Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Интервью] Дизайнер уровней Венсан Уэлетт рассказывает о Far Cry 4

Рекомендованные сообщения


Far Cry — один из самых непредсказуемых и ярких шутер-сериалов. Всякий раз он двигался в каком-то неожиданном направлении — даже туда, куда не осмеливались шагнуть конкуренты. Каждая его часть в той или иной степени уникальна, и скоро выходящая Far Cry 4 — не исключение. Об этом нам подробно рассказал старший дизайнер уровней из Ubisoft Montreal Венсан Уэлетт на прошедшей выставке «ИгроМир 2014».

Far Cry — один из самых непредсказуемых и ярких шутер-сериалов. Всякий раз он двигался в каком-то неожиданном направлении — даже туда, куда не осмеливались шагнуть конкуренты. Каждая его часть в той или иной степени уникальна, и скоро выходящая Far Cry 4 — не исключение. Об этом нам подробно рассказал старший дизайнер уровней из Ubisoft Montreal Венсан Уэлетт на прошедшей выставке «ИгроМир 2014».

— Far Cry 2 и Far Cry 3 были серьёзными драмами. Но четвёртая часть, кажется, выбрала иной путь, ближе к Saints Row и Just Cause. То есть, она будет более весёлой, более фановой?

— Немного. Мы принимаем тот факт, что люди в основном просто хотят получать фан. Однако, на мой взгляд, история по-прежнему интересная, весьма глубокая, с очень хорошо проработанными персонажами. Но когда игроки бегают по открытому миру, то они просто желают, понимаете, натворить что-нибудь, поджечь джунгли и так далее. И это та область, на которой мы больше всего фокусируемся в Far Cry 4 на самом деле: расширить открытый мир, добавить больше инструментов, больше животных, больше свободы… ну, больше подобных систем, которые позволят вам испытать больше случайных и сумасшедших моментов. А появившийся кооператив даст возможность вам с приятелями создавать свои собственные безумные истории.

— В третьей части главный герой из спасителя превращался в монстра. Каким будет главный герой в новой части? Классическим борцом за справедливость или снова сложным, противоречивым персонажем?

— Да, он сильно отличается от Джейсона Броди. Я к тому, что в Far Cry 3 некоторым людям сильно не нравился Джейсон. Не могу понять, отчего так, но это то, что мы стараемся изменить. Прежде всего, Аджай (герой FC4 — прим. автора) из Кирата, он родился там. Он не прожил там всю жизнь, но он приезжает после смерти матери, дабы развеять её пепел по Кирату, с этого начинается игра. Но вернёмся к тому, что вы сказали. Я согласен, в Far Cry 3 мы были в некотором смысле… Знаете, вы играете в игру, получаете фан от стрельбы по людям, и тут мы как бы говорим, что вы при этом становитесь монстром, это… это чуточку неправильно.


Spoiler



В любом случае, мы пытаемся сделать кое-что иначе. На сей раз вы, по сути, сражаетесь за свободу в стране, боретесь вместе с повстанцами за возвращение родины. Однако в итоге — без спойлеров — вы увидите, что даже при знании того, что вы делаете это по уважительной причине, иногда создаётся ощущение, будто всё движется по кругу. В финале и на протяжении всей игры вам придётся выбирать, в каком направлении вы хотите изменить Кират, и означенные решения в конечном итоге изменят всё в стране.

— Иными словами, в Far Cry 4 получится несколько финалов? Они будут как-то по-новому поданы?

— Да. Они будут зависеть от множества выборов, сделанных по ходу игры. В конце Far Cry 3 у вас, по сути, были просто концовка А и концовка Б. Теперь вы приметесь выполнять миссии за повстанцев, у них два разных лидера, которые не достигают между собой взаимопонимания, так что вам придётся выбирать сторону, решать, у кого брать работу (у того или у другого лидера). Отсюда возникнут разные цели, иногда — разные последствия, и всё перечисленное будет вести к разным финалам игры.

— Как окажутся представлены побочные квесты? Будут ли они иметь отношение к основному сюжету?

— Да, в дополнение к сюжетной линии повстанцев, желающих вернуть страну и выиграть войну, есть параллельная линия о семейном наследии, которое обнаруживает Аджай. Типа, почему те люди говорят со мной, почему тот парень знает меня? Ну, понимаешь, потому что он был влюблён в мою мать, и моя мать знала его. И вы обнаруживаете, что ваши родители, собственно, основали повстанческое движение в Кирате, и узнаёте какие-то подробности политической истории страны. А мать никогда не рассказывала вам об отце, и вы начинаете узнавать о нём. Также вы встретите других персонажей, имеющих собственные небольшие сюжетные линии. Все очень разные, и вы это почувствуете в миссиях.

Spoiler



Вдобавок у нас есть нечто, что мы зовём karma events. Когда вы станете бегать по открытому миру, с вами будут происходить случайные события, требующие каких-то действий. Это может быть перестрелка между повстанцами и армией, и вам понадобится пойти к повстанцам, помочь им в бою.

— Расскажите подробнее о фракциях.

— По сути, это одна фракция, которая зовётся Золотой путь. Но у них, как я упоминал, два лидера. Я не стану раскрывать персонажей, не хочу сильно спойлерить, но если говорить в общем, то один из лидеров волнуется о традициях, о религии, он хочет оставить страну такой, какая она была всегда. А другой хочет открыть страну, позволить жителям мыслить шире, но иногда он несколько агрессивен в своих методах. Как бы плюёт на традиции, чтобы достичь собственной цели.


