Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред сивой кобылы пишите.

Заметил, что это твоё любимое словосочетание, и как правило, единственный аргумент. Хорошо, что хоть перестал называть своих собеседников "школотой", это уже довольно большой шаг вперёд.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас мания величия, уважаемый-вы НЕ 99% людей с не с суперкомпьютерами ;)

Хоть бы прочитали, что написали с двойным отрицанием.

Постараюсь смотреть как вы. Крусис (2007), ЖТА 4 (2008). Оба жутко тормозят. Если сравнивать, то в GTA 4 графон ацтой, несмотря на разницу в год. Получается оптимизация shit у ЖТА.

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать, то в GTA 4 графон ацтой, несмотря на разницу в год. Получается оптимизация shit у ЖТА.

...нормально прочел, но после этого "в GTA 4 графон ацтой" в сравнении с Crysis адекватный разговор закончен.

Получается оптимизация shit у ЖТА...без слов...я говорил НЕ ПРО ОПТИМИЗАЦИЮ, Уважаемый. У меня лично Собаки проблем не вызвали вообще на ультре.

Устал уже объяснять то, чем не доволен в игре по N ому разу.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...нормально прочел, но после этого "в GTA 4 графон ацтой" в сравнении с Crysis адекватный разговор закончен.

Получается оптимизация shit у ЖТА...без слов...я говорил НЕ ПРО ОПТИМИЗАЦИЮ, Уважаемый. У меня лично Собаки проблем не вызвали вообще на ультре.

Устал уже объяснять то, чем не доволен в игре по N ому разу.

Т.е. сравнивать гта и крусис нельзя, а собак и крусис можно?

У вас собачки идут на ультра текстурах без тормозов? Не смешите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы угораете там что ли? В гта 4 графон был отличный для того времени, а сейчас если поставить енб будет шикарнейшим.

И да, в этом недонекстгене под названием "Воч Догс" нету динамической тени от фар, физики воды когда в нее стреляешь, а когда стреляешь по земле на пляже страшно становиться. Ладно на это, там даже машины нормально не деформируются. За таким думаешь, ну сюжет потянет. Ага, потянул банальщиной и скукой. Продолжать можно много. Но зачем?) Рецензия написана ок, но вот оценка сильно завышена. И да, оптимизация у игры тоже хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. сравнивать гта и крусис нельзя, а собак и крусис можно?

У вас собачки идут на ультра текстурах без тормозов? Не смешите меня.

Я сравнивал собак и крусис :shok::shok::shok:

Да, идут. У собак проблемы с потребляемой оперативкой, у меня же ее в достатке.

Что-либо вам уже не собираюсь доказывать в силу абсурдности ваших сравнений и заявлений в последних постах.

Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы угораете там что ли? В гта 4 графон был отличный для того времени, а сейчас если поставить енб будет шикарнейшим.

И да, в этом недонекстгене под названием "Воч Догс" нету динамической тени от фар, физики воды когда в нее стреляешь, а когда стреляешь по земле на пляже страшно становиться. Ладно на это, там даже машины нормально не деформируются. За таким думаешь, ну сюжет потянет. Ага, потянул банальщиной и скукой. Продолжать можно много. Но зачем?) Рецензия написана ок, но вот оценка сильно завышена. И да, оптимизация у игры тоже хромает.

Ахахаха, кто сколько раз стрелял в воду и в землю? Динамические тени пофиксили кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахахаха, кто сколько раз стрелял в воду и в землю? Динамические тени пофиксили кстати

динамические тени от фар пофиксили не разработчики, это не считается.

Вот видосы, ознакомься с местным шедевром от юбисофт vs gta 4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
динамические тени от фар пофиксили не разработчики, это не считается.

Вот видосы, ознакомься с местным шедевром от юбисофт vs gta 4.

 

 

...отсутствие вменяемой физики вообще всего в Собаках- это отдельная тема для разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
динамические тени от фар пофиксили не разработчики, это не считается.

Вот видосы, ознакомься с местным шедевром от юбисофт vs gta 4.

 

 

В Sleeping Dogs этого тоже нет, и в Saints Row 3 и 4. Игры плохие от этого чтоли? Почему сравнение только с 1 проектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Sleeping Dogs этого тоже нет, и в Saints Row 3 и 4. Игры плохие от этого чтоли? Почему сравнение только с 1 проектом?

Они ни когда не смогут этого тебе объяснить. Они сами не знают почему. Им просто нужно что то засрать, и обязательно что бы это было что то громкое, что бы сильнее выделится своим "я не такой как все".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Sleeping Dogs этого тоже нет, и в Saints Row 3 и 4. Игры плохие от этого чтоли? Почему сравнение только с 1 проектом?

Потому, что игрокам сначала показывали одно, а в итоге подсунули совсем другое. Может быть в этом все дело ?

