Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil 4 это начало конца

"Resident Evil 4" я при всём желании не могу назвать "началом конца" хотя бы по той причине, что игра является самой высоко оценённой во франшизе (9,6). Заработала она больше денег, чем любой другой проект в данной серии, была портирована на многие системы и переиздана много раз. Внушительные достижения! Её люди до сих пор с удовольствием проходят, что о многом говорит. Живая классика! Даже ценность "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition" в прошлом году никто не оспаривал. Неоспоримым плюсам здесь было и то, что игру делал сам маэстро Shinji Mikami.

Ещё во времена "Resident Evil 3: Nemesis" стало понятно, что старую концепцию нужно в обязательном порядке менять. Именитый разработчик пошёл на эксперименты и не прогадал (см. выше). Да, всё перешло в полное 3D, добавили больше экшена, но лично для меня 4-ая часть от этого хуже не стала. Он сумел достичь золотой середины: добавил нововведения, но оставил и старые элементы типа печатной машинки, сундука, трав и т.д., тем самым передав перезапуску некую преемственность.

Если и называть что-то "началом конца", то тогда уж "Resident Evil 5". Хотя я её и перепроходил, но именно в ней разработчики (уже без Миками, заметьте) начали заниматься какими-то спорными эксперимента, попутно удаляя зачем-то старые элементы. Развить концепцию 4-ой части можно было, но в "Capcom", после ухода Миками и Hideki Kamiya, видимо, необходимых для этой работы людей не нашлось. Получилась игра-трансформер с работающими и нет элементами. Явный кризис же начался в "Resident Evil 6", где боёвка в конец стала напоминать этакий "Call of Duty" от 3-его лица, а сама игра меньше всего начала походить на серию "BioHazard".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE6 хоть и экшен, но стоит признать, что далеко не плохой. Как в геймплейном плане, так и в сюжетном. Но идеал, конечно, Revelations. Очень грамотное соотношение пострелушек, хоррора и сюжета. Но, видимо, REV2 будет как RE6, и не сказать, что это прямо таки плохо.

Изменено пользователем Qu6e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детальные подробности со страницы в стиме, можно добавить в шапку.

 

Spoiler

 

ОСОБЕННОСТИ

>Возвращение жанра survival horror – Совершенно новая история в саге Resident Evil Revelations выходит в виде еженедельных эпизодов для загрузки.

>Окунитесь в самое страшное приключение года – Каждый эпизод - это несколько часов леденящих душу приключений, всякий раз обрывающихся на самом интересном месте, заставляя игроков с нетерпением ждать следующего поворота этого захватывающего триллера.

>В главных ролях Клэр Редфилд и Мойра Бертон – Любимица публики Клэр вновь встретится со своими кошмарами из прошлого вместе с Мойрой Бертон, дочерью легенды Resident Evil Барри Бертона.

>Барри возвращается! – Любимец публики и ветеран S.T.A.R.S. Барри Бертон возвращается в игру! Он разыскивает пропавшую дочь, запертую на далеком острове-тюрьме.

Зло наблюдает – Тюрьма на далеком острове только выглядит заброшенной и необитаемой - на самом деле ужасы поджидают игроков за каждым углом. Можно ли спастись отсюда?

>Новые виды врагов – Rotten, у которых сквозь тело просвечивают кости, не остановятся ни перед чем в своей охоте на живых, а ужасные Revenant созданы из сшитых вместе кусков человеческих тел.

>Основанный на взаимопомощи многопользовательский режим – Игрокам нужно будет переключаться между двумя персонажами (Клэр/Мойра, Барри/Наталья), чтобы победить кошмарных тварей либо в одиночном режиме с партнером-AI, либо в многопользовательском режиме вне сети.

