Bkmz 1 974 Опубликовано: 8 ноября, 2014 (изменено) Mass Effect: Andromeda Жанр: RPG / 3rd Person / 3D Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 21 марта 2017 года Spoiler Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4. Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам) Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment) Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu) Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning) Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac) Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона) Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3) Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy) Подробности игры, оглашенные во время трансляции: • Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой. • Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками. • Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д." • Будет представлен новый аналог Цитадели. • Специфичный интерфейс карты. • По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение. • Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию. • Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень". • В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты. • Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect. • В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики. • Ранний билд игры уже выглядит превосходно. • Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов. • Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей. • Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений. • Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент. Изменено 22 марта, 2017 пользователем SerGEAnt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gunodron 7 Опубликовано: 18 марта, 2017 У тебя же прошка, в этом видео только обычная PS4. Тест на про позже будет. Его не графен огорчает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemArt 336 Опубликовано: 18 марта, 2017 У тебя же прошка, в этом видео только обычная PS4. Тест на про позже будет. Там биовар заявляли различий почти не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haoose 535 Опубликовано: 18 марта, 2017 пора бы уже запомнить что денуво не любит сторонние программы просмотра FPS Каким боком сюда Denuvo относится? :D --- У французов другая моделька героини, и, соответственно, анимация. https://www.reddit.com/r/masseffect/comment...ed_face_leaked/ Скорее всего ранний билд у нас, надежда еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpaRRow 64 Опубликовано: 18 марта, 2017 Его не графен огорчает :D Так я и не про графон. Там биовар заявляли различий почти не будет. Я точно читал, что на про два режима будет - 1080p в пользу фреймрейта и 1800p с чекербордингом. Spoiler ЗАПАДНЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TanatosX 78 Опубликовано: 18 марта, 2017 Каким боком сюда Denuvo относится? :D --- У французов другая моделька героини, и, соответственно, анимация. https://www.reddit.com/r/masseffect/comment...ed_face_leaked/ Скорее всего ранний билд у нас, надежда еще есть. Я сейчас сравнил и по моему мнению наоборот у них ранний билд, а у нас с патчем первого дня. Тк в этом стриме анимация хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MStas 2 Опубликовано: 18 марта, 2017 Всё порывался купить, но после увиденных багов и не до оптимизации, решил купить только с 50% скидкой. Хотя блин хочется и чешется поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 897 Опубликовано: 18 марта, 2017 Консоль. Можно включить встроенный FPS-метр: "perfoverlay.drawfps 1" Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lREM1Xl 5 Опубликовано: 18 марта, 2017 Что-то просадки слишком серьезные. Хотя и на ПК у меня в этой сцене все не ахти было.Кстати, как посмотреть FPS в игре? GFE и Afterburner не берут. И в настройках есть пункт с буферами кадра на 32 бита и 64 бита - в чем разница? У меня GFE показывает фпс. И просадки действительно в странных местах бывают. Я на середине своего стрима включал, чтоб фпс показывалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TanatosX 78 Опубликовано: 18 марта, 2017 У игры кажись еще проблемы с утечкой памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gunodron 7 Опубликовано: 18 марта, 2017 У игры кажись еще проблемы с утечкой памяти. У меня такие радости обычно приводят к вылетам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 897 Опубликовано: 18 марта, 2017 У меня GFE показывает фпс. Наверное, как всегда дело в "особенностях" ПК в виде режимов "фулскрин", "нефулскрин", "бордерлесс" и прочей галиматьи. Это ж ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lREM1Xl 5 Опубликовано: 18 марта, 2017 Наверное, как всегда дело в "особенностях" ПК в виде режимов "фулскрин", "нефулскрин", "бордерлесс" и прочей галиматьи. Это ж ПК. Возможно. Я почти всегда играю в бордерлессе. Так захватывать проще и окно не сворачивается к херам когда надо в другое место тыкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TanatosX 78 Опубликовано: 18 марта, 2017 У меня такие радости обычно приводят к вылетам. Ну у меня в один момент начало люто тормозить, а после перезагрузки игры все ок в том же месте. Что это если не утечка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gunodron 7 Опубликовано: 18 марта, 2017 Что это если не утечка ? ПК-гейминг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 897 Опубликовано: 18 марта, 2017 Еще очень часто падает частота, если включить карту и сразу же вернуться в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение