Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Сюжетный кусочек этот так или иначе потом выложат в Стор и будут продавать. Пусть чуть дороже, но проблемой его приобретение, думаю, не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, даже с учётом Ютуб, а в реале так вообще должно быть "чётче чёткого". Не критично, но не понравилась подсветка противников вообще, ну и по традиции они слегка глупые.

Из последних новостей читал, что начало игры будет лучше Ласт оф Ас и аналогичная концовка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво, даже с учётом Ютуб, а в реале так вообще должно быть "чётче чёткого". Не критично, но не понравилась подсветка противников вообще, ну и по традиции они слегка глупые.

Из последних новостей читал, что начало игры будет лучше Ласт оф Ас и аналогичная концовка...

Подсветка опциональная, все можно выключить при желании. Демка на легком уровне сложности скорее всего, поэтому у них время реакции очень низкое. Вообще они обещают значительно более умный и комплексный ИИ, для этих целей они часть кода перенесли на GPU.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержка информации со стрима с сотрудниками ND.

Разработчики изначально хотели сделать удобную систему управления джипом, но ранние тесты были неудовлетворительными, поэтому с тех пор многое было переработано;

Вождение по камням, траве, воде и грязи ощущается по-разному;

Была реализована "система прерывания" для общения в автомобиле. Она останавливает разговор, когда вы покидаете авто, и возобновляет его по возвращению. Выглядит это довольно естественно;

Система умеет расставлять приоритеты в разговоре и сама выбирает то, что должно быть сказано в данный момент. Например, реакция на внезапно возникшую ситуацию;

Во время релиза Uncharted 3 у команды была примитивная заскриптованная модель транспорта, но именно она помогла понять, что же нужно для четвертой части;

Если вам вздумается пройтись пешком, то уйти можно довольно далеко и без транспорта. Расстояние зависит от того, насколько близко окончание уровня. Разработчики хотят, чтобы игроки сами принимали решение пользоваться транспортом или нет;

Если вы оставите своего напарника в джипе, он обязательно это прокомментирует и не будет просто сидеть на месте. Он может походить вокруг авто, пнуть колесо, что-то проверить и тому подобное;

Игра довольно продолжительна. На прохождение четвёртой части уйдёт больше времени, чем раньше. Мейер потратил намного больше времени, чем ожидал;

Тяжело назвать примерную продолжительность прохождения, потому что в игре слишком много вариантов и опций. Каждый игрок сможет выбирать, сколько времени уделять исследованию уровня;

Больше подробностей о мультиплеере будут раскрыты до выхода игры;

Мейер намекнул, что если вам нравится делать скриншоты, то вы будете рады фотомоду Uncharted 4;

Режим фотографии доступен после нажатия R3+L3;

Команда долго думала, как научить игроков помнить о скрытности с самого начала, поскольку многие будут просто врываться в толпы врагов на джипе и там же погибать. Поэтому они начали добавлять некоторые пути для подъезда на джипе, которые более скрыты, чтобы вам не приходилось идти пешком весь этот путь;

Башни в Мадагаскаре - идеальное укрытие для снайперов;

Схему управления можно настроить под себя;

Naughty Dog консультировалась со специалистами, чтобы удостовериться, что у людей с ограниченными возможностями не возникнет проблем при игре;

Вы можете сигануть с утёса на джипе и это убьёт вас! Игра начнётся с последней точки сохранения;

Разработчики не показывают меню, потому что в нём содержатся спойлеры;

Осталось ещё достаточно деталей, которыми можно поделиться;

Некоторые трофеи будут раскрыты до выхода игры, поскольку они всё равно утекут в сеть;

Сэм и Салли смогут стрелять во время поездки. Студия экспериментировала с тем, чтобы дать возможность игроку вести огонь во время езды, но отказалась от этого;

От сложности игры зависят комбинации противников на локациях. Например, на нормальной сложности на башне в Мадагаскаре присутствуют только снайперы, но на Hard/Crushing к ним добавятся и враги с РПГ. На более сложных режимах противники быстрее замечают вас и стреляют точнее, что усложняет скрытное прохождение;

На Crushing-уровне у вас будет меньше информации о том, кто вас видит и где они находятся (индикатор угрозы будет отключен, но можно ориентироваться по звуку). У одного из разработчиков ушло больше часа на то, что бы взять эту башню на уровне сложности Crushing;

Враги на Crushing более агрессивны и будут пытаться разыскать вас, если вы попытаетесь скрыться;

Они ведут себя по-разному в зависимости от того пешком вы или на джипе;

Можно избежать ненужных жертв и прокрасться за спинами врагов. За это предусмотрен трофей. Но иногда схватка неизбежна - всё зависит от темпа, предполагаемого сюжетом;

Сэм и Салли действительно помогают во время боя. Они не палят вслепую, могут первыми заметить врагов. Если противник схватит вас, напарник поможет выбраться. Есть даже командные добивания. Если вы крадётесь, то и ваш друг будет красться;

Кооперативное прохождение разрушило бы весь шарм, поэтому разработчики от него отказались;

Саундтрек будет выпущен на диске и в цифровом формате;

Индикаторы угрозы и метки можно отключить через меню;

Если вы не выполните определённое действие или не исследуете какую-то локацию, некоторые фразы между персонажами так и не прозвучат. Множество диалогов завязано на том, что произошло с героями;

Метки остаются после смерти. По возвращению, отмеченные враги будут отмечены;

Много работы было проделано над дружественным ИИ. Во-первых, враг не должен заметить вашего напарника, во-вторых, напарники должны помогать в бою, в-третьих, они не должны быть слишком агрессивными, чтобы игрок не начал чувствовать, что они убивают больше врагов, чем он;

Кат-сцены можно пропускать;

Рукопашный бой можно применять в практически в любом положении;

В игре нет кнопки для бега, но в режиме битвы вы передвигаетесь быстрее, чем обычно;

Джип не разрушится от урона врагов, но может быть повреждён;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсветка опциональная, все можно выключить при желании. Демка на легком уровне сложности скорее всего, поэтому у них время реакции очень низкое. Вообще они обещают значительно более умный и комплексный ИИ, для этих целей они часть кода перенесли на GPU.

Если действительно опциональная (подсветка), то буду только рад. Как начали её лепить с какого-то момента или игры, так и продолжается.

А вся эта инфа выше про игру очень радует, что стольким деталям уделили внимание! Про тот же АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, не будет демо-версии -_- .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмбарго на рецензии спадет 4 мая, так что думаю там все по оценкам будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, не будет демо-версии -_- .

Опыт прошлых частей подсказывает, что демки ни чего внятного не покажут, а скорее всего будут только отпугивать от игры.

Эмбарго на рецензии спадет 4 мая, так что думаю там все по оценкам будет ясно.

Да и так все ясно. Оценки лишь скажут является ли данная часть на 10 из 10 или всего лишь на 9 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и так все ясно. Оценки лишь скажут является ли данная часть на 10 из 10 или всего лишь на 9 из 10.

:D

drakereviewface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра будет финальный трейлер. В 17.00, если я не ошибаюсь.

CgzzfkkU4AEG9wF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Uncharted 4 только для PlayStation 4", я прям прочувствовал узы скрепленные на небесах^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • м… не особо в курсе, а есть практичный способ установить перевод на ps4 ?
    • Скажите, а на PS4 принципиально не переводят ?
    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×