Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRRow

Терминатор: Генезис

Рекомендованные сообщения

278ba720baee30279976b356bfd85bd3.jpeg

Премьера: Мир 25 июня 2015, РФ 2 июля 2015
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Алан Тейлор
В ролях: Эмилия Кларк, Арнольд Шварценеггер, Джай Кортни, Мэтт Смит, Джейсон Кларк, Аарон В. Уильямсон, Дж.К. Симмонс, Ли Бён Хон, Сандрин Холт, Майкл Глэдис
Сценарий: Лаэта Калогридис, Патрик Люссье
Сюжет: Год 2029. Джон Коннор, лидер сопротивления, продолжает войну против машин. Во время обороны Лос-Анджелеса, страхи Джона перед неизвестным будущим усиливаются, когда шпионы ТЕХКОМА раскрывают новый план Скайнет, из которого становится ясно, что компьютер собирается атаковать сразу на двух фронтах: в прошлом и будущем. Это навсегда изменит ход войны.


Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Deadline недавно пообщался с режиссером Джеймсом Кэмероном, ответственным за первые два фильма серии. Хоть он и не является официальным членом команды новой части «Терминатора», он все же дал несколько советов продюсерам на тему того, как включить в фильм Арни:

Я отметил, что внешняя оболочка Терминатора не синтетическая, она органическая и поэтому может стареть. Теоретически, Терминатора могли отправить в прошлое, где он провалил миссию и остался жить среди обычных людей. Так как он самообучающийся компьютер и вместо мозга у него центральный процессор, он вполне бы мог стать более человечным, пока он продолжал свое существование без раскрытия своей тайны.

Еще в марте Кэмерон говорил, что плоть T-800 может стареть, но что интересно в последнем комментарии, так это факт того, что он может обучаться и к моменту старта сюжета «Терминатора 5» мы можем увидеть непривычно человечного T-800. Фильм выходит в прокат 2 июля 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Обложки Entertainment Weekly (Показать содержимое)

Интересную подробность выделил :shok:
  Куча новой инфы (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадры из фильма

terminator5_4.jpg

terminator5_3.jpg

terminator5_2.jpg

terminator5_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то лица на второй картинке такие одухотворённые и модельные, как будто фанаты косплей замутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на подростковый сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
В пятой части кинофраншизы «Терминатор», выход которой запланирован на июнь 2015 года, появится 36-летний Арнольд Шварценеггер из первого фильма. Как сообщает Entertainment Weekly, персонажа создадут с помощью компьютерных технологий.

Чтобы добиться такого результата, создатели совместили изображения лиц дублеров и Шварценеггера из классического «Терминатора» 1984 года.

«Это Святой Грааль спецэффектов. Мы создаем живого, дышащего человека, которого не существует в действительности», — рассказал режиссер Алан Тейлор. Он добавил, что те же технологии применят для создания главного злодея — он будет получеловеком-полумашиной. По мнению Тейлора, эта работа станет революционной для киноиндустрии.

По сюжету новой картины, события начнут происходить в 2029 году, а затем действие перенесется в 1984-й. Андроид Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и отец Джона Коннора Кайл Риз встречают Сару Коннор в период ее детства. Главной героине грозит опасность от роботов из будущего, поэтому Т-800 берет ее под свою защиту. На протяжении фильма герои несколько раз совершают прыжки во времени, встречая самих себя в разном возрасте.

Это просто фотосессия вроде, не кадры из фильма. А вот с Арни похоже.

2303809_900.png2304261_900.jpg

2304008_900.jpg

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арты раскадровки с фильма:

terminator5_11.jpg
terminator5_10.jpg
terminator5_9.jpg
terminator5_8.jpg
terminator5_7.jpg
  Цитата
Entertainment Weekly продолжает консервным ножом вскрывать «Терминатор. Генезис».

Во-первых, будет воссоздана иконическая сцена появления персонажа Арнольда Шварценеггера из оригинального фильма 1984 года. Будут использованы дублер и цифровые сканы лица Арни из нетленки Джеймса Камерона.

Во-вторых, главным злодеем станет гибрид человека и машины, который покажется визуальным чудом наравне с цифровым Арнольдом.

Режиссёр Алан Тейлор знает, что публику нужно завораживать невиданным эффектами, а от некоторых элементов дизайна антагониста у гениальных мастеров спецэффектов глаза полезли на лоб, а это — хороший знак.

«Терминатор. Генезис» выйдет 1 июля 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сопротивления вертолеты? ОФМГ... Ничему не учит ребят прошлые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зачем они "звезд" сериалов на роли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, это похоже на какой-то треш-фан-фильм по мотивам, нежели на нормальный фильм.

И повторюсь, Риза играет дуболом. Приглядитесь, на втором фото он больше на самого терминатора смахивает, чем на обычного человека. А уж тем более на Риза.

Да и на Конноре броня в стиле фоллача какого-то. И выглядит он как-то вяло, на мозгляка какого-то похож, а не на бывалого ветерана.

Для сравнения:

Connor_John.jpg

Извините, напомнило:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ivanproff писал:
Чёрт, это похоже на какой-то треш-фан-фильм по мотивам, нежели на нормальный фильм.

И повторюсь, Риза играет дуболом. Приглядитесь, на втором фото он больше на самого терминатора смахивает, чем на обычного человека. А уж тем более на Риза.

Да и на Конноре броня в стиле фоллача какого-то. И выглядит он как-то вяло, на мозгляка какого-то похож, а не на бывалого ветерана.

Connor_John.jpg

Показать больше  

это скрин не из т2 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  garb писал:
это скрин не из т2 ???
Показать больше  

Да, из него - я его привел для сравнения. ТАКИМ должен быть лидер человечества.

А сейчас его играет Кларк.

1fukw3XTNM4.jpg

Больше похож на офисного менеджера.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он лучше, чем "Доктор Кто", могло быть и хуже. А броня как броня, обычная. На фолач похожа, ибо условия схожи на шарике, подчеркивает антураж так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Selefior писал:
Ну он лучше, чем "Доктор Кто", могло быть и хуже. А броня как броня, обычная. На фолач похожа, ибо условия схожи на шарике, подчеркивает антураж так сказать.
Показать больше  

"Могло быть и хуже" - слишком простое оправдание. Так можно про всё сказать: "сценарий бред - скажи спасибо, что его не писал Томми Вайсо, могло быть и хуже", "Кайл Риз дуболом - хорошо, что не джастин бибер, могло быть и хуже"...

Вообще, Кларка, судя по всему по блату взяли - сестра, видать, настояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть исправления ошибок четвертой части все-таки ждать не стоит. А жаль.

Интересно,когда нам покажут, что у людей в будущем есть еще и танки, например. А то вертолеты - че-то слишком хилая фора от Скайнета. Даешь флотилии тяжелых авианосцев!

Хотя, после бреда со стареющим, но живым Т-800 уже пахло жаренным. Хотя двойственно: помнится, в детстве мне ну очень хотелось, чтобы он выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×