Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо пацаны, как там DX12 все дела? есть овер9000фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну шо пацаны, как там DX12 все дела? есть овер9000фпс?

на 980 просто одни и теже показатели у меня.

А вот новое затенение реально лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на 980 просто одни и теже показатели у меня.

Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

на 780 потерял 5-7 фпс на дх12, до этого поигравшись с настройками удалось достичь почти стабильных 60фпс, на дх12 опять проседает до 50.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

То есть вообще прироста не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня этот д12, фпс стал меньше+игра стала крашиться, графон такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

"DirectX 12 is a new advanced graphics API that on the right hardware can offer far better performance" - а это самое "правильное железо", небось, и есть предтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу yokii, быстрее явно не стало, но тени красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержу yokii, быстрее явно не стало, но тени красивее.

Тени только на 11 директе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 970 в режиме dx12 потеря в 7-10 fps плюс лаги с прогрузкой текстур. А встроенный бэнчмарк вообще крашится после 3 сцены вне зависимости от режима (dx11 или dx12). Я понимаю, что впиливание нового директа - это еще только обкатка технологии. Но падающий бэнчмарк, это позор.

Новое затенение красивое, да. Но жрет до 10 fps =(

Изменено пользователем haibane_tenshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фигня этот д12, фпс стал меньше+игра стала крашиться, графон такой же.

Не согласен, стало плавнее все, тени/ освещение поменялось в лучшую сторону, как работала игра стабильно, так и работает.

В общем технология зачетная, ухудшений не вижу, в отличие от плюсов.

Видно не вооруженным глазом.

Настройки на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен, стало плавнее все, тени/ освещение поменялось в лучшую сторону, как работала игра стабильно, так и работает.

В общем технология зачетная, ухудшений не вижу, в отличие от плюсов.

Видно не вооруженным глазом.

Настройки на максе.

Сама себе напридумывал, на кто там графику не улучшал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама себе напридумывал, на кто там графику не улучшал.

Что именно напридумывал?

То, что врубив direct x12 увидел более плавную картинку с улучшениями?

Смысл мне придумывать?

Я глазам своим верю, а не всяким програм, которые что-то там показывают, или НЕ показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно напридумывал?

То, что врубив direct x12 увидел более плавную картинку с улучшениями?

Смысл мне придумывать?

Я глазам своим верю, а не всяким програм, которые что-то там показывают, или НЕ показывают.

Иди на ютуб там сравниний полно. А если вдруг стало лучше то тольк в отношении к старой версии, патч делали и единственные улучшения могут быть от патча. Хитмана тоже сравнили ни капельки отличий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди на ютуб там сравниний полно. А если вдруг стало лучше то тольк в отношении к старой версии, патч делали и единственные улучшения могут быть от патча. Хитмана тоже сравнили ни капельки отличий

Пытаетесь мне сказать, что я на ютубе должен почувствовать разницу, а не на своем ПК?

Что за бред?

Скажем так, в переиздании того же Дождя (Хеви рейн), я разницу не почувствовал почти, и именно в сравнении на ютубе, что сержант ссылку давал.

Самому надо смотреть , однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не страдаю деменцией. В отличие от тебя видимо 
    • Вся правда, был ведь такой диджей, MC Вспышкин Пожелаем же деду Гизе долгих лет жизни и меньше проблем с деменцией 
    • Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры. На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица. Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры. Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников. В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым. Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом. В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.  
    • а я хотел? Вроде ты хотел что-то такое да. Иногда это даже на пользу шло и делали ок или доделывали)
    • Вот зря вы на DjGiza гоните, много раз его видел, как он врывался в темы и кидался руганью на русикоделов. Ощущение, как будто пришел дедушка и видит как внуки из говна и палок что-то делают и он в афиге начинает свои нравоучения, но в них есть хорошие советы. То программу подскажет, то ещё что. Я бы например перевел Oninaki бесплатно, но игры на юнити моя слабость, искать в куче этих файлов где хранится текст ужас для меня. Если бы я знал где текст, то ещё можно написать парсер. Но разрабы на юнити пихают текст куда хотят и как хотят.
    • @elvrik и друзей позови, нужно объективное мнение!
    • Ну вот и поговорили  Значит русик Oninaki за авторствором DjGiza можно не ждать.
    • Видимо я решу вопрос с тем какой русик лучший, затещу все и выпущу видос

      Поэтому давайте, обновляйте свои файлы до вечера, пока мать на работе, а потом я пойду вас судить XD
    • Такое комментировать, только портить)
    • Ало бизнес? да-да деньги
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×