Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Извлечь весь текст не трудно. Задача состоит в том, чтобы получившийся перевод обратно записать в файлы UDLG. Это задача несколько сложнее, так как требует понимания того, как устроен формат udlg внутри, на что уйдет какое-то время.

В udlg далеко не весь текст, а только тот, что внизу в диалогах появляется. Всё остальное неизвестно где (ну вот в первой же локации, в своём отсеке ткните в витраж "Broken pixel", появится описание "this colorful mosaic бла-бла-бла". Этого в udlg нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также очень понравилась данная игра.

Готов, в основном материально и морально помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В udlg далеко не весь текст, а только тот, что внизу в диалогах появляется. Всё остальное неизвестно где (ну вот в первой же локации, в своём отсеке ткните в витраж "Broken pixel", появится описание "this colorful mosaic бла-бла-бла". Этого в udlg нет.

Найдем и остальной :)

BumB_32, норм видимо шрифты таки прикрутились. Вопрос в следующем как контент в файл писался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Найдем и остальной :)

BumB_32, норм видимо шрифты таки при крутились. Вопрос в следующем как контент в файл писался?

Переименовал шрифт Т9.xnb в Т6.xnb (лень было переделывать). Два байта длина строки далее текст в кодировке UTF-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BumB_32, Два то два, но там формат используется 7BitEncodedInt, что было несколько не тривиально во всяком случае для меня, так как я не C# разработчик ;).

Я тут вспомнил, ты ранее писал о внутренностях udlg, по поводу последоствательности MT ID LN TEXT, если это было в udlg файлах, у тебя сохранился тот билд? Если да мне бы его на просмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два то два

Ну есть и один байт длины слова, если слово не больше 0xFF по длине.

 

формат используется 7BitEncodedInt

Понятие не имею что такое 7BitEncodedInt.

так как я не C# разработчик

Я тоже не разработчик ))

по поводу последоствательности MT ID LN TEXT

Последовательность MT ID LN TEXT пришлось пересмотреть. Не устроил результат поиска игрового текста, было много мусора.

у тебя сохранился тот билд?

Прога? Или ты имел что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть и один байт длины слова, если слово не больше 0xFF по длине.

в том то и дело что не правильно, если длина слова 0xFF то записывается это двумя байтами 0хFF01

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd...office.12).aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BumB_32, Ясно, ну ладно.

По большей части формат вскрыт, осталось некоторые моменты дописать. Выложу все наработки чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая вот инфа:

https://github.com/tarvitz/udlg тут в templates лежит репрезентация нужного для чтения udlg файлов, правда с одной оговоркой. Из-за того что бинарный формат подразумевает некоторые хитрые перемещения для ClassWithId (в основно как я понял это массивы объектов) назад по прочитанному большая часть в темплейтом не прочтется до конца корректно. У 010Editor есть ограничения, через которые я уже не хочу переступать, чтобы довести работу до конца + это и не обязательно, так как составить приложение на основе имеющихся данных уже можно.

В целом автор использовал стандартный механизм сериализации, документации на который находится тут https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc236844.aspx

Я же добивать буду данный формат уже для Python, возможно, если кто-то раньше не сподобится сделать инструмент для распаковки/запаковки, то я его таки допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая вот инфа:

https://github.com/tarvitz/udlg тут в templates лежит репрезентация нужного для чтения udlg файлов, правда с одной оговоркой. Из-за того что бинарный формат подразумевает некоторые хитрые перемещения для ClassWithId (в основно как я понял это массивы объектов) назад по прочитанному большая часть в темплейтом не прочтется до конца корректно. У 010Editor есть ограничения, через которые я уже не хочу переступать, чтобы довести работу до конца + это и не обязательно, так как составить приложение на основе имеющихся данных уже можно.

В целом автор использовал стандартный механизм сериализации, документации на который находится тут https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc236844.aspx

Я же добивать буду данный формат уже для Python, возможно, если кто-то раньше не сподобится сделать инструмент для распаковки/запаковки, то я его таки допишу.

Могу написать прогу для редактирования udlg файлов на Delphi

Только не разобрался пока со структурой этих udlg

Полистав ветку форума, все ссылки в т.ч. и https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc236865.aspx понял, что udlg - это файл, каждый элемент которого является записью

Есть конкретная инфа по заголовку udlg и структуре записи ?

Ну кроме

MT- что-то типа метки всегда 0x00000006

ID- индекс строки (наверное), занимает четыре байта

LN- длина текста занимает один байт (максимум длина строки составляет 255 символов)

TEXT- сам текст + служебные данные

В udlg реплики идут после символа с ASCII-кодом 6

Могу написать прогу, которая позводит редактировать реплики между соответствующими служебными символами

Тогда вся эта возня со структурой udlg будет не нужна

Изменено пользователем RobNZN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вся эта возня со структурой udlg будет не нужна

Я так и знал =)). Конечно не нужна. Всего то было нужно заменить текст и плюс длину строки.

