Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Vanishing of Ethan Carter (PC)

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Astronauts, несмотря на свою более чем скромную историю, основана столь известными в узких кругах людьми, что их дебютный проект был просто обречен на популярность. А появление скриншотов и видеороликов лишь подкрепило предварительные догадки: The Vanishing of Ethan Carter сражает наповал картинкой невероятного качества, которому позавидуют не только коллеги по инди-сцене, но и многие «большие» разработчики. Однако не все так просто в нашем королевстве, и по одежке мы, скорее, встречаем, чем берем ее за отправную точку в процессе изучения очередного проекта.

10_th.jpg 14_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Первое впечатление от игры рисовало совершенно немыслимые картины в голове. Громадные локации, расследование загадочных убийств и абсолютная свобода в выборе следующего шага начисто «срывали башню», и оттого возвращение на бренную землю с каждой минутой оказывалось все более болезненным. TVoEC проходится буквально за пару часов, а все великолепие вымышленного мира где-то в американской глубинке можно пробежать от одного конца к другому буквально минут за десять.

Малая продолжительность логично обнажает вторую проблему — скоротечность истории. Слишком уж многообещающей казалась завязка, которая отправляла детектива, специализирующегося на паранормальных преступлениях, на помощь Итану Картеру — подростку, попавшему в странную беду. При этом нельзя сказать, будто сюжет игры плох, — скорее, наоборот, подобную задумку сценариста при желании можно раскрутить даже до «оскаровской» номинации! Другое дело, что за несколько часов неспешного блуждания по лесу она развивается слишком грубо, словно The Astronauts не могли придумать, что же с ней делать. Что у разработчиков действительно хорошо получилось, так это концовка, достойная занять место на самом верху пантеона неожиданностей.

12_th.jpg

Вы удивитесь, но первое расследование так и останется самым интересным

Ради подобного завершения можно даже потерпеть совершенно никакие загадки и чудовищно реализованную нелинейность прохождения. Все небогатое меню состоит из поиска локации с уликами (мир тут довольно обширен, и это не так просто сделать), их изучения и восстановления последовательности событий в качестве аперитива. И если парочка первых пазлов еще заставит вас пораскинуть мозгами (не из-за сложности, а преимущественно по причине странной логики создателей), то в дальнейшем они будут преодолеваться практически на автомате. Внимательные игроки умудрятся найти в окрестностях аж пять заданий, напрямую не относящихся к сюжетным, но обязательных к выполнению для просмотра концовки. Так что будьте готовы к еще как минимум одной пробежке по здешнему миру.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Vanishing of Ethan Carter — хорошая адвенчура для тех, кто предпочитает головоломкам созерцание. Она красива и в какой-то степени умна, однако страдает от недостатка продолжительности. Ее история рассказана чересчур грубо, но от этого не теряет своей привлекательности, а за концовку ей можно многое простить. Впрочем, от такого амбициозного проекта можно и нужно ожидать большего — от легкого привкуса разочарования избавиться не удалось.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал что СержЖ рецензию напишет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но кроме безумно красивой картинки и умиротворяющей музыки в этой игре нет ничего. Да, пару часов погрузиться в игру, историю, довольно приятно, но 7 баллов тут потолок. Совершенно неочевидная механика, без всяких подсказок, которая некоторых способна завести в тупик, пропустив все загадки и лишая всякого удовольствия от истории и прохождения. Совершенно невменяемая система загадок, в том плане, что их обязательно выполнить все и нигде об этом не говорится. Ведь когда нам не дают подсказок и не разъясняют механику, я вот, например, начинаю действовать интуитивно, как нас учили в других играх. А нас учили, что ежели элемент геймплея дают пропустить, значит он необязательный, тем более в самом начале, где нас просто выкидывают в мир без всяких прелюдий. Есстественно, я первую загадку с ловушками успешно прощёлкал, при этом решил все остальные. О-о-очень приятно потом было узнать, что нужно решить все и пилить полчаса в самое начало и бегать ещё минут 10-15 изрывая носом всю землю вокруг, чтобы найти оставшиеся ловушки, чтобы потом снова бежать к концу и увидеть наконец финальный ролик. Очень сильно это испортило впечатление от игры. Геймдизайн ни к чёрту. Плюс к этому довольно посредственные задачки, иногда слишком неочевидные и странные, как в случае с дамбой и генератором. Лишние куски местности, которые никуда не ведут... да-да-да, ведь нас учили, что всё, что есть в игре для чего-то нужно. Это уже даже не грех линейности, а дань хорошим манерам и логике. Ведь если сделали огромное ответвление на уровне, значит там что-то есть. Забавно было наблюдать как все летсплееры бегают по бесполезным местам, в которых изначально ничего нет. В этом главная проблема игры, она изначально не говорит как в неё играть, но и в дополнение к этому, начинает ломать интуитивную логику, к которой привыкли все люди. Это доставляет много дискомфорта. Ну и не знаю, где там автор рецензии нашёл неожиданую концовку, вполне посредственная история, ничего глубокого и неожиданного не увидел. Зная мнения многих игроков, некоторые в самом начале догадывались что к чему. Так что 7 баллов можно поставить, но только с большим авансом благодаря графону и расслабухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это что тоже инди-сцена ??

