Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Интересно каким образом они собираются сделать мультиплеер в рамках единого мира. Если я правильно понял их стремления. Для этого придётся переделать полностью основу игры. Неужели они откажутся от случайно генерации мира и сделают единый, как в элитке? Или опять будет лажовый недомультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Неужели они откажутся от случайно генерации мира и сделают единый, как в элитке?

Возможно я вас удивлю. Но в игре нет случайной генерации мира. :)

Генерация мира — процедурная, но не случайная. То есть у всех она происходит по одинаковому. Иначе не было бы мест где каждый игрок может 100% найти самый крутой мультитул (посмотрите на ЮТуб, есть видео с координатами портала/планеты. От него идет путеводная дорожка (созданная другими игроками) к станции где мультитул с самым большим значением ячеек).

+ Уже как пол года (или год не помню) другой игрок может увидеть и посетить твою базу (со всем модифицированным ландшафтом и т.д.).

Т.е. мир уже единый для всех игроков.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Medwedius сказал:

Но в игре нет случайной генерации мира.

Вы не понимаете, о чём пишите и как это работает. Процедурная генерация хоть и проходит по формулам и заданным условиям, но в пределах этих условий всё создаётся случайным образом. Например если поставить задачу создать планету подобно Земле, то скрипт создаст леса, горы, реки и моря, она будет похожа на Землю у каждого, но ландшафт, ресурсы, соотношение воды-суши будут сгенерированы случайным образом, не выходя за ограничения наложенные формулой. То же касается и генерации Вселенной. Будут сгенерированы звёзды, определённый процент нужных планет, но все они окажутся расположены в случайном порядке, а пользовательские базы подгрузятся с определёнными условиями. Если игроки нашли закономерности в респе мультитула, то честь им и хвала. В любом случае у каждого человека своя Вселенная, в чём-то похожая отдельными элементами, заложенными в формулах генерации, но далеко не идентичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Вы не понимаете, о чём пишите и как это работает.

Похоже что не понимаете как раз вы. :(

Планеты/ландшафт/живность/растительность и т.д. у всех игроков одинаковы. Именно так это работает в ЭТОЙ игре.

Есть единая “формула” по которой создается ВЕСЬ мир. Когда ты куда-то прилетаешь, оно отрисовывает кусочек этого мира (куда ты прилетел) согласно этой формуле и он естественно везде один и тот-же. Если одинаковая версия игры конечно (т.к. при добавлении новых биомов и т.д. формула изменяется и планета может выглядеть в новой версии по другому).

Даже станции и прочее на планете всегда в одном месте у всех. Это уже неоднократно сравнивалось.  Рендом там только в квестах (радиант квесты как в Ф4 и Скайриме).

Откуда у вас информация о рендом-генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Hello Games объявила о выходе нового крупного обновления Synthesis для космической сэндбокс-адвенчуры No Man’s Sky. Уже доступный для бесплатной загрузки апдейт не привнес в игру каких-то масштабных нововведений - в этот раз разработчики сконцентрировались на различных мелких доработках, о которых давно просило сообщество игроков.

7508ea_-.png

Основные изменения:

  • Добавлена возможность владеть сразу несколькими мультитулами;
  • Улучшен ландшафтный манипулятор - выравнивать поверхность и восстанавливать ее рельеф теперь можно нажатием одной кнопки;

182c41_TerrainFlatten6.jpg

  • Добавлена возможность поездки на животных в VR;
  • Камера от 1-го лица при езде на вездеходе теперь доступна не только в VR, но и в обычном режиме;

fe613b_49121541786-de00aa30ed-b.jpg

  • Добавлен личный очиститель - перерабатывать материалы теперь можно прямо на ходу;

2e7ebf_PortableRefiner-1.png

  • Добавлена возможность сохранять и менять экипировку в любое время;
  • Фоторежим теперь работает и в VR;
  • Добавлена возможность переработки и улучшения звездолетов - ненужные корабли можно сдать в утиль и получить за это ценные технологии;

a8ff25_49121541941-56cd604c34-b.jpg

  • Добавлено дистанционное управление инвентарем, перезарядка реактивного ранца в воздухе и экстренный варп-прыжок из мест боевых действий;
  • Добавлены новые строительные элементы для базы в форме треугольника;

2f9de3_DiploBase-1.jpg

  • Улучшена космическая карты на звездолете - повышена четкость и общее качество изображения;

195e70_49121733072-93f23ced80-b.jpg

С полным списком исправлений можно ознакомиться здесь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играет, может мне сказать: на релизе были адовые пролагивания при подгрузке планет, местности и т. п. Это дело поправили?

Интересует как ПК-версия, так и PS4 (есть упоротая мысль оценить сие в VR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DupaVoz сказал:

Кто играет, может мне сказать: на релизе были адовые пролагивания при подгрузке планет, местности и т. п. Это дело поправили?

Я играл с первого дня релиза на ПС4, и адовых пролагиваний не припоминаю. Вообще особых пролагиваний не припомню. Но как картинку так и производительность улучшили уже давно. Там многое перелопатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайнер Bioshock Джeй Пи ЛеБретон воссоздал знаменитую карту E1M1 из первой части Doom в проекте No Man’s Sky. Это стало возможно благодаря дополнению Synthesis.
 
 
Версия E1M1 из No Man’s Sky не является идеально точной копией оригинала. Так, здесь не найдёшь взрывающихся бочек или монстров из Doom, поскольку таких ресурсов нет в No Man’s Sky. Впрочем, ЛеБретон воссоздал архитектуру карты из Doom. Прилагаются интерактивные двери, работающий выключатель «Выход» и несколько сюрпризов.
 
Галактические координаты E1M1 следующие (пригодится игрокам в No Man’s Sky, которые захотят лично прогуляться по карте): 0DDC:0085:0469:0017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько у них там вообще денег, если они могут себе позволить столько времени бесплатно поддерживать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Этим покупателям не угодишь. Даешь скидку 5% — мало. Даешь скидку 90% — все равно мало. 
    • На плати всегда можно найти более выгодную цену, у любого магазина цена выше, как правило.
      Но тут да прям че то они пожадничали.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534354134
      Всем привет!
      Хотел еще давно сделать, но сделал только сейчас, можете качать)
    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×