В udlg реплики идут после символа с ASCII-кодом 6

Много мусора будет.

Короче в udlg переведенный текст вставить не проблема. Скрин был выложен выше.

Вопрос в другом, где еще игровой текст кроме exe и udlg.

Изменено пользователем BumB_32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу написать прогу для редактирования udlg файлов на Delphi

Только не разобрался пока со структурой этих udlg.bt

Уже разобрались читай последнее последнее моё сообщение, иди по ссылке. Качай темплейты, ставь 010Editor и натравливай темплейт на udlg файлы.

Все необходимое уже вскрыто и помечено как оно внутри структур отображается.

Есть конкретная инфа по заголовку udlg и структуре записи ?

Делай шаг, описанный выше и все увидишь в удобном формате. https://yadi.sk/i/I3cbO7GKmdHzG примерно так это будет выглядеть.

Еще раз повторю формат в 010Editor темплейтах представлен не полностью в силу того, что некоторые типы записей требуют несколько более сложных операций чем чтение вперед. Но например на cc_dogInMotion.udlg сработает адекватно.

Ну кроме

MT- что-то типа метки всегда 0x00000006

ID- индекс строки (наверное), занимает четыре байта

LN- длина текста занимает один байт (максимум длина строки составляет 255 символов)

TEXT- сам текст + служебные данные

Эти данные не верны. Можешь их забыть.

В udlg реплики идут после символа с ASCII-кодом 6

Строки там делятся на LengthPrefixedString и BinaryObjectString (смотри официальную спецификацию от MS, ссылка выше).

Все верно 06 являтся идетификатором новой записи внутри структуры .NET Binary Data structure format документе (коим является udlg).

Далее следует uint32 object_id далее уже сама строка в формате LengthPrefixedString.

В неё входит от 1 байта до 5 байт и длина последующей строки кодируется этим числом. После этого идет сама строка.

Могу написать прогу, которая позводит редактировать реплики между соответствующими служебными символами

Тогда вся эта возня со структурой udlg будет не нужна

Не стоит пренебрегать уже проделанной работой, она должна помочь в разборе структуры. Также советую смотреть в документ [MS-NRBF] (доступен http://download.microsoft.com/download/9/5...s_Protocols.zip вот тут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, когда будет Альфа\бета версия русификатора выложена? Ну или хотя бы показано сколько процентов переведено и сколько осталось?

Неизвестность знайте ли, гложет сильнее чем малый, но видимый прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, когда будет Альфа\бета версия русификатора выложена? Ну или хотя бы показано сколько процентов переведено и сколько осталось?

Неизвестность знайте ли, гложет сильнее чем малый, но видимый прогресс.

какие альфы и беты? если ребята ещё даже не весь текст нашли!!

по русски же написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 hazan

смотри F22.6.

русификатор будет готов, когда будет готов. Люди работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Amigaser
      Kathy Rain 2: Soothsayer

      Метки: Атмосферная, Расследования, 2D, Тайна, Детектив Платформы: PC Разработчик: Clifftop Games Издатель: Raw Fury Серия: Kathy Rain Дата выхода: 20 мая 2025 года Отзывы Steam: 365 отзывов, 96% положительных Если бы не жуткая пиксельная графика и пиксельные же шрифты, возможно взялся бы за перевод. А так меня хватило только на начальное меню... Кто-нибудь хочет заняться переводом? Вот вытащенные текстовые ресурсы в json-формате для перевода. После перевода могу вставить назад в игру, напр., вместо французского языка. 
      https://disk.yandex.ru/d/rj4SLr-pBx7plQ
      Там много текста с экранирующими слэшами и символами перевода строки. Да и текстовых строк больше 7000. Русский текст, естественно, нужно вставлять в тэг "textru", но можно и заменять "texten", не принципиально. Экранирующие обратные слэши \ , символы переноса строки \n , \r и пр. служебные, нужно оставлять как есть, не трогать.
      Вот тут то, что я сделал. Я перевёл начальное меню и картинку-заставку с загрузкой с заменой французского. Файлы распаковать в папку KathyRain2_Data с заменой файлов.
      https://disk.yandex.ru/d/KVpbNgq3RyCoZw
    • Автор: 0wn3df1x
      Tiny Life

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Симулятор жизни, Расслабляющая, Песочница Платформы: PC Разработчик: Ellpeck Games Издатель: Top Hat Studios Серия: Top Hat Studios Дата выхода: 03.05.2023 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 285 отзывов, 88% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть ключи для всего СНГ, а есть ключи для СНГ за исключением России и Белоруси. 
    • я на стимбае смотрел ключи для стеллы, там для России как региона нету ключей, а для СНГ продают. А Россия не в СНГ что ли? Ими не активировать?
    • В последнее время прям много таких игр накопилось. Что-то подозрительно часто кто-то “недоглядывает”.
    • Да какие они конкуренты, Mundfish успели 3 dlc сделать и вторую часть анонсировать, а “чехи” свое поделие до сих пор чинят, им не до конкуренции.
    • С шрифтами наконец-то разобрался.
    • Новая версия — 1.9.1 [20250613] 

