Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Ori and the Blind Forest

Рекомендованные сообщения

Ori and the Blind Forest

Жанр: Игра для души :smile:

Платформы: PC XONE X360

Разработчик: Moon Studios

Издатель: Microsoft

Дата выхода на консолях: осень 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красивая штука. Только вот висит в рекордах, что 99% игры пройдено за 2.5 часа. У кого-то 90% за 8 часов. Странно.

Пока три с гаком часа и, судя по сюжетно открытым/залоченным навыкам, осталось ещё столько же. Плюс неопределённое время на сбор всего-всего, так как это очередной Метроид-стайл.

в техническом плане даже не верится что игра на unity сделана :victory:

Ну почему же, верится. Игра у многих не идёт гладко даже на топовом железе (и у меня, но на миддле), а Сообщество пестрит сообщениями о том, что она постоянно вылетает или вовсе не запускается. Сам вот играю в окне, потому что на full-скрине она намертво зависает на самом старте (ещё перед главным меню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока три с гаком часа и, судя по сюжетно открытым/залоченным навыкам, осталось ещё столько же. Плюс неопределённое время на сбор всего-всего, так как это очередной Метроид-стайл.

Ну почему же, верится. Игра у многих не идёт гладко даже на топовом железе (и у меня, но на миддле), а Сообщество пестрит сообщениями о том, что она постоянно вылетает или вовсе не запускается. Сам вот играю в окне, потому что на full-скрине она намертво зависает на самом старте (ещё перед главным меню)

Не знаю...игра в полном окне и ниразу не вылетела игра....и идет плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю...игра в полном окне и ниразу не вылетела игра....и идет плавно.

Конечно если у тебя такого нет, значит нет ни у кого. Почитай ветку обсуждений в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активация водяного дерева, что за гребанная жесть, пытаюсь пройти собрав все капсулы опыта, 20 попытка а нифига не выходит :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Активация водяного дерева, что за гребанная жесть, пытаюсь пройти собрав все капсулы опыта, 20 попытка а нифига не выходит :shok:

я забил на эти капсулы и прошел без них...опыт и на мобах набить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я забил на эти капсулы и прошел без них...опыт и на мобах набить можно...

Ну я таки прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало в игре конечно "жалесное" очень. А вообще нехило так увлекла именно геймплеем, ибо зацепила в душе некоторые струнки памяти об отличной игре Castlevania:SotN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за 5 часа прошел, не понятно как за 2.5 прошли...

читы никто не отменял, вот видимо с божьей помощью и прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
божественная игра! в техническом плане даже не верится что игра на unity сделана :victory:

Да, соглашусь, "Ori and the Blind Forest" вполне можно "Unity" рекламировать. Очень красочно, цветасто и душевно получилось! Совсем неожиданно для такого "движка". Лишнее доказательство, что с прямыми руками можно шедевр сделать на любой технологии.

Боевая часть своеобразна, очень нравится! По внешнему виду игра очень напоминает прошлогоднюю "Child of Light", но сделано всё, как мне кажется, на порядок лучше, сочнее и красочнее. Очень душевный проект, не играешь (хотя геймплей там никуда не делся), а отдыхаешь! Не всякая игра на такое способна. В последний раз я что-то подобное ощущал, когда проходил "Brothers: A Tale of Two Sons". Зацепила своей душевностью с первых минут и не отпускала до самого конца.

Я до релиза к "Ori and the Blind Forest" даже слегка скептически относился, посчитав, что "Microsoft" выбросила на ПК очередной недо-эксклюзив аля "Max: The Curse of Brotherhood", который для многих откровением не стал. Рад, что история не повторилась.

читы никто не отменял

А разве они для игры есть, не видел? Если имеется достижение, выполнение которого и завязано на скоростном прохождении, вполне возможно пройти "Ori and the Blind Forest" и за столько часов, если так считают сами разработчики. Они уж точно, наверно, тестировали этот вопрос. Если ничего специально не собирать, не отвлекаться зря, "speedrun" здесь вполне возможен. В классических "Resident Evil" также имелись бонусы за скоростное прохождение. Другое дело, что в первый раз нереально это сделать, т.к. играешь в слепую, да и особого желания нет куда-то так спешить.

