Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинальные первые 3 игры сейчас мазохизм играть.

2 и 3 на эмуляторе играются отлично. Там все таки 2D текстуры. Из за этого игра не смотрится такой устаревший, как тот же первый Sillent hill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему?

По современным меркам они отвратительны, как и 99% игр прошлого. В них могут играть только мазохисты и олдфаги в приступах настольгии.

Потому что игровая механика первых 3х частей (ну и еще нескольких не нумерных) ну ОЧЕНЬ неприятна, инертна и не отзывчива. Я такое управление на дух не переносил даже в те далекие годы.

Во второй паразитке все было на 10 голов выше и экшоновей, а все все равно наяривали резики >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во второй паразитке

?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, я помню как брутфорсил коды в PE2, до сих пор горит. А про уровень с мусорным прессом, так не будем вспоминать @__@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
?!
О да, я помню как брутфорсил коды в PE2, до сих пор горит. А про уровень с мусорным прессом, так не будем вспоминать @__@

melissamaya и тест с рандом вопросами на японском, вот это был хардкор :D

Любимая игра у меня за всю игровую историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы много с чем незнакомы и ущемленным из-за этого себя не чувствуем)

Печально... . Щас почти в каждом современном шутанчике есть немного из RE 1 (вот насколько игра культова)

В оригинальные первые 3 игры сейчас мазохизм играть.

Неправда...

А мне просто графон не нравится.

Графон в Remake нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, русский язык будет возможность прикрутить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любимая игра у меня за всю игровую историю.

Как ни странно, впервые про нее слышу. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни странно, впервые про нее слышу. :smile:

Даже я слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе, Паразитка 2 :wub: С другом заигрывались взахлеб. Помню еще, в комплекте с PSOne, в коробке был увесистый журнал (на русском!), где было прохождение этой игры, секреты и прочее. До сих пор сохранился))

Жаль, тогда так и не прошли. Диск был испорчен и в Шамбале, где находился какой-то гигантский организм, вис. Что мы только с ним не делали, тщетно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По современным меркам они отвратительны, как и 99% игр прошлого. В них могут играть только мазохисты и олдфаги в приступах настольгии.

Здесь бы IMHO добавить. Вы в это играть уже не можете (или изначально не могли), а остальные — вполне. На многих форумах, где обсуждаются переигровки чего-либо, можно встретить упоминание классических RE. Люди ещё помнят и в это с удовольствием играют. И не ностальгия с "олдфагами" здесь всему виной, хоть и не без этого, а в первую очередь вполне годный (даже по современным меркам) геймплей. Не знаю, но мне он уж таким устаревшим совсем не кажется. Были и есть "старички", где устарело всё намного больше, но я бы не назвал для примера здесь старые RE.

Не вижу в "Resident Evil 1-3" / "Code: Veronica" ничего отвратительного. Та же "Revelations" и выстрелила, переплюнув даже для некоторых 6-ую часть, только по причине, что брала некую основу классики. Как хорошо видно, сиквел пресса и геймеру ждут с большим нетерпением и интересом. Соскучился игрок именно по такой (старой) концепции, которую издатель/разработчик из RE-серии уже давно убрали, а жаль.

Я люблю перезапуск (та же 4-ая часть), но с удовольствием прошёл бы и трилогию (или "Zero"), только на новом движке, в HD, но без явственных геймплейных изменений. В этом плане мне те старые игры нравятся до сих пор. Не вижу смысла в них что-то кардинально менять. И "Resident Evil HD Remaster", если уж на то пошло, недалеко от "классики" ушла, но многие её сейчас также ждут.

Во второй паразитке все было на 10 голов выше и экшоновей, а все все равно наяривали резики >_<" "

Фломастеры, как говорится, у всех разные... Никто и не оспаривает ценность "Parasite Eve", живая классика, можно сказать, но, если быть до конца честными, франшиза сама многое брала из RE, в каких-то моментах являясь её клоном. Просто "Square", не являясь "Capcom", пошли совсем другим путём, своим и своеобразным, но это не делает RE хуже или PE лучше. Я бы вообще не стал бы эти две серии сравнивать между собой. При всём при том, что они чем-то схожи, они во многом и разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь бы IMHO добавить. Вы в это играть уже не можете (или изначально не могли), а остальные — вполне. На многих форумах, где обсуждаются переигровки чего-либо, можно встретить упоминание классических RE. Люди ещё помнят и в это с удовольствием играют. И не ностальгия с "олдфагами" здесь всему виной, хоть и не без этого, а в первую очередь вполне годный (даже по современным меркам) геймплей. Не знаю, но мне он уж таким устаревшим совсем не кажется. Были и есть "старички", где устарело всё намного больше, но я бы не назвал для примера здесь старые RE.

Нет, как раз по этому. Потому что геймплей нравился n-лет назад. Я лично прошел re 1-3 не менее 5 раз каждую. Ну кроме первой, она мне не очень нравилась.

Не вижу в "Resident Evil 1-3" / "Code: Veronica" ничего отвратительного. Та же "Revelations" и выстрелила, переплюнув даже для некоторых 6-ую часть, только по причине, что брала некую основу классики. Как хорошо видно, сиквел пресса и геймеру ждут с большим нетерпением и интересом. Соскучился игрок именно по такой (старой) концепции, которую издатель/разработчик из RE-серии уже давно убрали, а жаль.

Прошел Ревелейшонс и не увидел там ничего олдфажного. Тот же RE6 во всем, только дешевле и лучше работающий с механиками игры. Дебильных головоломок нет, инвентаря нет, зомби убиваются легко, куча рукопашки и катсцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, как раз по этому. Потому что геймплей нравился n-лет назад.

Ну, каждому своё. Я, например, несколько лет тому назад пытался перепройти первый "Red Faction". Игра никогда не была для меня 100% хитом, но в 2001-ом и плохой бы я её не назвал. Хороший шутер был (с прорывной тогда ещё физической моделью). К моему большому удивлению, сейчас я в это играю уже с большим трудом, т.к. игровой процесс для меня во многом там устарел. И эта странно, т.к. я периодически что-то из старенького запускаю и даже прохожу полностью. Недавно вот перепрошёл первый "Unreal". Играется, как и в первый раз когда-то. Даже через столько лет дизайн локаций — красив, а музыка — восхитительна.

Прошел Ревелейшонс и не увидел там ничего олдфажного.

Там, скорее всего, авторы пытались достичь некой золотой середины. Положение камеры и управление отдавали перезапуском (4-ой частью), а вот построение локаций, возвращение сундука и убранство некоторых кают — дань уважения классическим частям. Не знаю, какой получится 2-ая часть, но если уж не делать явно новую игру по старым лекалам, то такой симбиоз старого и нового мне был по душе.

Ну кроме первой, она мне не очень нравилась.

Из классики я лучшей считаю 2-ую, затем — "Веронику".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе-хе, Паразитка 2 :wub: С другом заигрывались взахлеб. Помню еще, в комплекте с PSOne, в коробке был увесистый журнал (на русском!), где было прохождение этой игры, секреты и прочее. До сих пор сохранился))

Жаль, тогда так и не прошли. Диск был испорчен и в Шамбале, где находился какой-то гигантский организм, вис. Что мы только с ним не делали, тщетно))

У меня был от 1 части такой же диск запоротый, висло вроде на последнем боссе :tongue: . 1 часть так то получше была, 2-ая больше в шутан скатилась

Ну, каждому своё. Я, например, несколько лет тому назад пытался перепройти первый "Red Faction". Игра никогда не была для меня 100% хитом, но в 2001-ом и плохой бы я её не назвал. Хороший шутер был (с прорывной тогда ещё физической моделью). К моему большому удивлению, сейчас я в это играю уже с большим трудом, т.к. игровой процесс для меня во многом там устарел. И эта странно, т.к. я периодически что-то из старенького запускаю и даже прохожу полностью. Недавно вот перепрошёл первый "Unreal". Играется, как и в первый раз когда-то. Даже через столько лет дизайн локаций — красив, а музыка — восхитительна.

Согласен! . Нипанимаю людей которые плюются от первой части , забыв что это прародитель жанра (так между прочим).Сам с удовольствием раз в годик прохожу Remake на геймкубе, когда современные шутанчики достают

А какая там атмосфера, какой саундтрек ммм..., современные инди со своими скримерами даже рядом не валялись

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 часть так то получше была, 2-ая больше в шутан скатилась

в первую не играл. Но все равно вторая часть очень годная штука :yes:

Насчет RE. Первая часть, вообще, на мой взгляд самая мрачная. Вторая недалеко ушла. Третья отличная, но напряжения такого там нет, как в первых двух.

Касательно Revelations и 6-й части. Прошел обе (до конца!))) В целом, понравилось. Пожалуй, соглашусь с DedMoroz`ом, что пытались в некоторых местах достичь золотой середины.

А вот 5-я часть что-то не очень втащила. Проходил всего один раз, сразу в же, как вышла. Дошел до финального босса (вроде) но то ли патронов у меня не хватало, то ли еще что, так и забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×