Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard закрыла Project Titan

Рекомендованные сообщения

После семи лет разработки Blizzard решила закрыть свою амбицициозную MMO Project Titan. Технически, игра так и не была официально анонсирована, поэтому Blizzard не стыдится того, что потратила столько времени на этот проект.

По словам Майка Морхейма, команда так и не смогла придумать, как реализовать свои идеи, и много раз возвращалась к стадии раннего концепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая проскакивающую инфу о "возможности вов 2" и планах держать нынешний вов еще минимум 10 лет, логично, что делать ставку на новый проект глупо.

Здоровая, дающая молоко корова лучше неизвестной новой.

" Metzen clarified that Blizzard will continue supporting World of Warcraft. "My hope personally is that we'll support it forever," he said. "

Изменено пользователем WilkesDwayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взрослые и серьезные люди поступили по взрослому и серьезно. По сути они сами попались в сети своего таланта - превзойти ВоВ , на данный момент, никто еще не смог и сами создатели тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл напрягаться - если можно вечно доить старые проекты

Взрослые и серьезные люди поступили по взрослому и серьезно. По сути они сами попались в сети своего таланта - превзойти ВоВ , на данный момент, никто еще не смог и сами создатели тоже)

Превзойдут но скорее всего это будут игры использованием шлемов и прочих устройств полного погружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Blizzard уже не торт.

Почему это не торт? Вы так говорите будто это их первый отмененный проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доить ВоВ вечно не получится. Они сами загоняют себя в тупик, не продвигая новых идей и вселенных. Варкрафт, Дьябла и Старкрафт... уже 15+ лет, причем откровений по этим вселенным не было со времен появления ВоВа

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доить ВоВ вечно не получится. Они сами загоняют себя в тупик, не продвигая новых идей и вселенных. Варкрафт, Дьябла и Старкрафт... уже 15+ лет, причем откровений по этим вселенным не было со времен появления ВоВа

А зачем? Если все работает лучше некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, одной платной игрой меньше, больше места бесплатным/крякнутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Blizzard уже не торт.
Отлично, одной платной игрой меньше, больше места бесплатным/крякнутым.

Нет слов, лучше бы молчали, чем такие глупости говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×