Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вместо тысячи слов - тысячи оценок "обманутых" 0 из 10. В здравом уме ставить этой игре такую оценку невозможно. Если бы все они честно ставили свои 5-6-7, картина была бы совсем другой ;)

А по моему все довольно разумно и закономерно. Одни фанатики ставят игре оценку 8, другие 0, в итоге получается ровно столько, сколько игра на самом деле и заслуживает 6.5

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда результат сильно обманывает ожидания, оценка несколько занижается из-за разочарования продуктом. С этим я согласен. И редко пишут те кому игра показалась просто посредственностью. Либо писающие кипятком фанатики либо истерички которым припекло одно место. Обьективно да, 5-6 это ее уровень.

Касательно геймплея...были пререндереные ролики с совершенно другой графикой, были обещания совсем другой игры...то что нам показывали полгода назад сугубо визуально не соответствует конечному продукту чуть менее чем совсем. А оценить геймплей по тем роликам и уж тем более сюжет- это нужно быть ясновидящим. составить представление о незнакомой игре по чужим видеообзорам и рецензиям через полгода после ее выхода порой бывает трудно и итоговое впечатление не соответствует, да. касательно рынка игр меня вобще смешит эта ситуация. Знаете как я её вижу?

На счет разговора о покупке телека посмеялся от души, спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще забавно читать доводы тех, кому не понравилось. Ни одного, вот вообще ни одного обаснованного довода своей ненависти ни кто не смог изложить. Поголовно все пишут буквально одну фразу "Я на фотке видел сиськи 5 размера, а в жизни они обвисшие. ОНА МЕНЯ ОБМАНЫВАЛА!!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спросите у тех кто тратит :) у меня лично ВД занял 3-4 часа, потраченые впустую, да, но нужно же было разобраться в геймплее, поиграть с настройками, оценить хоть часть сюжета лично и тп., за 20минут невозможно увидеть все ньюансы впринципе.Плюс бывает сначала игра не нравится, а потом затягивает. Ну и ноль копеек. слава нашим отважным пиратам, что экономят мои деньги, не давая богатым отбирать их у бедных.

Ну мне хватило и 20 минут, чтоб понять что это очередная игра в стиле юбисофт. Это как, не обязательно проходить очередного ассасина, ибо следующий ассасин будет такой же... У юбиков все игры с ихним незабываемым подчерком, подчерком однообразности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще забавно читать доводы тех, кому не понравилось. Ни одного, вот вообще ни одного обаснованного довода своей ненависти ни кто не смог изложить.

Ты просто не желаешь их видеть. Попробуем ещё один раз, вдруг в этот раз получится ?

1. Отвратительна оптимизация игры.

2. Посредственная графика.

3. Бездарные, однотипные побочные миссии.

4. Неадекватное управление автотранспортом.

5. Вышки, которые Юбисофт пихает в каждую свою игру, и которые уже в печёнках сидят.

6. Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает к себе никаких никаких симпатий.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу написать про ненависть. В игре есть тупые миссии на НЕЙТРАЛИЗАЦИЮ чуваков, которые едут по маршруту, убивать их нельзя. Бортуешь их, они вываливаются из машины и бегают стреляя, так ведь в большинстве случаев их давят свои же помощники и миссия перезапускается, вот это тупо. Еще когда у тебя 3 звезды и за тобой гонится вертолет, то из машины ну никак не получится его взломать, приходится под огнем выходить и выцеливать его. Миссии про доставку автомобиля без повреждений вообще ацтой, дается 1 минута, чтобы проехать весь город и остановится точно в определенном месте. Последняя миссия просто ужасна, после нее я понял как чувствовали мусора и бандюганы со мной всю игру. Между тем, погони очень неплохие в игре, только столкновения в слоумо некрасиво показаны, надо было проконсультироваться у создателей Burnout. Все, пешие миссии очень понравились. Правда когда понимаешь, что выстрел громкой снайперкой и смерть врага тебя не выдает - играть становится проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты просто не желаешь их видеть. Попробуем ещё один раз, вдруг в этот раз получится ?

1. Отвратительна оптимизация игры.

2. Посредственная графика.

3. Бездарные, однотипные побочные миссии.

4. Неадекватное управление автотранспортом.

5. Вышки, которые Юбисофт пихает в каждую свою игру, и которые уже в печёнках сидят.

6. Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает к себе никаких никаких симпатий.

1. Возможно. На PS4 всё отлично (на ПК не пробовал)

2. Графика на уровне. Не блещет, но очень даже

3. В пресловутом GTA побочки не намного лучше

4. Есть такое, один из обидных моментов

5. Вышки в этой игре абсолютно не обязательны. Хочешь - задрачивай. Не хочешь - тебя раздражать они не должны

6. Да нормальный среднестатистический деревянный герой. Опять же, коль вы любите сравнивать эту игру с GTA (я не лично про тебя, а про массу людей), герой не уступает всем главным героям серии GTA (исключение GTA V)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Отвратительна оптимизация игры.

