Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Rockstar рассказала о подарках лояльным покупателям GTA 5
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Инди много, кто хочет — добавляет. Или именно ИИ звучку? Ну так не втянулись, год-два и будет. Вон хентай игры с ИИ картинками как пирожки пекут)) -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Да, вот только они почему то совсем не спешат добавлять озвучку в игры. -
Автор: vadik989 · Опубликовано:
ага сбивают с панталыку -
Автор: megatherion888 · Опубликовано:
romka, спойлер по поводу сериала про Чужого. -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
«Два солдата из стройбата заменяют экскаватор» — ещё никто не отменял Озвучку ААА проектов ИИ не переплюнет ещё долго. А вот для средних и инди разрабов — тот прям простор. Ну и где очень много всяких нпс, ботов и т.д. Опять же игры прогрессируют (вроде) — у нпс вполне могут быть генераторы тем которые надо озвучивать “на лету” ( в принципе и щас уже есть типа онлифанс от нейросети.) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Они ещё и не такое умеют -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
CloverPit Метки: Упрощенный рогалик, Азартная, Рогалик, 3D Разработчик: Panik Arcade Издатель: Future Friends Games Дата выхода: 26 сен. 2025 г. Отзывы Steam: 1492 отзывов, 95% крайне положительные Описание: Rouge-lite кошмар про слот-машину! Поставьте свою жизнь на кон в этом бесконечном симуляторе долговой ямы! Сделал шрифт оригинальный без отступов: Yandex
Может кому надо будет) -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
У меня норм. А вот на телефоне в Сафари, чёт дольше обычного. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
@Ленивый Диаметрально противоположно будет. У предложений есть окрас. Чем больше эмоций вложено в текстовую версию, например маты, тем проще ИИ передать эмоцию. Если же текст, нейтральный, без лишних слов в нем, то тут ИИ сложно будет угадать, имеет он эмоциональный окрас или нет. И тут с ГТА... ну... нет, с ГТА проще не будет, потому что у ГТА эмоции вообще зашкаливают куда-то вверх, но вообще в эмоциональной игре как раз будет проще, потому что там таких словечек подсказок много. Я лично когда пытался озвучить у себя в игре небольшой диалог, как раз использовал небольшие слова подсказки, чтобы получить нужный результат. Но даже если не будет этих слов подсказок, то есть контекст целого диалога, по нему ИИ старается понять эмоции ну и да, можно покрутить ползунки, я на одну фразу делал около 3-6 попыток. Я думаю, что актеры тоже не с первого раза все озвучивают, им нужны перерывы, чтобы голос не посадить, они болеют в конце концов, а тут можно хоть целый день работать с озвучкой, а главное цена, насколько это дешевле.
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы