Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид ни вам ни Capcom, но выглядит чертовски позорно. Я понимаю, что ремейк игры 12-ти летней давности, и все таки можно было постараться получше. Нет, ну могли они хотя-бы камеру "пригвоздить" так, чтобы было видно всех монстров? А еще лучше, как по мне, так отвязать ее от стен и сделать свободной. В конце концов это ремейк на новые платформы, а не переиздание.

Изменено пользователем NovaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид ни вам ни Capcom, но выглядит чертовски позорно. Я понимаю, что ремейк игры 12-ти летней давности, и все таки можно было постараться получше. Нет, ну могли они хотя-бы камеру "пригвоздить" так, чтобы было видно всех монстров? А еще лучше, как по мне, так отвязать ее от стен и сделать свободной. В конце концов это ремейк на новые платформы, а не переиздание.

Ошибаешься - это как раз-таки переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, норм графит оказывается, по скринам я думал будет хуже. Гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Capcom из кожи вон лезет и пиарит его как ремейк.

Это переиздание ремейка игры 96-го года. Изначально ремейк вышел 12 лет назад и только для приставки GameCube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в курсе, лишь потому, что я его проходил. И в свое время он принес мне большое удовольствие. Но ключевое слово "свое". В 2014 году все это выглядит, ну как минимум смешно. Если уж припекло выпустить, то улучшите хотя бы геймплей. Ну не думаю я, что так сложно было бы переделать камеру и механику боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, например, очень нравится идея переиздания игр на современных технологиях, иногда играешь в старую версию и графика просто убивает своей пиксельностью и крорявостью. Что главное в старых играх? Правильно - атмосфера. Мало игр которые этим могут похвастаться. Я считаю что шедевры надо переиздавать на современных платформах. Приятно тряхнуть стариной на современной платформе.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы имеете в виду под понятием слова "атмосфера"? Неужели вы думаете, что если бы Capcom чуть улучшили геймплей и отвязали камеру от стен, атмосфера бы потерялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели вы думаете, что если бы Capcom чуть улучшили геймплей и отвязали камеру от стен, атмосфера бы потерялась?

Неужели под "улучшением геймплея" подразумевается куча патронов и привязка камеры к плечу? Нет, спасибо, очередного тупого шутера нам не нужно.

И что плохого в статичной камере? Сейчас большинство игры идут либо с камерой на плече, либо от первого лица. Разве это не приелось? Мне лично наоборот очень нравится, что они оставили камеру в покое - нынче такая камера в диковинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что плохого в статичной камере?

А кто сказал, что её в переиздании не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо трогать камеру и что либо добавлять, только подтянуть графику... и старые фанаты скажут СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид ни вам ни Capcom, но выглядит чертовски позорно. Я понимаю, что ремейк игры 12-ти летней давности, и все таки можно было постараться получше. Нет, ну могли они хотя-бы камеру "пригвоздить" так, чтобы было видно всех монстров? А еще лучше, как по мне, так отвязать ее от стен и сделать свободной. В конце концов это ремейк на новые платформы, а не переиздание.

В опу свободную камеру, одна из прелестей Резидентов - это фиксированная камера.

Ну не думаю я, что так сложно было бы переделать камеру и механику боя.

RE4-5-6 тупой корридорный шутан в котором переделали камеру и механику боя. Итог? Жестокий высер, который не втоптали в грязь только ленивые.

Да-да, можете кричать и брызгать слюной что 4 шедевр, но мое личное мнение - это тупой шутан. Да, приняли ее очень хорошо, но именно с нее и началось падение серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В опу свободную камеру, одна из прелестей Резидентов - это фиксированная камера.

 

Spoiler

Классики ("Resident Evil 1-3/Code: Veronica/Zero/Remake"), стоило бы заметить, но уж точно не перезапуска. Меня камера от плеча в последних 4-х играх ("Resident Evil 4-6/Revelations") вполне устроила. Конкретно к этому нововведению я никогда никаких претензий не имел.

В "Resident Evil HD Remaster" я бы хотел, чтобы камера осталась прежней, фиксированной, если перед нами только HD-переиздание, но не в возможной 7-ой части.

RE4-5-6 тупой корридорный шутан в котором переделали камеру и механику боя. Итог? Жестокий высер, который не втоптали в грязь только ленивые.

Да-да, можете кричать и брызгать слюной что 4 шедевр, но мое личное мнение - это тупой шутан. Да, приняли ее очень хорошо, но именно с нее и началось падение серии.

 

 

 

Spoiler

Если лично мнение, зачем тогда обобщать, что "не втоптали в грязь только ленивые"? Если IMHO, говорите тогда, что "вы втоптали", а не все.

Общественность вообще-то 4-ку всегда любила и до сих пор любит. Даже "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition" поддержали. Уж если она была настолько плоха, люди бы её не вспоминала, не переигрывали до сих пор.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×