Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

shooter Homefront: The Revolution

Рекомендованные сообщения

Homefront: The Revolution

3CVttG7.jpg

Разработчик: Dambuster Studios

Издатель: Deep Silver

Жанр игры: Action (Shooter)/FPS

Платформы: PC, XONE, PS4

Дата релиза игры: 17 мая 2016 г.

 

Spoiler
14_th.jpg11_th.jpg13_th.jpg18_th.jpg9_th.jpg

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В игре будет открытый мир - Филадельфия через четыре года после захвата Америки Северной Кореей. Город контролируют солдаты с оружием будущего и автономные дроны.

Игроку придется организовать восстание и разжечь революцию с нуля. Он будет вербовать людей, организовывать тайные штабы, устраивать диверсии и распространять влияние. Вооружение придется искать, делать самому и улучшать подручными средствами.

Обещают эпичную нелинейную кампанию от маленького восстания до большой войны за независимость. Проходить ее можно одному и в кооперативе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре будет открытый мир - Филадельфия через четыре года после захвата Америки Северной Кореей. Город контролируют солдаты с оружием будущего и автономные дроны.

Crytek и открытый мир? Да вы шутите! У них там коридор на коридоре. Особенно в Ryse. Да и Crysis не славился нелинейностью и уж тем более открытым миром никогда! Не представляю, что будет, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek и открытый мир? Да вы шутите! У них там коридор на коридоре. Особенно в Ryse. Да и Crysis не славился нелинейностью и уж тем более открытым миром никогда! Не представляю, что будет, если честно.

в интернете от незнания так узко мыслят всегда...

у крайтек много студий, это игра от ЮК студии, дебютный проект. Райзы и Крайзисы с ФК делала центр студия в Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в трейлере ПэКа забыли добавить, или может передумали выпускать :tongue:

от оригинального Homefront только и остался захват Америки Кореей :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игроку придется организовать восстание и разжечь революцию с нуля.
Проходить ее можно одному и в кооперативе.

Freedom Fighters 2 мне запили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в трейлере ПэКа забыли добавить, или может передумали выпускать :tongue:

от оригинального Homefront только и остался захват Америки Кореей :sorry:

Упустил момент, т.е. события первой части выкинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упустил момент, т.е. события первой части выкинули?

Мы же в конце игры только город отстояли, а не целиком вторжение остановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где Нанокостюм?! Пророк?! А где любимое - Максимум Повер?!

Мы же в конце игры только город отстояли, а не целиком вторжение остановили.

Даже не город, а тока взяли мост золотые ворота. Первая часть вообще закончилась резко и оборвано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT, Райзы? Свои знания подкрепите лучше, выходила лишь одна часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek и открытый мир? Да вы шутите!

Не стоит путать "Crytek" и "Crytek UK". Разные компании, которые объединяет только то, что одна является "материнской", а другая "дочерней". "Crytek UK" — бывшая "Free Radical Design", купленная братьями Yerli в 2009-ом. Студия может и не первого эшелона, но в узких кругах любимая за серию "TimeSplitters". Также неплохо себя показала средней "Second Sight", но оступилась, выпустив "Haze".

Но, если уж разбираться, и 1-ая часть "Homefront", разработанная "Kaos Studios", звёзд с неба не хватала. У новых авторов руки развязаны и грядёт, скорее всего, сейчас перезапуск. Продолжение "Homefront: The Revolution" может вполне и выстрелить. Другое дело, что на 100% хит здесь надеяться не стоит, а открытый мир сейчас в играх пихают почти везде. Подобная концепция уже приедаться начала.

Да и Crysis не славился нелинейностью и уж тем более открытым миром никогда!

Первые "Far Cry" и "Crysis" славились. Сюжетно может и не за чем было идти в любую сторону, но такая возможность всё же присутствовала, open world был, пусть и с ограничениями. В сети полно роликов со speedrun'ами, где указано, как люди проходили эти игры, используя открытую карту.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остров в первом Far Cry - фактически коридор(не считая фанатских модификаций). в Crysis не знаю, знакома с серией только со 2-й части.

Haze давно играла, и мне понравилось.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Crysis не знаю, знакома с серией только со 2-й части.

В том-то всё и дело. Спросите любого человека, кто играл в "Crysis", он вам скажет, что "Crysis 2-3" сильно порезали, убрав масштаб, сделав их казуальнее и консольнее. Мне 1-ая часть, при всех её минусах, нравится намного больше (а точнее я больше ценю add-on "Crysis Warhead", который разработала "Crytek Hungary / Crytek Budapest"). Всё равно зачем спорить, если игру разрабатывает "Crytek UK"? "Deep Silver" и "Crytek" здесь выступают только соиздателями.

Haze давно играла, и мне понравилось.

Если понравилась, чего вы так тогда сейчас на бывшую "Free Radical Design" наезжаете? Если так, вы первая должна её нахваливать, если её последний проект вам так приглянулся. Но пресса "Haze" не оценила в своё время, как и большинство игроков — 5,5 / 6,7 баллов: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/haze

Остров в первом Far Cry - фактически коридор

Да, фактически, но не полностью. Найдите ролики скоростных прохождений (полно на том же "YouTube"), которые вас удивят. Полноценного open world'a в "Far Cry" не было, с этим я и не спорю, но при должном терпении и желании вполне можно было путешествовать по карте, обходить блокпосты и какие-то сюжетные части. Просто большинство этим не занималось, а тупо шло от скрипта к скрипту. Я и сам об этом узнал позднее.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то всё и дело. Спросите любого человека, кто играл в "Crysis", он вам скажет, что "Crysis 2-3" сильно порезали, убрав масштаб, сделав их казуальнее и консольнее.