>Мощный режим "Рейд" – Кроме глубоко проработанного режима повествования, возвращается и режим "Рейд" с захватывающими напряженными боями как для одного, так и для двух игроков (по сети и вне сети). В обновленном и улучшенном режиме "Рейд" присутствуют 15 персонажей и более 200 этапов, а также множество новых материалов: новые этапы из ранее выпущенных игр RE, лучше проработанная механика прохождения, дополнительные уровни сложности, новые виды оружия и деталей и в четыре раза больше навыков персонажей, чем было в Revs 1.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RE6 хоть и экшен, но стоит признать, что далеко не плохой.

Сносный, я бы сказал. "Resident Evil 6" однозначно плохой я и не назову, есть игры и хуже, а отношу к так называемым неоднозначным, спорным и одноразовым проектам. Если прошлые игры серии я периодические запускаю и с удовольствием до конца прохожу, то 6-ую часть завершил единожды в 2013-ом, но совсем нет никакого желания к ней больше возвращаться. После прохождения даже не разочарование в душе осталась, а пустота.

Если "Resident Evil 4" ещё оставалась survival horror'ом, хоть и являлась уже перезапуском, "Resident Evil 5", при всей своей спорности, к "выживанию" прибавила излишнюю боёвку, то 6-ая часть превратилась уже в банальный зомби-killer. Из-за этого её ценность и стремится к нулю, т.к. в рамках самой франшизы она ничего не несёт. Старички должны помнить такой сериальный FPS спин-офф, как "Gun Survivor". С шутерной основой серия "BioHazard" ранее уже встречалась, но все мы хорошо знаем, к чему это привело. Можно вспомнить и "Resident Evil: Operation Raccoon City". Ещё одна халтура и "начало конца".

И не стоит думать, что 6-ую часть только одни пк-шники и ругали. Консольная версия, вышедшая в 2012-ом, также подверглась критике. Для меня в 2013-ом даже "Resident Evil: Revelations" была ценнее, чем высокобюджетная номерная часть, т.к. она была поразнообразнее, хотя её основа зиждилась на 3DS-порте, который в свою очередь также было за что поругать. И это удивительно. По этой причине к сиквелу у меня пристальное внимание; надеюсь, продолжение не разочарует. Для меня и "Resident Evil HD Remaster" дороже 6-ки, хоть перед нами всего лишь HD-переиздание ремейка 2002-ого года выпуска.

Я хоть слегка и разочаровался в номерных RE-частях, но не прочь посмотреть, что разработчики нам готовят в 7-ой. Другое дело, что "Capcom" нужно приложить сейчас большей усилий, т.к. зомби-игр полно выходит. Удивить игровую общественность в этом конкретном "сеттинге" из-за большой конкуренции и ассортименте схожих товаров сейчас крайне сложно. Не удивлюсь, если в игру добавят открытый мир, т.к. в игропроме он стал сейчас модной фишкой и тенденцией.

Но, видимо, REV2 будет как RE6, и не сказать, что это прямо таки плохо.

Всё в жизни бывает, но, как мне кажется, маловероятно, если издатель громогласно уже давно заявил, что серия пойдёт двумя путями: "экшеновая" основа и "survival horror" концепция! Оригинал явственно доказал, какова пропасть между RE6 и RER. По трейлерам пока не скажешь, что уже "Resident Evil: Revelations 2" ждёт провал. На однозначный хит я здесь не надеюсь, но вполне на проект с 8,0-8,5 баллами. Мне кажется, мы здесь получим этакий симбиоз из "старого" и "нового". Такой, впрочем, и RER была: камера и боёвка — от RE4, сундук и построение локаций — из "классики".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да фигня этот ваш Revelations, тот же шутан что и номерные части, просто сделали врагов поменьше

Сюрвайвол хоррором там даже и не пахнет

Вот HD Remaster понимаю, патронов нету, места в инвентаре нету, на зомбю (на средней сложности) надо 5-8 пуль, выживай как хошь . А тут че?------места дофига, патронов дофига, атмосферы ноль

Согласен с товарищем выше, надо им че-нить новое мутить, а с RE завязывать, ну или выпускать тока шутаны раз в 2-3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера классических частей как раз таки была в 1-м Revelations. Только упростили экшен, и сделали его немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее, там хрень была а не атмосфера классических частей . Ну может поначалу немного, потом к концу все в шутан скатилось се равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

