Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Ori and the Blind Forest

Рекомендованные сообщения

Ori and the Blind Forest

Жанр: Игра для души :smile:

Платформы: PC XONE X360

Разработчик: Moon Studios

Издатель: Microsoft

Дата выхода на консолях: осень 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь каждый платформер нужно сравнивать с "Super Meat Boy"? ...

2015031900_4517071_16551088.jpg

конечно и в легком можно найти что-то сложное, как и наоборот, все зависит от конкретных навыков игрока и его личного восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что иллюстрирует сей скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что иллюстрирует сей скрин?

Митбоя не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас играю) офигенная игрушка. мне почему то сразу напомнило Dust: An Elysian Tail. сделано с душой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Митбоя не видишь?

А, я искал чего-то, что будет отсылкой к геймплею Митбоя. Раз уж перед скрином такая цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, я искал чего-то, что будет отсылкой к геймплею Митбоя. Раз уж перед скрином такая цитата

как все серьезно то оказывается, это мини пасхалка, а перед скрином помоему вообще риторический вопрос, не требующих каких-то конкретных отсылок, но если уж так тянет сильно заморочиться, то сам мертвый митбой представляет самую что не на есть прямую отсылку к геймплею, а именно его повышенной сложности, что собственно я и прокомментировал в следующем под скрином предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мы друг друга не понимает, и это идёт на новый круг )

Может кто разъяснить сюжет?

Spoiler

А то пока Дерево злым получается.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лайве она вдруг стала на 200р дешевле и я не смог отказать себе в удовольствии, когда все игру так нахваливают.

Отличная демонстрация того, как арт превосходит любой графон в создании визуально красивой картинки. Но монотонность арта начинает ощущаться уже через час игры.

Я поиграл конечно не много, но откровенно не пойму о какой хардкорности многие говорят. Не считая местами не достаточную отзывчивость управления, хардкора я тут совершенно не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты дальше поиграй. Я в первый час умер от силы раза 3.... щас почти прошёл - 200 с копейками смертей. Но там были моменты когда я принципиально без прокачки некоторых скиллов пытался взять сферки и таки с n-ой попытки брал) Управление весьма отзывчивое, если падаешь куда, то это только по твоей вине и мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда, часть этих смертей - это когда умирал специально, т.к. нет удобной кнопки рестарта (как в Harold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 400 смертей. Большая часть на активации воды и последнем древе. Ну и + просто уйма смертей когда мне было лень прется обратно, когда проще сдохнуть.

Я поиграл конечно не много, но откровенно не пойму о какой хардкорности многие говорят. Не считая местами не достаточную отзывчивость управления, хардкора я тут совершенно не вижу.

До воды дойдешь и поймешь. Ну и сова тоже неплоха. Так же есть места где можно сдохнуть мгновенно (И плевать сколько у тебя жизней)

Основная часть смертей не от врагов, а от окружения. Хотя те лазерные шарики круты.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прошёл, отличнейший "метройд". В некоторые моменты заставила понервничать.

 

Spoiler

120c11e33f696dfd7914eb56b4ec18c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое количество смертей не делает игру хардкорной. Вот в Эпичном куске мяса там да, хардкор, потому что там до миллиметра надо выверять свои действия и реакцию. А в Ori обычная система проб и ошибок, в которой 99% смертей не из-за сложности, а личной кривоты рук или не сразу понятого условия действия. Уровень хардкора тут не выше последних частей Райманов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и не называл её хардкорной, просто иногда заставляет поднапрячься, чтоб сократить количество смертей за единицу времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посвятил игре выходные. Не то чтобы не было других дел, просто не мог оторваться. Игра - шедевр по всем направлениям. Потрясающе красивый мир, бесподобная музыка, по-настоящему трогательное повествование и отличный, абсолютно выверенный геймплей, балансирующий между сложностью и интересом к игре. Игра не очень проста, но и не очень сложна - тот идеальный уровень, чтобы осилить до конца и не было скучно, т.е. получить максимальное удовольствие.

Никогда бы не подумал, что меня настолько может увлечь платформер... Но это 10 из 10. Со всей своей глубоко скептической сущностью я просто не могу найти в игре недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×