где же находятся эти границы инди ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отсутствии независимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В отсутствии независимости.

круто, получается Ведьмак тоже инди ? ))

сами же делают и сами издают

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто, получается Ведьмак тоже инди ? ))

сами же делают и сами издают

И все игры VALVe тоже инди. Хотя, не может быть студия с сотнями сотрудников полностью независимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инди теперь тоже бренд. Все малобюджетные проекты стараются себе прилепить "инди". Людям нравится, че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инди - это хорошая отмазка даже для мэтров игровой индустрии. ААА проект крупной студии - огромный ценник, агрессивный маркетинг и куча неудовлетворенных кричащих что за фигню вы выпустили клиентов (не зависимо от качества проекта).

НО - если же отделить часть коллектива, порезать проект на куски, в 2 два раза урезать ценник и назвать ИНДИ проектом - та же самая игра становится шедевром, при описании всех багов, упрощений, криворукой реализации прикрываются словами - "ну это же инди, поэтому простительно". При этом бюджет может быть не меньше пресловутого ААА проекта (с вычетом затрат на маркетинг), а занимался разработкой коллектив который уже десятки лет этим занимается.

Благо эта лейба уже примелькалась и все больше рецензентов обзаводятся иммунитетом к этой магической протекции.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом бюджет может быть не меньше пресловутого ААА проекта

Ой, ну перестаньте. У картера бюджет мизернейший, над ним два года работало ну от силы 10 человек, включая фрилансеров. А затраты на маркетинг - это $10 тыс., уплоченные агенству Evolve PR :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может стоило поставить игре хотя бы 7,5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, ну перестаньте. У картера бюджет мизернейший, над ним два года работало ну от силы 10 человек, включая фрилансеров. А затраты на маркетинг - это $10 тыс., уплоченные агенству Evolve PR :D

Я не конкретно про этот проект, а про инди в целом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может стоило поставить игре хотя бы 7,5 ?

