Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Strider

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_strider.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC

Разработчик: Double Helix

Издатель: Capcom

Дата выхода: 22 февраля 2014

 

Spoiler

 

Spoiler
121t200x113.jpg116t200x113.jpg96t200x113.jpg

 

Spoiler

Strider – сайд-скроллинговый платформер, действие которого разворачивается в антиутопическом мире недалекого будущего. Ниндзе-страйдеру Хирю необходимо противостоять атакам кибер-солдат и биомеханических созданий, используя свои навыки и динамично меняя средства истребления.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65404

Прогресс перевода: 206.png

 

Spoiler

a41b43bb3ffc.jpg

fb21f0a6c977.jpg

e32dbcaf76c6.jpg

9582e36f0bf1.jpg

5364f8936fd5.jpg

7cb5d7decec4.jpg

1d64ddcb4ce8.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на тапочке качал - от механиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После разжатия оперативная память уходит в аут, даже не знаю, как посмотреть архив. Игра принимает разжатые файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко... Игра очень интересная, а без русского языка как то не уютно играть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65404

Шрифтов нет на данный момент и упаковщик надо написать для GLOBAL.PAK архива по скрипту:

# Strider (script 0.2.2)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigidstring "DHCS"get DUMMY longget PAK_XSIZE longlongget FILES longsavepos OFFSETget PAK_SIZE asizemath TMP = FILESmath TMP *= 0x10math PAK_SIZE -= TMPgoto PAK_SIZEmath PAK_SIZE -= OFFSETclog TEMPORARY_FILE OFFSET PAK_SIZE PAK_XSIZE open "." TEMPORARY_FILE 1# new version, thanks to swuforce   # there is no other way to know the location of the information   get NAME_CRC longlong   # ???   get OFFSET1 longlong   if FILES > 1       get NAME_CRC longlong   # ???       get OFFSET2 longlong   else       math OFFSET2 = PAK_XSIZE   endif   math FIRST_FILE_SIZE = OFFSET2   math FIRST_FILE_SIZE -= OFFSET1idstring 1 "PAK_"get DUMMY long 1math DUMMY2 = DUMMYreverselong DUMMY2if DUMMY u>= DUMMY2   endian littleendifget DUMMY long 1get DUMMY long 1get FILES long 1xmath TMP "FIRST_FILE_SIZE - (FILES * 0x106)"goto TMP 1for i = 0 < FILES   getdstring NAME 0xf0 1   get DUMMY short 1   get DUMMY short 1   get OFFSET longlong 1   get SIZE long 1   get DUMMY short 1   get DUMMY short 1   get DUMMY short 1   if NAME & "."   else       string NAME + "."   endif   log NAME OFFSET SIZE 1next icleanexit# old version   get NAME_CRC longlong   # ???   get OFFSET longlongfor i = 1 <= FILES   if i == FILES       math SIZE = PAK_XSIZE   else       get NEXT_NAME_CRC longlong   # ???       get NEXT_OFFSET longlong       math SIZE = NEXT_OFFSET   endif   math SIZE -= OFFSET   log "" OFFSET SIZE 1   math OFFSET = NEXT_OFFSETnext i

 

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный вопрос: кунаи - как пишется правильно в единственном и множественном числе, а также склоняется ли по падежам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный вопрос: кунаи - как пишется правильно в единственном и множественном числе, а также склоняется ли по падежам?

Кунай - один нож, кунаи - несколько, склоняется по падежам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный вопрос: кунаи - как пишется правильно в единственном и множественном числе, а также склоняется ли по падежам?

Вот

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Chaney Slanted Bold с кириллицей

 

Spoiler

bf750a749742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал ещё один шрифт Chaney Normal с кириллицей. Юзается он игрой?

 

Spoiler

a1d5edafd6f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал ещё один шрифт Chaney Normal с кириллицей. Юзается он игрой?

 

Spoiler

a1d5edafd6f2.jpg[/post]

Кажется, но могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, уже перевели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал последний шрифт DFSoGei W5 WING RKSJ H с кириллицей

 

Spoiler

8df0a0a1cbd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, уже перевели...

Нет перевода...Походу забили на него... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×