Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Коллекционное издание Dragon Age: Inquisition за $170

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts готовит коллекционное издание для Dragon Age: Inquisition за $170, что подтвердил Марк Дарра из BioWare в своем твиттере.
Electronic Arts готовит коллекционное издание для Dragon Age: Inquisition за $170, что подтвердил Марк Дарра из BioWare в своем твиттере.

Издание будет поставляться в массивной упаковке производства TriForce, внутри которой обнаружатся диски с игрой с металлической упаковке, карта мира с набором маркеров, колода из 72 карт с игровым артом, отличительный знак Инквизитора и прочие предметы из его обихода: отмычки, бейдж, перо и чернильница, 40-страничный журнал и набор монет.

Spoiler


«Dragon Age: Инквизиция» поступит в продажу 7/10 октября этого года на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороговато за такой набор…

Изменено пользователем Flash_CSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дороговато за такой набор…

Дороговато за игру вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от BioWare уже боюсь покупать, после Dragon Age 2 и того количества "радужных" представителей в нем присутствующих.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно было сделать такой омерзительный, уродский графон на фростбайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча баблинского, но вот вопрос: а за что? Кроме карты, артбука и стилбука нет ничего интересного. Раньше такие коллекционки максимум за 150 (а то и меньше) продавали. Видать ЕА и за рубежом решила цены поднять, или это попытка отбить деньги за коллекционку "титанов" (её цену явно зинизили и сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/сарказм

Я расстроен - нет радужного флажка !!!!

/сарказм off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аха, ни флажка ни надувной женщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая тенденции биоваре — надувного мужика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если уж учитывать их тенденцию максимально точно, то надувных мужика в коллекционке должно быть два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая тенденцию, в набор должна входить бородатая женщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На то они и стали "Биотварями")

Эххх будем переигрывать и вспоминать лучшие дни первой драгонаги и отличного аддона к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На то они и стали "Биотварями")

Эххх будем переигрывать и вспоминать лучшие дни первой драгонаги и отличного аддона к ней.

а разве инквизиция будет не по лекалам первой части делается, они же вроде говорили что осознали свои ошибки,

признали что вторая часть получилась западло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это издание стоит так дороговато из-за того, что футляр покрыт искусственной кожей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это издание стоит так дороговато из-за того, что футляр покрыт искусственной кожей

За 100 баксов можно куртку купить из кожзама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×