Просто не могу сопротивляться этим аргументам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком свободная игруля, в плане того что делать дальше. както лучше в шерлока холмса поиграть. пусть он и не так красив. но Итан Картер, конечно, для производства обоев на рабочий стол годится. но как игра слабоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/app/895870/Project_Wingman/ https://store.steampowered.com/agecheck/app/1194630/ https://store.steampowered.com/app/2845630/Ocean_Keeper_Dome_Survival/ https://store.steampowered.com/app/2992190/Blue_Hunter/ https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter_Overkill_Edition/ https://store.steampowered.com/app/597180/Old_World/ https://store.steampowered.com/app/1488810/Rabbit_Hole/ https://store.steampowered.com/app/1066780/Transport_Fever_2/ https://store.steampowered.com/app/1379600/Pandemic_Train/ https://store.steampowered.com/app/1413870/Shadow_Man_Remastered/ https://store.steampowered.com/app/650440/Warbanners/   И так что я присмотрел,не факто что я  прям все возьму но пока в корзине так. 
    • Хорошо, попытаюсь поймать этот баг, хоть он и непредсказуем. 
      Почему без русика? С ним и играю. Может единственная разница, что я в ручную перемещал файлы data по этому гайду?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3363981738&ysclid=mg7pry4wkm4721414
    • Всех приветствую) Кто в курсе, будет ли перевод новинки Final Fantasy Tactics: The ivalice chronicles?
    • @Steve1stifler проглядел несколько отрицательных отзывов. Жалобы в основном на читерский ИИ, типа ему часто выпадает дополнительный ход. Играю на нормальной сложности, бед не знаю. Бывают напряжённые схватки, бывают поражения. Но вот чтобы прям ИИ нагло читерил не встречал. Может потому что сам катаюсь на пауке и юзаю его заклинание на опутывание, которое даёт доп ходы. Но это вряд ли, все же противник успевает много раз сделать ход. 
    • я обычно пользуюсь для видеокарт Нвидиа MSI AFTERBURNER https://ru.msi.com/Landing/afterburner/graphics-cards  хотя есть и другие программы для разгона и контроля...
    • У меня в простое карта тоже доходит до 42-44c, но вентиляторы при этом на нуле, запустятся только при потреблении 50+w. C  вент. на нуле, шум в 30cм от корпуса где-то 34дб, а в нагрузке, в зависимости от  потребления, может доходить до 40дб, но в среднем 37.     Честно сказать, не представляю как можно находиться рядом с компом с которого идёт 70дб, это ужасно и наверное не помогут никакие наушники.   Я так понимаю, ты указываешь в %, но пиши лучше в rpm, а то непонятно получается, 80% это какие обороты?  Согласен.   С такими фантастическими результатами я не сталкивался    С теперешней картой у меня получилось выйти в ноль по потери производительности, но при этом удалось скинуть 100-150w в зависимости от игры.  Там есть определённый предел — ты не сможешь выставить к примеру на 890mv выше чем 2827mhz, а на 885 не выше 2737  Т.е. выставить можно, но при применении оно будет опускаться до вот таких точек, так что ни о какой прибавки производительности речи быть не может, по крайней мере на таком низком напряжении.  Но мне главное чтобы было похолоднее и потише, так что я выставил 890mv, но карта опускается на шаг ниже и работает при 885, при частоте 2750-2770
    • Вполне нормально вроде бы получилось по температуре для б\ушной то видюхе! А  у проца под нагрузкой какие температуры и вообще внутри корпуса  и на накопителях? Если будете продавать эту видюху, то  где и почём? а свою старую 1050 ti уже продали или она умерла?
    • Блин, ну тут с 21 года ниче...ну и ладно, с меня не убудет. У меня тут новый комп, но старый моник, я до сих пор 2К не видел. Но я ваще теряюсь что там и как там, у меня реально глаза разбегаются, слишком дофига и я не шарю особо в мониках.
       Если мне что-то посоветуют, ценовая категория 30-35 тыщ, то буду признателен. А то под новый комп уже надо 2К. 

      Единственное что, боюсь в такие темы заходит piton4 , а для него, поди, дешевле 100 тыщ и не моник))) Но мне недорогой, да, я теперь совсем бедный после покупки пк. Советуйте, коль не лень. 
    • Как говорится, окей. Чисто стало интересно, а что если? Но увлекаться обещаю не буду Каким софтом этот ваш андервольтинг сделать? Попробую — отпишусь.
    • Обновление XUnity.AutoTranslator до версии 5.4.6.
      1\ Заменени операции со строками, зависящие от региональных настроек, на инвариантные или порядковые(Replace culture sensitive string operations with invariant or ordinal) 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/765
      2\ Исправлена ошибка ResizeUI nullref, если компонент был уничтожен (Fix ResizeUI nullref if component is destroyed). https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/766
      Полный лог изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.5...v5.4.6  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×