Не буду с этим спорить.

2. Посредственная графика.

Крайне спорноеутверждение. Бесспорно, графончик не уровня первой демонстрации, но тем не менее все же лучший в песочницах. Я уж молчу, что части эффектов нету больше ни где, как например капли дождя стекающие с крыш домов и зонтов. Ну ладно, может с натягом ГТА4 технологичнее местами. Но собственно это все. Остальные игры хуже в графике.

3. Бездарные, однотипные побочные миссии.

Бич всех без исключения песочниц. Я бы даже сказал, у Псов одни из лучших побочек в песочницах. Чуть получше в ГТА5, ну а в остальных играх песочницы в разы более однотипны, безыдейны и однообразны.

4. Неадекватное управление автотранспортом.

Крайне спорноезаявление скорее относящееся к ИМХО. Помню такие же возгосы и в адрес ГТА4, а потом и в адрес ГТА5.

5. Вышки, которые уже в печёнке сидят.

Придирка из разряда "мне надоело что у всех баб сиськи, отрежьте их и прицепите ...."

6. Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает никаких к себе симпатий.

Есть такое. Но это будьте реалистами, это бычь почти всех персонажей всех игр. Даже Ридик и тот их себя Робин Гуда строил. В ГТА, до 5й части все главные герои были 1в1 как по кальке, уровновешенные, максимально адекватные, стремящиеся разрулить все максимально положительно в глазах игроков.

Вот и выходит, что все ваши претензии это плохо обаснованый бред школьника мечтающего о бюсте 5 размера, и обиженного, что он оказался не столь соблазнителен как в лифчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посредственная графика.

Графика на уровне обычного современного проекта. Не лучше, но и не хуже.

Бездарные, однотипные побочные миссии.

Шикарно реализованный покер, отличные шахматные загадки, угоны, погони от полиции, обезвреживание наемников, поиск штрих-кодов по камерам, случайные преступления, вторжение в личную жизнь. Это я не говорил про мобильные игры, которые отлично проработаны. И это я не говорил про мультиплеерные забавы.

Конечно, если заниматься чем-то одним целенаправленно - это достанет через час. Только вопрос - зачем? Этим всем нужно понемногу заниматься. Если что не нравится из этого - НЕ ТРОГАЙТЕ. Зачем вы себя мучаете, катая по 3 часа одинаковые миссии? Чтобы потом прийти на форум и поныть, какое все одинаковое, и какие Юбики сволочи?

Неадекватное управление автотранспортом.

Забавно, что управление из San Francisco, который хвалили, тут называют неадекватным. Оно НЕ как в ГТА. Пишите уж честно. Оно другое. И, в отличие от ГТА 5, где все машины одинаковые, в WD все машины действительно по-разному чувствуются и управляются.

5. Вышки, которые уже в печёнке сидят.

Такое ощущение, что вы игру в глаза не видели, просто по "стадному" принципу вторите. Повторяю для тех, кто "на ютубе проходил": в игре всего 13 вышек. Каждая из них - это мини-пазл, отлично обставленный. А теперь еще раз, для особо слепых, можно читать по буквам, если по предыдущим моим постам не дошло: ОНИ. НЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. АБСОЛЮТНО

Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает никаких к себе симпатий.

Косяк в том, что развитие личности не показали, а бросили просто "11 месяцев спустя". Сам Эйдан - вполне адекватный герой с нормальным мотивом - отомстить, спасти сестру. А будет он мстителем или нет - это вообще игроку решать.

Так что, кроме графики (напомню, реальный уровень которой уже полгода до релиза как можно было оценить, и более того - поиграть на Игромире и прочих зарубежных выстовках, и почитать отзывы игравших в рабочую версию) и плохой оптимизации, все остальные минусы - это какие-то высосаные из пальцы придирки, рожденные бурной фантазией в момент анонса. Но вам дали то, что обещали реально, а не то, что вы себе там нафантазировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, сколько бы вы не старались, вы не сможете заставить человека полюбить ту или иную игру, если она ему не нравится. Вы можете привести ему сколько угодно аргументов, но если побочные миссии мне кажутся скучными и однообразными, то они от этого не перестанут мне казаться таковыми. И если в ГТА побочные миссии такие же унылые, это вовсе не значит, что в WD они из-за этого стали какими-то другими. Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой-то забег хейтеров честное слово, кому-то вон что-то лично обещали, пришли лично домой, шепнули на ушко и ехидно улыбаясь пошли шептать другим.

ей богу смешно читать... если бы не хайп, не было бы такой реакции. ну не понравилось, ну и оставьте это, если мне что-то не нравится я не бегу сломя голову доказывать на форуме это и сидеть на каждый встречный пост отвечать бараньим наездом. будьте проще, не будьте злюками. игр на свете очень много.

