Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
pashok6798

To the moon - Holiday Special Minisode

Recommended Posts

SigCorp Holiday special


f492dd6c3951f9ca1eac382211ad027a.jpg




Spoiler


Перевод выполнила команда Tolma4 Team:
Sarf - перевод, тестирование;
pashok6798 - перевод, тестирование;
Буслик - тестирование.

Особая благодарность:
To the Moon Translation Team - за перевод оригинала
Falo - за инструментарий.



Sigmund Minisode 2


5acff287537d1a492da10b4a76ee0eb2.jpg



Spoiler


Михаил (Sarf) Дружинин - перевод, тестирование;
Павел (pashok6798) Судаков - тестирование;

Особая благодарность:
To the Moon Translation Team - за перевод оригинала
Falo - за инструментарий.



Если вам нравится наша работа и вы хотите отблагодарить переводчиков не только теплыми словами, то вот номера кошельков:
WMR — R299366389722
WMZ — Z157642708636
ЯД — 410011117820181
Вы — клиент QIWI? Воспользуйтесь сервисом QIWI Яйца, полученные коды присылайте на sergeant[аф-аф]zoneofgames.ru.
PayPal: посылаем на sergeant[аф-аф]zoneofgames.ru


Мы Вконтакте.
Edited by pashok6798

Share this post


Link to post

Ребят, оргомнейшее вам спасибо за перевод DLC! Я уж и не надеялся на это, а ведь проект замечательный! А впрочем... я уже в теме перевода оригинала отписывался на счёт того, почему To the Moon стоит внимания. pashok6798, не удивлюсь, если идея взяться за перевод твоя, помня как усердно ты продолжал переводить волка, когда все казалось бы забили на перевод почти (не в обиду остальным, обстоятельства помню). Так или иначе данный перевод - заслуга всех над ним работавших, за что и благодарен. Жаль, не так живо встретили вашу инициативу, как она этого заслуживает.

P. S. A Bird Story - следущий проект студии, вот-вот выйдет. Было бы отличной идеей взять толмачам его под своё крыло. В конце концов - кто, если не вы? :)

Edited by Casper_khv
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Разработчики, не? Ну, я не в теме, но вроде бы To the Moon они перевели сами.

Share this post


Link to post
Ребят, оргомнейшее вам спасибо за перевод DLC! Я уж и не надеялся на это, а ведь проект замечательный! А впрочем... я уже в теме перевода оригинала отписывался на счёт того, почему To the Moon стоит внимания. pashok6798, не удивлюсь, если идея взяться за перевод твоя, помня как усердно ты продолжал переводить волка, когда все казалось бы забили на перевод почти (не в обиду остальным, обстоятельства помню). Так или иначе данный перевод - заслуга всех над ним работавших, за что и благодарен. Жаль, не так живо встретили вашу инициативу, как она этого заслуживает.

P. S. A Bird Story - следущий проект студии, вот-вот выйдет. Было бы отличной идеей взять толмачам его под своё крыло. В конце концов - кто, если не вы? :)

Спасибо за отзывы, но спасибо Sarfу за предложение помочь с переводом. Он практически один весь текст перевел. Насчет Bird Story - не знаю, как будет. Посмотрим.

Разработчики, не? Ну, я не в теме, но вроде бы To the Moon они перевели сами.

Нет, переводили не они сами, а команда To the Moon Translation Team.

Share this post


Link to post
P. S. A Bird Story - следущий проект студии, вот-вот выйдет. Было бы отличной идеей взять толмачам его под своё крыло. В конце концов - кто, если не вы? :)

Лично я с радостью бы занялся, но есть одно но... Кан обещал, что диалогов там не будет.

Share this post


Link to post

Эм..а на стим версию покатит?

А то вроде как оригинальный перевод не вставал.

Share this post


Link to post
Эм..а на стим версию покатит?

А то вроде как оригинальный перевод не вставал.

Тестировал в стиме. У меня работает.

Share this post


Link to post

Вопрос не по теме. А откуда DLC появилось? В стиме не вижу его.

Share this post


Link to post
Вопрос не по теме. А откуда DLC появилось? В стиме не вижу его.

Оно есть, но через Steam его не запустишь, оно в папке игры.

Share this post


Link to post

Рад, что тема хоть немного ожила. :)

Sarf, спасибо тогда и тебе лично за помощь с переводом. А вот насчёт отсутствия диалогов в будущем проекте - внезапно! Как-то упустил я видимо этот момент, но тогда непонятен выбор, ведь диалоги в оригинале (за DLC сейчас примусь) не просто нужный элемент, они были настолько "живыми", что в тандеме с музыкой погружало тебя в игру (ты даже забывал, что озвучки не было). Ладно, посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос не по теме. А откуда DLC появилось? В стиме не вижу его.

Это рождественский подарок от студии Freebird Games. А на второй вопрос Sarf уже ответил.

 

Spoiler

f711ba6bc609.png

030975969918.png

Было приятно вернуться к этой парочке, хоть и ненадолго.

Edited by Casper_khv

Share this post


Link to post
Рад, что тема хоть немного ожила. :)

Sarf, спасибо тогда и тебе лично за помощь с переводом. А вот насчёт отсутствия диалогов в будущем проекте - внезапно! Как-то упустил я видимо этот момент, но тогда непонятен выбор, ведь диалоги в оригинале (за DLC сейчас примусь) не просто нужный элемент, они были настолько "живыми", что в тандеме с музыкой погружало тебя в игру (ты даже забывал, что озвучки не было). Ладно, посмотрим, что из этого выйдет.

Это рождественский подарок от студии Freebird Games. А на второй вопрос Sarf уже ответил.

 

Spoiler

f711ba6bc609.png

030975969918.png

Было приятно вернуться к этой парочке, хоть и ненадолго.

Спасибо за найденные косяки.

Share this post


Link to post

Во втором эпизоде обязательно дождитесь конца титров.

Спасибо за наводку на новый выпуск, poto.

Edited by Mkay

Share this post


Link to post
Во втором эпизоде обязательно дождитесь конца титров.

Спасибо за наводку на новый выпуск, pashok6798.

Про то, что новый мини-эпизод выйти должен, мне писал Sarf, а то, что он вчера вышел, мне сообщил CrutoySam, а ему скинул об этом новость 0wn3df1x.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
    • @Weltik кто его знает, какой вклад в те проекты конкретно Криса. Но если хоть как-то на пользу, пускай продолжает
    • Не могу ничего сказать на это, так как не играл в первую вообще. Но вторая прям найс.
    • Мне как то первая не очень зашла.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×