Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Трансформеры: Битва за Темную искру» (Transformers: Rise of the Dark Spark) (PC)

Рекомендованные сообщения

У Transformers: Rise of the Dark Spark не так много общего с предыдущими играми в данной вселенной, созданными High Moon Studios. Но чем они точно схожи, так это эффектом своеобразного экскурса в прошлое. Только вот дилогия War of Cybertron с Fall of Cybertron возвращала нас в детство и вызывала чувство приятной ностальгии, не забывая заодно развлекать. А свежий проект от Edge of Reality напоминает нам о том, что значило словосочетание «игра по фильму» в начале и середине 2000-х.

Все очень плохо, Бамблби

Предыдущие части не имели никакого отношения к кинолентам Майкла Бэя и являлись полностью самостоятельными. То была цельная история с яркими и запоминающимися моментами: в памяти до сих пор живы космические баталии War of Cybertron, вступление Fall of Cybertron, дуэль Оптимуса и Мегатрона на фоне умирающей планеты. Более того, они были наполнены всевозможными «пасхалками» и побуждали вспомнить то время, когда мы бежали из школы домой, чтобы посмотреть очередную серию «Трансформеров».

12_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg 11_th.jpg

Разработчики из Edge of Reality, в отличие от High Moon, попытались усидеть на двух стульях разом. Игра Rise of the Dark Spark не игнорирует прошлые приключения огромных роботов на Кибертроне, но при этом стремится увязать их с событиями недавно отгремевшей в кинотеатрах «Эпохи истребления». Сценарий фильма попутно исковеркали: остались лишь основная канва событий и действующие лица. Ситуация напоминает недавнюю Amazing Spider-Man 2. Сюжет крутится вокруг упомянутой в заголовке Темной Искры, за которую сражаются автоботы и десептиконы. Все восемь часов нам предстоит гоняться за означенным куском металла, который попадает то в руки хороших парней, то в лапы злодеев. Действие начинается на Земле, потом переносится на родную планету трансформеров и снова возвращается на третью планету от Солнца. Но это ровным счетом ничего не меняет.

Самая большая беда новой части Transformers в том, что она не умеет развлекать. Авторы позаимствовали основную механику шутера от третьего лица у предшественников... и не стали ничего с ней делать. 90% времени занимает одно-единственное занятие — отстрел накатывающих снова и снова волн враждебных роботов. В нашем распоряжении то и дело оказываются новые герои, которые различаются внешним видом, особым умением и второй формой, однако толку-то. Превращение, кроме случаев, предусмотренных геймдизайнером, применять нет необходимости. Железяки ощущаются словно игрушки, стреляют из одинаковых орудий, которые можно улучшать, но от этого опять же ничего не поменяется. Edge of Reality ни секунды не пытается разнообразить происходящее. За всю игру не встречается ни единой интересной ситуации: или пробежка по узким коридорам с умерщвлением встречающихся врагов, или очередная вариация «орды». На последней построен и мультиплеер: сооружаем оборонительную позицию, ставим турели и отбиваемся от наплыва врагов.

Разработчики Rise of the Dark Spark не слышали о режиссуре. Никакой постановки во время миссий нет, а сюжет сплошь подается через плохо «пережатые» ролики или через диалоги. На озвучку, что странно, не поскупились: все трансформеры, которые появлялись в фильме, говорят голосами тех же актеров. Но все, что касается игры, выполнено спустя рукава. У создателей не получилось даже скопировать работу High Moon. Проект не только не пытается быть изобретательным, он вдобавок ломает механику, доставшуюся по наследству. Уровень сложности местами скачет от безумного к элементарному: едва вы в одиночку разобрали на запчасти пару десятков трансформеров, как вдруг маленькая механическая пчелка одной пулеметной очередью отправляет вас к месту последнего чекпоинта, логика расстановки коих тоже оставляет вопросы. Иногда точки сохранения встречаются через каждый метр, иногда приходится переигрывать минут по десять—пятнадцать.

10_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 24_th.jpg

Визуально Rise of the Dark Spark тоже сделала несколько шагов назад. Fall of Cybertron порой выдавала потрясающие пейзажи. Теперь же Кибетрон представлен как серое и унылое место, состоящее из бесконечных свалок, ржавчины и скучных коридоров, за очень редким исключением. Никаких «механической жизни» и внимания к деталям — лишь грубые наброски из цилиндров, кубов, платформ. Земные ландшафты — еще более тоскливое зрелище, заставляющее вспомнить времена позапрошлого поколения консолей; и дело даже не в размазанных текстурах, а в невероятно скупой архитектуре пустых помещений-коробок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге Transformers: Rise of the Dark Spark выглядит похожей на набор карт к предыдущим играм, только собранный не мастерами своего дела, а новичками (что недалеко от истины, ведь создатели преимущественно специализируются на портировании). Никаких интересных ситуаций — сугубо коридоры и арены, блеклые и заурядные. Голая механика, испорченная к тому же странно скачущей сложностью и умещающимся в несколько строк сюжетом. Не совсем понятно, кому эта игра предназначена. Для проекта по фильму в ней слишком мало от киноленты, а как продолжение дилогии от High Moon работа Edge of Reality выглядит удручающе и беспомощно.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ужасная поделка, даже torrent edition качать не стал. Спасибо за Рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же Activision явно не хочет нормальные игры по лицензиям ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предыдущая часть была намного интересней. в эту поиграл час и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Нежно поглаживает оценочку в 3.5 балла...* )

Жаль что серия начала погибать, я никогда в общем и не игрался в Трансформеров, но все же испытываю достаточно теплые чувства к этой вселенной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем такие игры ваще выпускать.

Чтобы забить карманы зеленью. Очевидно же. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×