Я не любитель "метроидвании", не фанат, но в "Ori and the Blind Forest" не могу отказать себе в удовольствии собирать по пути всё, зайти в каждый угол и секрет. Проект полностью располагает, чтобы его изучать — и это прекрасно. Чего нельзя сказать про многие большие игры с открытым миром, которые бездумно накидают тонну бонусов, а их собирать особо и не хочется. Здесь же подобное действо совсем не напрягает.

Ну почему же, верится. Игра у многих не идёт гладко даже на топовом железе (и у меня, но на миддле), а Сообщество пестрит сообщениями о том, что она постоянно вылетает или вовсе не запускается. Сам вот играю в окне, потому что на full-скрине она намертво зависает на самом старте (ещё перед главным меню)

Есть мнение, что зависания/вылеты ещё до главного меню связаны у многих с тем, что запускается игра на 32-ке. Кому-то помогает старое решение от "Outlast". Сам прохожу на 64 — полёт нормальный. Уже наиграл часа 3 — ни одной проблемы за всё время не увидел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра по внешнему виду очень напоминает прошлогоднюю "Child of Light", но сделано всё, как мне кажется, на порядок лучше, сочнее и красочнее.

Если брать покадрово, то вполне может быть. Но из-за однотонности локаций (большинство - сине-фиолетовые) впечатление смазывается. В CoL чередовали, а потому визуальную составляющую жадно впитывал всё время. В Ori - на первых порах.

Есть мнение, что зависания/вылеты ещё до главного меню связаны у многих с тем, что запускается игра на 32-ке.

У меня 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если брать покадрово, то вполне может быть. Но из-за однотонности локаций (большинство - сине-фиолетовые) впечатление смазывается. В CoL чередовали, а потому визуальную составляющую жадно впитывал всё время. В Ori - на первых порах.

Так как игру я ещё до конца так и не прошёл, говорить однозначно не буду, но на данный момент претензий к ней никаких не имею — первоначальные ощущения за 3 часа не испарились, что уже о многом говорит. "Child of Light" в своё время я так и не прошёл до конца, т.к. пошаговость не очень приветствую в играх, не мой жанр и подход, а её цветастость хоть и радовала, но в какой-то момент приелась.

В "Ori and the Blind Forest" же ситуация обратная: геймплей радует с самого начала, а картинка настолько сочна, что кажется, что находишься в полнометражном мультфильме аля "Pixar/Disney/DreamWorks" — реальная сказка на уровне вытянутой руки. И это опять же прекрасно и душевно! Подобная подача подкупает с самого начала. Взрослый мужик, а ощущаю себя ребёнком, играя!

У меня 64

Не знаю тогда, что и порекомендовать. У меня в последний раз на экране "интро" и в меню тормозила только одна "Resident Evil 4: Ultimate HD Edition". Как потом оказалось, методом проб и ошибок, она с чего-то недолюбливает мой геймпад, если он включён в "Direct Input" режиме (с "XInput" никаких проблем нет).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА слабеньком ноуте ооооооочень редко бывает до 20 фпс падает когда камера отдаляется , но так игра постоянно 40 фпс идет, про мультик точно подметили,

но мне игра больше напомнил почему то работы Миядзаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого, прошёл за 11 часов, исследовав всё-всё, кроме пары процентов у карт, в которые нельзя вернуться (вот же ж!)

Как ни странно, запутался в сюжете :)

 

Spoiler

Сначала казалось, что Дерево позвало всех духов из-за приближения Куро (и что проиграло из-за отсутствия одного из них). Но потом оказалось, что всё наоборот: сначала был призыв, и уже за его последствия мстила Куро.

При этом Нибель считается Добром, но по ходу дела представляет из себя систему массового уничтожения всего подряд. Позвал Ори, а попутно спровоцировал разве что не взрыв ядерной бомбы, уничтожая всю якобы-Тьму, а на деле счастливые семьи нейтралов и всё такое. Что это за кавардак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя первая покупка в этом году...ну как такое можно не купить) Услада для глаз и ушей. Честно не понимаю тех, кто ругается и бросает прохождение на улепетывании от потоков воды в дереве. Все проходимо, я лично с 15 раза прошел, и могу сказать что можно и за меньшее количество попыток выбраться.По поводу скоротечности, фигня, наиграл 4,5 часа, умер 65 раз и только 2 элемента собрал, впереди еще как минимум столько же прекрасных часов.

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×