Несмотря на остальные изменения, стрелять в Far Cry 4 по-прежнему интересно

— В новинке больше мистики в сравнении с прошлой частью. Какое место занимает Шангри-Ла?

— Когда мы создавали Кират, мы спроектировали многое, чтобы он воспринимался как реальное место. Там есть храмы, вы увидите людей, которые молятся и произносят имена богов. Но как игрок вы не знаете этой религии, этих богов, вот это всё. По сути, Шангри-Ла позволит вам отправиться как бы в параллельную вселенную или мистическое место, где вы сумеете познакомиться с тамошними мифами, фольклором, религией и так далее.

— Как изменились ролевая система и охота?

— Мы добавили гораздо больше скиллов. У нас сейчас их сорок восемь. Как пример, теперь вы можете ехать на любом автомобиле и одновременно держать в одной руке оружие, можете кидать гранаты в окно, и это действительно клёво. Вы можете перепрыгивать с одной машины на другую. У нас есть такой новый тип побочных заданий, как конвои с грузом. Если вы уничтожите их, то получите какую-то награду. Но вы также сможете их захватывать и получать больше. Если увидите, что они пытаются скрыться, то, дабы их поймать, вы можете захватить грузовик, запрыгнув на него, и почувствовать себя реальным засранцем.

Насчет охоты… мы используем во многом знакомую механику: вам нужно раздобыть несколько разных шкур, скрафтить из них себе экипировку. Однако маленькое добавление заключается в том, что способ убийства животного влияет на качество шкуры. То есть, если вы хотите шкуру тигра, но стреляете в него из РПГ, то взрыв… подумайте, там не так уж много шкуры можно получить. Зато если вы сделаете чистый выстрел из лука, то качество добычи выйдет намного лучше, и проще будет скрафтить то, что вам надо.

Spoiler



— Как Far Cry 3: Blood Dragon повлиял на Far Cry 4? В демо-версии я заметил, что появились стены вокруг аванпостов, а слоны фактически заменили драконов.

— Совершенно верно. Мы придумали всё это окружение для Blood Dragon, поскольку раньше у нас никогда не было настолько больших животных. И что-то оттуда мы использовали, когда придумывали слонов. В Blood Dragon аванпосты были скрыты стенами, они не оставались настолько открыты, как в Far Cry 3, и это требовало другого подхода от игрока, это изменяло динамику геймплея. И это отразилось на крепостях в новой части, они крупнее и гораздо лучше защищены, чем другие аванпосты в Far Cry 4.

— Что-нибудь изменилось в стелсе?

— Мы добавили изобилие оружия и иных вещей для стелса. У нас есть одноручный автоматический арбалет, метательные ножи. Вырубание противников теперь проще. Например, примерно как в Far Cry 3, только отныне вы можете спрыгнуть на одного, сразу вырубить второго и, не знаю, ликвидировать с помощью пистолета третьего. То есть, вы вольны применять свои скиллы весьма элегантными и одновременными крутыми способами.


Spoiler



— Можно ли будет пройти целиком игру в кооперативе?

— Нет, только открытый контент. Практически всё, за исключением миссий. Задания, связанные с основной историей, доступны сугубо для синглплеера. Мы хотели бы оградить сильные моменты сюжета от остальных игроков. Потому что, в конце концов, когда друзья присоединяются к вам, в игре уже не остаётся места сюжету, там лишь истории, которые вы создаёте со своими друзьями, делая всякое случайное дерь… случайные вещи. Типа, вы убили слона, он упал на вашего друга, раздавил его, и вам нужно поднять друга на ноги, а тут ещё тигр прыгает вам на спину… Вот из таких историй уже всё состоит.

— И, пожалуй, последний вопрос. На данный момент можете ли вы что-нибудь сказать о мультиплеере?

— Пока мы ничего не анонсировали, поэтому я не могу говорить ничего конкретного. Зато могу сказать, что у нас будет мультиплеер и что он ассиметричный. Очень интересно. Режим создаётся студией Red Storm, эти ребята стояли за первыми Rainbow Six. Они действительно знают своё дело.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Far Cry 4 поступит в продажу в России 20 ноября на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор, дайте редактор сюжетных заданий ироды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет охоты… мы используем во многом знакомую механику: вам нужно раздобыть несколько разных шкур, скрафтить из них себе экипировку. Однако маленькое добавление заключается в том, что способ убийства животного влияет на качество шкуры. То есть, если вы хотите шкуру тигра, но стреляете в него из РПГ, то взрыв… подумайте, там не так уж много шкуры можно получить. Зато если вы сделаете чистый выстрел из лука, то качество добычи выйдет намного лучше, и проще будет скрафтить то, что вам надо.

Да ладно, это маленькое добавление вы взяли из Блек Флага. Пора уже все это объединять в один большой франчайз. Вач Дог + Ассасин + Фар Край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— Немного. Мы принимаем тот факт, что люди в основном просто хотят получать фан.

Вот это и убивать мир игр! Почти все игры превратились в унылый бессюжетный фан и потом сами те кто хотели много фана начинают орать что игра говно сюжет говно и концовка убогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
— Немного. Мы принимаем тот факт, что люди в основном просто хотят получать фан.

Вот это и убивать мир игр! Почти все игры превратились в унылый бессюжетный фан и потом сами те кто хотели много фана начинают орать что игра говно сюжет говно и концовка убогая

я уже сделал предзаказ farcry4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
    • Да это JRP*GARCANIA с фейков пишет, чтобы денег набрать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×