      Лишь одно изменение в тексте, но довольно важное, поэтому сразу сделал отдельную версию для него.
        Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=7f5b43de98d4531d2dbbeb3b6fe78e4a Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=2f3ca25c777893740fe23fd1fdd686ed  
    • так яйца прилетят известно от кого. Пусть сейчас уже не такое количество, как тогда когда они выпускали первую часть, но всё же деньги у тех есть, а боты и ненавистники, конкуренты (из Чехии ) всегда готовы отработать печеньки.
    • Залей скрин на облако, кинь ссылку сюда.  Все должно работать нормально, кроме того, что русик легенд частичный. 
    • flash Bitcoin refers to a cryptocurrency sent to your wallet but doesn’t stay there for a long time, depending on the software used to flash the coin. Flash bitcoin has no difference with real bitcoin itself, except for the fact that it does not last for a lifetime.
      All coins are being generated by specified flash bitcoin softwares. The minimum Order is $2000 btc you pay $200 to get $2000 btc worth of Flash BTC The Maximum Order is $10,000,000 btc Flash BTC will be securely stored in any wallet for a period of up to 90 days before being rejected by the blockchain network. Gain a thorough understanding of this procedure to safeguard your digital assets from potential loss. fastusdts is available to provide guidance throughout the flashing process and ensure the security of your bitcoin holdings. We are the Best Bitcoin Flashing Service you will find Online WE SELL FLASH COINS FEATURES OF OUR FLASH BITCOIN The first is that it disappears in any wallet it is found in and any crypto it has been converted to after 90 days from the date you received it. The second difference is that Flash BTC cannot be transferred more than 12 times. And the third difference is that Flash Bitcoin can be converted into any other type of crypto coin in an exchange, but if it is restored, that coin will also disappear after 90 days. 100% confirmed transaction The transaction fee is max, ie priority for quick confirmation Cannot cancel a transaction with the Bitcoin server You can spend bitcoins easily on any other address (Segwit address, legacy, Segwit / bch32)
      It works with all wallets. contact us on telegram or whattsapp https://fastusdts.com/product/flash-bitcoin/ https://wa.link/34xulv https://t.me/Fastusdts FLASH USDT TRC20 Unlocking the Power of Flash USDT: A Revolutionary Way to Transact on Blockchain In the ever-evolving world of cryptocurrency, innovation is key to staying ahead. One of the most exciting developments in this space is the introduction of Flash USDT, available in both ERC20 and TRC20 formats. This innovative digital asset is designed to revolutionize how you conduct transactions on blockchain networks, providing an efficient, seamless, and user-friendly experience. Understanding USDT FLASH Flash USDT is not just another cryptocurrency; it’s a unique solution that empowers users to manage their digital assets effectively. Whether you are an experienced trader or new to the crypto world, Flash USDT offers you an opportunity to transact with confidence. With a minimum order requirement of just $2,000, you can pay $200 to receive $2,000 worth of Flash USDT. This accessible entry point makes it easier for individuals and businesses to leverage the benefits of this innovative financial tool. For those looking to maximize their investment, the service also supports larger transactions, with a maximum order cap of $550,000 for a fee of $55,000. This scalability makes Flash USDT an appealing option for a wide range of users, from individual investors to institutional players. https://fastusdts.com/product/flash-usdt/ https://wa.link/34xulv https://t.me/Fastusdts Why Choose USDT FLASH? 1. What happens to USDT FLASH after 50 days?
      After 50 to 90 days from the date you received it, Flash USDT will automatically disappear from your wallet, as well as any cryptocurrency it has been converted to. This feature encourages timely transactions and adds a sense of urgency to your trading strategies. 2. Can I transfer USDT FLASH to another user?
      Yes, you can transfer Flash USDT, but remember that it can only be transferred up to 12 times. After that, it will no longer be valid. This limitation ensures that users maintain control over their assets while facilitating efficient exchanges. 3. Can I convert USDT FLASH into other cryptocurrencies?
      Absolutely! Flash USDT can be converted into any other cryptocurrency available on exchanges. However, keep in mind that if the converted coin is restored to Flash USDT, it will also disappear after ten days. 4. Is fastusdts a trustworthy platform?
      Yes, fastusdts is committed to providing a secure and reliable environment for all your cryptocurrency transactions. Our security measures and customer support ensure that your experience is both safe and enjoyable. https://fastusdts.com/product/flash-usdt/ https://wa.link/34xulv https://t.me/Fastusdts
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×