зы: тем временем вышел патч на оптимизацию (правит не все, но многие проблемы, с которыми могли столкнуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее, чем в ГТА и тем самым стать чуточку лучше ?

Помешала трата денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, сколько бы вы не старались, вы не сможете заставить человека полюбить ту или иную игру, если она ему не нравится.

Ни кто не старается заставить полюбить игру, стараются заставить трезво смотреть на вещи, ибо вы несете бред неспособны его аргументировать и просто брызжете слюной. Количество слюней и плача просто зашкаливает, при том, что весь этот плач не имеет под собой ни какой основы вообще.

Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

А они это и сделали. Нет, ну может ГТА5 они проиграли, но всем песочницам они однозначно утерли нос. У них самое большое. разнообразное. хорошо проработанное наполнение побочных миссий в жанре. В ГТА были только приди, приниси, убей, и тому подобное, ну и несколько настолок. В Псах есть и мясо, и юмор, и проработка и много чего еще. По сути только ГТА5 лучше чем Псы. Это при том, что почти ни кто из нытиков не знает что такое ГТА5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

Это вопрос, по типу: Что мешает сделать такую игру, которая бы лично мне любимому понравилась бы во всем, что бы разрабы влезли ко мне в мозг и не взирая на бюджетные и технические ограничения создали бы мой личный идеал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие слюни, вы слишком льстите этой игре, она абсолютно этого не стоит. Я просто ответил на ваш вопрос по поводу претензий к игре, но вы с бульдожьим упорством продолжаете долдонить одно и то же - в ГТА побочные миссии точно такое же говно, поэтому в ВД они эталон качества. Я играю на консоли, поэтому оптимизация в игре шикарная и т.д. и тому подобный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня кстати моды скачанные не через лончер а просто закинутые в папку data не работают может кто сказать что делать чтоб они работали?  
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Dying Light: The Beast 19.09.2025 18.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror Renown September 2025 22.09.2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Medieval Celestial Empire Coming soon 23.09.2025 Historical, City Builder, Sandbox, Simulation, Strategy, Building Back to Hearth 2025 25.09.2025 Atmospheric, Exploration, Walking Simulator, First-Person, Adventure, Retro Spooky Milk Life September 2025 25.09.2025 Sexual Content, Hentai, Nudity, NSFW, Mature, RPG Macabre 30.09.2025 26.09.2025 Adventure, Co-op, Horror, Dark Humor, Singleplayer, Sci-fi UNYIELDER 2025 29.09.2025 Looter Shooter, RPG, FPS, Bullet Hell, Shooter, Rogue-like Deathground 2025 Q3 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga 2025 10.10.2025 PvP, 3D Fighter, JRPG, Action RPG, RPG, Action-Adventure Reach Coming soon 16.10.2025 Action, Adventure, Action-Adventure, VR, Singleplayer, First-Person Nerd Simulator To be announced 23.10.2025 RPG, Life Sim, 2D, Indie, Management, Immersive Sim Painted In Blood 2025 23.10.2025 Action-Adventure, Shooter, Boomer Shooter, FPS, First-Person, Pixel Graphics Mortal Kombat: Legacy Kollection Coming soon 30.10.2025 Martial Arts, PvP, 2D Fighter, Arcade, eSports, 2D Neon Inferno 02.10.2025 20.11.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Wall World 2 2025 November 2025 Rogue-lite, Mining, Pixel Graphics, Tower Defense, Rogue-like, Strategy Death by Scrolling Coming soon Q4 2025 Action Roguelike, Bullet Hell, Rogue-like, Action, RPG, 2D Slipgate Q3 2025 Q4 2025 FPS, Old School, Boomer Shooter, Gore, Retro, Action-Adventure Super Fantasy Kingdom Q3 2025 2025 Strategy, City Builder, Simulation, Base Building, RTS, Resource Management Run TavernQuest Q3 2025 January 2026 Choose Your Own Adventure, Comedy, Interactive Fiction, Text-Based, Funny, Choices Matter Slay the Spire 2 2025 March 2026 Strategy, Card Game, Rogue-like, Card Battler, Deckbuilding, Dungeon Crawler Fantastic Haven Q3 2025 Q2 2026 Management, City Builder, Sandbox, Base Building, Fantasy, Farming Sim I Need To Go 2025 2026 Nostalgia, Point & Click, Adventure, Pixel Graphics, Puzzle, Story Rich Kernel Hearts To be announced 2026 Hack and Slash, Action RPG, Online Co-Op, Multiplayer, Action Roguelike, Action KVLT To be announced 2026 FPS, Boomer Shooter, Shooter, Lovecraftian, Singleplayer, Gore Roman Empire Wars 15.09.2025 Coming soon Strategy, Historical, War, Turn-Based Strategy, Grand Strategy, RTS Dream Channel Zero 2025 To be announced Adventure, Surreal, JRPG, 2D, RPG, Singleplayer
    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×