Динамические тени пофиксили кстати

Тени активировали не разработчики, а мододелы, но как оказалось, когда тени накладываются друг на друга от разных источников света, они отображаются не совсем корректно. Видимо именно поэтому Юбисофт и вырезала их из игры, а вовсе не из-за заботы о производительности компьютеров.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что игрокам сначала показывали одно, а в итоге подсунули совсем другое. Может быть в этом все дело ?

Что показывали? Если про графику и геймплей, то на E3 2013 показали играбельную версию, которая в итоге и вышла. Никто чтоли не смотрел поздние ролики watch dogs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто просто не хотел понимать этого, все зацыклились на первом представлении. И то, что геймплейно дали все, что обещали, а про графу стало ясно больше года назад, все странно умалчивают ноя только о презентации на Е3 2012. Правило 95% тут работает идеально.

Тени активировали не разработчики, а мододелы, но как оказалось, когда тени накладываются друг на друга от разных источников света, они отображаются не совсем корректно. Видимо именно поэтому Юбисофт и вырезала их из игры, а вовсе не из-за заботы о производительности компьютеров.

Вот это прям наглядно-показательный пример тупости людей. Юбики честно признались, что вырезали часть эффектом из-за того, что они раюотали не исправно, но вы продолжаете говорить, что Юбики и тут вам врали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это прям наглядно-показательный пример тупости людей. Юбики честно признались, что вырезали часть эффектом из-за того, что они раюотали не исправно, но вы продолжаете говорить, что Юбики и тут вам врали.

Это пример тупости Юбисофт, которая за 2 года разработки, не смогла это устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень понравилось(чем то веет “пацанами”)! Ненавязчиво (легкие qte), сюжет присутствует, есть юмор, на расслабоне смотришь хороший мульт с выборами после работы , еще тут есть моя любимая зис ис полайс (тоже ненапряжная-пока что) .. минусы-очень коротко для двух эпизодов, нет нормального бранного перевода, взлом систем-так себе игра(лишнее), надо ждать выхода всех эпизодов, чтобы оценивать, конечно.. пока мне нравится больше , чем тот же волк, который среди нас
    • Так там проблема как раз с вращением камеры, появляется ощущение, что фпс опускается до 30 и как буд то кружится голова, хотя реально 120 фпс и ни кадром меньше. Перепробовал кучу команд, но там этот блюр сделан настолько отвратительно, что его не спасает даже 120 фпс.
    • Pale Coins   Метки: Экшен-RPG, Фэнтези, Souls-like, Открытый мир, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Lukas Irzl Издатель: Lukas Irzl Дата выхода: 22 октября 2025 года Отзывы Steam: Информация о количестве и проценте положительных отзывов на момент запроса не указана   Погрузитесь в безжалостный открытый мир Pale Coins — старомодной фэнтезийной Action-RPG с элементами souls-like. Вас ждут суровые боссы, подземелья, кишащие гоблинами, и поиск легендарного оружия в тщательно прорисованном пиксельном мире Гренмарк Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20467933 от 24.10.2025 Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте содержимое папки. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте скопированное ранее в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках выбрать русский язык.  
    • @minasa они хуже, зачем с этим спорить?) Но надо вопрос что есть такое ручной перевод? 1)Некоторые переводят построчно с помощью гугл/яндекс переводчика, а потом вычитывают и редачат. На выходе представляют это как ручной перевод. 2)Некоторые переводя нейронкой, построчно,  потом вычитывают и редачат. На выходе представляют это как ручной перевод.
      Но тут не про это. Тут про норм перевод речь. Вообще я не верю в быстрый ручной норм перевод для 28к строк текста, а именно столько в финал тактике)

      Так вот… чтобы понять норм или не норм, надо поиграть в него. И уже конкретно самому решать, норм тебе перевод или не норм. P.S.: когда нейросеть русик для  Tactics Ogre: Reborn сделает? Мы все ждём)
    • А ты не увидел? Жаль, у меня-то в комнате было зеркало. Надо было убрать до эксперимента, определённо. >_< Вот и славненько, ещё одним посвящённым в то, как должна выглядеть в данных условиях тень, стало больше.
    • В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch. В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.  
    • Поздно я уже поэкспериментировал и у мня за спиной с зажженной спичкой даже в тени становилось видно комнату, так что да тут просто она слишком плотная, однородно черная и резкая. Не я больше боялся что зажгу спичку в темноте и увижу какую нибудь страшную рожу,)
    • У кого то есть предубеждения, что нейронки хуже ручных переводов? На костёр еретиков!
    • А в игре за спиной у персонажа разве не призрак в виде тени? Просто поведение этой тени вызывает лично у меня очень большие вопросы, она явно живёт какой-то своей жизнью. А если ты свою тень увидишь в подобной свето-теневой симуляции, то SCP-███ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Спойлер: опасайся грузовика-сана (того самого, который отправляет спасать миры), даже если ты на пятом этаже — отойди подальше от окна и затуши спичку заранее, не доводя до ожога, который мог бы активировать ███ .
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×