Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

jko6oeconzi5.jpg


Дата выпуска: 19 марта 2014 года
Разработчик и издатель: Epic Games
Официальный сайт: https://www.unrealengine.com/
Язык: Английский

Системные требования:
• 64-битная операционная система;
• Четырехъядерный процессор частотой от 2.5 ГГц;
• NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD и выше;
• 8ГБ оперативной памяти (для игр возможно меньше);
Примечание: для стабильной работы требуется Visual Studio 2013.

Решил создать отдельную тему для обсуждения исключительно четвертой версии движка. На данный момент последней версией является UE 4.4.1. Делимся наработками, решаем проблемы и так далее (надеюсь, что здесь кто-нибудь этим занимается). Купить сие детище можно здесь.

Видеоуроки от Epic Games / Видеоуроки от Tesla Dev Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Epic Games выпустила новое обновление для своего движка Unreal Engine 4. Версия 4.5 включает ряд долгожданных особенностей таких как перенаправление анимации, автоматическая горячая перезагрузка C++, генерация UV световых карт и стриминг видео-текстур. В дополнении к этому новая версия поддерживает трассировку мягких теней в реальном времени и подповерхностное рассеяние.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЫстро же они. Еще ни одной игры не вышло на этом движке, а уже версия 4.5 готова>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Singmetosleep - демонстрация освещения Unreal Engine 4.5

Команда Acatalept занимающаяся разработкой интерактивного повествовательного проекта Singmetosleep, опубликовала новое видео, демонстрирующие возможности движка Unreal Engine 4.5 в отношении освещения.

Тут можно увидеть мягкие тени, как от прямого солнечного света, так и движущегося источника, а также объемное затухание света и глобальное динамическое освещение в реальном времени.

--

Еще ролики - тут. Здесь - можно скачать и опробовать ранний билд, но тут по всей видимости 4.0 версия.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демо "Ragnosaur" - https://vimeo.com/123374391

Линк на скачивание и инструкцию.

---

Не ресурсоемкое.

Неплохо парень с RIG-анимацией справился. Получилось хорошо. Заполучить бы сам проект...

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симулятор выживания с динозаврами.

Полное динамическое освещение и глобальное освещение. Система погоды (дождь, снег, туман). Объемные (волюметрические) облака. Поддержка DX11 и DX12.

http://store.steampowered.com/app/346110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что выше ?

Скачать (5,4 Гб)

 

Spoiler

Z8Jbmk5.jpg

 

Spoiler

1fDeNfN.png

 

Spoiler

 

To play in editor-

Load the GDC_landscape_01 map

Press play (I reccommend as a standalone)

Give it a minute

You should start in drone mode. Press numpad 0 for controls.

To play standalone-

Unzip "KiteDemo_Runtime" somewhere

Open KiteDemo.exe

У меня при запуске ролика съела 9 Гб оперативки :crazy:

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что выше ?

Скачать[/post] (5,4 Гб)

 

Spoiler

Z8Jbmk5.jpg

 

Spoiler

1fDeNfN.png

 

Spoiler

У меня при запуске ролика съела 9 Гб оперативки :crazy:

Мда...на моей 770 выдает 10-30 FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но почему-то загружает систему не на полную:

ow5ctsqz4jy8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но почему-то загружает систему не на полную:

ow5ctsqz4jy8.jpg

А зачем загружать на полную? "Когда у вас тормозит игра, вы просто идете и покупаете новое железо" (с) кто-то из юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×