скиталец. Но она же вроде дается за предзаказ делюкс версии, не? Или там какая то особая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, там можно разработать шмотку - Скиталец. Но она же вроде дается за предзаказ делюкс версии, не? Или там какая то особая версия?

Эмм нет, ты с чем то путаешь.

За предзаказ вообще дают:

-Броня Глубокий космос

-Сетевые бонусы

-Раскраска для Кочевника

За делюкс дают:

-Повседневная одежда «Следопыт»

-Броня падальщика

-Элитный набор оружия для Следопыта (4)

-Пыжак

-Цифровой саундтрек

-Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра)

За суперделюкс отсыплют еще бонусов сетевых(1 набор каждую неделю в течении 20 недель)

Так же оба делюкса получат в мае:

- 1 редкий сундук для мультика

- 2 раскраски для кочевника

- Какой то повседневный наряд для героя.

За участие в Инициативе(просмотр 6 роликов) дадут шлем Первопроходца.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм нет, ты с чем то путаешь.

Scavenger Разве нет?

adVfUM.png

Тут написано что ультра рарная она, но я мог разработать такую же (внешне, ток цвет другой), но ценность у нее другая была, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Scavenger Разве нет?

Тут написано что ультра рарная она, но я мог разработать такую же (внешне, ток цвет другой), но ценность у нее другая была, да.

Ну возможно это броня Падальщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну возможно это броня Падальщика.

Выглядит так же, в игре перевод Скиталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит так же, в игре перевод Скиталец

Эмм как они перевели Scavenger как скиталец ? О_о Или это не твой скрин?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм как они перевели Scavenger как скиталец ? О_о Или это не твой скрин?

Видимо да. Не мой. Говорю же, я в игре нашел такой же шлем (его разработать можно было), но ценность у него вроде иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо да. Не мой. Говорю же, я в игре нашел такой же шлем (его разработать можно было), но ценность у него вроде иная.

Ну внешность может быть похожей. А вот бонусы иными.

Но а полагаю что все бонусные шмотки будут фигней по сравнению с теми которые мы будем находить и разрабатывать ближе к концу игры.

Меня интересует только повседневная одежда которая дается за делюкс, вроде в игре найти другую нельзя будет, а может можно хз.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну внешность может быть похожей. А вот бонусы иными.

Ну да, я про это же. Просто думал что там совсем что то уникальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×