Любой человек в здравом уме и трезвой памяти скажет, что 2я часть самая продуманная и качественная, а 3я ни чем не уступает в масштабе и открытости первой. Это собственно не отменяет факта, что открытые локации Крайтекам не даются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в их играх они и не очень нужны. Даже самые узкие коридоры они умеют обставить так, что кажется, выборов очень много, и путей дофига.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление нашего русификатора от 02.12.2025: Нейроперевод был сделан заново с нуля, была проведена некоторая работа над ошибками, над улучшением перевода. Установка будет более прозрачная, включать ручной вариант и с помощью батника. Количество текста на русском должно быть максимально возможным(на данный момент), что конечно же не исключает того, что вам могут попадаться английские строки, а может даже китайские. Энциклопедия будет на английском. Обновление и инструкция в старом посте.  
    • Ну наверное игра делается для того, что бы в нее поиграли,и тот кто ее делает хочет чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Это с любой стороны так, что с творческой, что с коммерческой, не?  Так я не понимаю, зачем вы киваете на разработчика? Условно говоря. Вы главный дядя, который имеет все права на игру и бабки с прибыли продажи игры, и решает где она будет продаваться. Идет вопрос почему нет вашей игры на какой то площадке. А ответ такой, что ваши сотрудники, те кто получают от вас зарплату, не хотят совершать лишние телодвижения(совсем не большие между прочим), чтобы выпустить игру на еще одной площадке. 

      Я понял, разрабу все равно, они не получают деньги с продаж, ок, ну так вопрос не про них же. А вопрос про тех, кто получает деньги с продаж, имеет права на игру, кароче тот, кто заинтересован чтобы в игру поиграло как можно больше людей.
    • Ну, я делал это ещё до того, как появились первые (массовые) программы для автоматизации этого процесса (либо тогда это просто не сильно афишировалось, а потому не было на слуху, уж зарекаться не стану), так что да, это ещё как работает. Единственный нюанс, стим периодически менял логику выпадения карточек. Например, в какие-то годы надо было обязательно закрыть все “игры”, отработавшие нное время, чтобы карточки начали падать, и так по одной карточке за закрытие, при этом часть игр расставалась с карточками без таких плясок вокруг них. В какое-то время был лимит на то, сколько игр на карточки вообще обрабатывалось одновременно (не в курсе, остался ли сейчас, т.к. я всё равно больше 4-5 редко запускал одновременно). Ну и в какой-то год ещё был введён минимальный срок, прежде чем карточки вообще начинали падать с какими-тодополнительные условиями (чтобы люди их не набрали, а потом сделали рефанд). И прочее подобное. Как можно видеть, не один так делал, потому в итоге и кто-то запарился с тем, чтобы этот процесс автоматизировать, тогда и начал появляться целый ворох разнообразных решений на эту тему, часть из которых были, мягко говоря, не без “сюрпризов”.
    • Нужно ли это разработчику? По-моему нет. Вы меня неправильно поняли. ИРИ была упомянута исключительно в контексте того, что она не финансирует локализацию на английский. А смысл сообщения был в том, что для выхода игры в стим нужно совершить лишние телодвижения, в т.ч. требующие финансовых затрат. Которые разработчику не интересны, ибо своё они уже получили. Вон, Копцев в отставку даже ушел.  
    • Чтобы больше людей в игру поиграло?  Всмысле как? Так же как и остальные игры. Ваш предыдущий ответ был в стиле что, разраб не решает, на какие языки игра будет переведена где выложена игра будет а где нет, а решает ИРИ. Но я же не спрашивал, почему разраб не выложил игру в стим. А спросил почему ее там нет. Проще говоря, почему тот кто решает такие вопросы не стал ее выпускать в стиме.
    • Давно уже все на гите есть. Качество что ваше что на гите плохое. х.з. чего вы там напереводите
      А еще exe в архиве, я бы банил за такое
    • Я и не говорил, что такое правило есть. Просто смысл выхода в стиме только на русском?  А как она должна в стиме появиться? 
    • Капец. Комментарии 2006 года. я еще в училище на 2 курсе был. искал русификатор для spell force 2 и наткнулся на ваш сайт. Обалдеть. тут еще пишут))
    • у смуты в вк, если провести паралель со стимом, — смешанные отзывы. а у собора так вообще положительные.  не буду показывать пальцем.  В стиме нет правила, что должна быть локализация на определенный язык. Ну а в целом ответ очень странный. Я же не спрашиваю, почему конкретное лицо: уборщик, менеджер, директор, разработчик игру не выложил в стиме. Я спрашиваю, почему игры нет в стиме. 
    • Он сделал все что мог и теперь будет почивать на лаврах. Интересно кто это накидывал? Точно не кто-то с ZoG. А зачем? Разрабы свои деньги отработали по контракту, дальнейшее, видимо, их не волнует. К тому же ей в Стиме нужна (рекомендуется) локализация на английский. На неё ИРИ денег не давала. Свои что ли тратить будут? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×