RinatSolovei, просто надо было играть на сложности выше изи, а лучше на самой последней, был бы хардкор ещё тот.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нее, там хрень была а не атмосфера классических частей . Ну может поначалу немного, потом к концу все в шутан скатилось се равно

Смотря, с чем сравнивать. По меркам того, какой "экшен" был в RE5-6, в RER — небо и земля. Он там был более сбалансированным (по количеству). И, как верно выше было замечено, геймплей и "выживание" в RER открываются с новой стороны, если играть на самой высоком уровне сложности. Вот, где "хардкор", где игра бросает вызов, где явственно прослеживается "survival".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei, просто надо было играть на сложности выше изи, а лучше на самой последней, был бы хардкор ещё тот.

Я на нормале все игры прохожу .Че там харкдорного? .Замочить тонну врагов с бесконечными патронами?

Смотря, с чем сравнивать. По меркам того, какой "экшен" был в RE5-6, в RER — небо и земля. Он там был более сбалансированным (по количеству). И, как верно выше было замечено, геймплей и "выживание" в RER открываются с новой стороны, если играть на самой высоком уровне сложности. Вот, где "хардкор", где игра бросает вызов, где явственно прослеживается "survival".

Ну че там хардкорного то хосспади?. Места в инвентаре дофИИИИИИга, патронов дают дофИИИИИИга . Поиграйте блин в Remaster первой на последней сложности и за Криса желательно (у него меньше места в инвентаре), вот где харкдор то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня так улыбают ваши споры) Особенно в свете того, что РЕ всегда была хренью^_^ Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

RinatSolovei, если не знаешь, лучше промолчать. Сразу видно что ты даже не пробовал запускать на последней сложности. И не через новую игру+, а по дефолту. Вот потом и говори, где там легко и где патронов дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P

"Fear Effect" и "Fear Effect 2: Retro Helix" я в принципе не стал бы сравнивать с франшизой "Resident Evil", противопоставлять ей. Пусть они и зиждутся на некоторых общих основах, но в целом различны, т.к. каждая ушла в свою сторону. Если RE — чистокровный "survival horror", то FE — всё же больше "action/adventure".

С таким же успехом можно тогда приравнять к RE трилогии "Dino Crisis" (если только 1-ую часть) или "Blair Witch Project", серии "Onimusha" (hack and slash), "Parasite Eve" (action/rpg с переосмыслением концепции "финалок"), "Clock Tower" и "Haunting Ground" (последние две — больше квесты, чем что-то ещё). В той или иной степени, некоторые RE-элементы в них присутствуют (та же фиксированная камера, например), спорить не буду, но однозначного сходства всё равно нет. Хотя бесспорно у подобных игр есть некий общий фундамент, который их и объединяет.

Как по мне, однозначными "клонами" классических RE были "Extermination" (весьма хороша!), "Alone in the Dark: The New Nightmare" и дилогия "Obscure" (средне), "Kabus 22" (халтура). Или "Cold Fear", которая косила под 4-ую часть (в плане камеры). Про родоначальницу жанра в лице трилогии "Alone in the Dark 1-3" я уж говорить не буду, т.к. о ней каждый знает.

Если мы здесь так долго спорим, где было больше "экшена" и "выживания", то в "Fear Effect" первого намного большем, чем в любой классической RE, а второго я и не припомню. RE в этом плане намного сложнее, чаще и больше бросает вызов игроку. Хотя это ни в коей мере и не умаляет заслуг "Fear Effect". Дилогия уже давно причислена к классике. Проходил эти игры не раз (и ещё, думаю, пройду). Достойные проекты!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вт Extermination я бы не записывал в однозначные клоны. Мехаика в нем полноценно шутерная, хотя и упор все же на выживаловку. Ее если и сравнивать то с RE4, но вышла она ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, и механика все равно иная. Но бесспорно игра весьма хороша была, и местами неплохо так пугала, в свое время конечно. Черт, переиграть что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×