Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TTpeDaToP

Pixel Piracy (как вскрыть?)

Рекомендованные сообщения

Нашел Spanish.ini файл с испанским языком, потом создал такой же .ini . Переводил на русский, он не отобразил, написал транслитом все порядок. Можно сделать, чтобы игра понимала кириллицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок unity. Cудя по всему используется как обычно BMFont (текстура и сериализованные координаты).

Времени копать дальше нет.

На будущее, стоит все таки заливать на обменник файлы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У самого та же проблема. Что касается шрифта: лежит в файле Unity Default Resourсes.

Изменено пользователем Меристоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь за мою назойливость, но хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Pixel Piracy - игра на движке Unity. Большая часть текстовой информации находится вне игровых архивов, однако при ее изменении не видно в игре текста абсолютно из-за того, что игровой шрифт не поддерживает кириллицу. В связи с чем вопрос: что именно нужно сделать с этими файлами, найденными при распаковке этого файла Unity Assets Explorer'ом, чтобы текст в игре корректно отображался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заранее извиняюсь за мою назойливость, но хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Pixel Piracy - игра на движке Unity. Большая часть текстовой информации находится вне игровых архивов, однако при ее изменении не видно в игре текста абсолютно из-за того, что игровой шрифт не поддерживает кириллицу. В связи с чем вопрос: что именно нужно сделать с этими файлами, найденными при распаковке этого файла Unity Assets Explorer'ом, чтобы текст в игре корректно отображался?

Ты нашёл не то и не там. Шрифты лежат в sharedassets1.assets. Используется NGUI и BMFont.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C "этими" файлами можешь делать что захочешь. Там нужной инфы нет. Начитался ваших постов и потратил несколько часов на проверку ваших теорий.

1. Попробовал 2 различных редактора для распаковки ресурсов Grim's Unity Asset Editor UAE_0_3(BETA_2) и Unity Assets Explorer от Haoose'а. Оба работают некорректно с ресурсами этой игры.

2. Как и писал выше товарищ RedSkotina, шрифтец хранится в текстуре + координатная сетка.

3. Текстура представляет из себя DDS файл, размером 2048х2048, сама отрисовка символов "в альфе". Отображение отражено по вертикали. Располагается в фале sharedassets1.assets . Ниже кусочек HEX'а текстуры. Координатная сетка, скорее всего, лежит где-то рядом.

FFFFFFFFFFFFFF8FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF1FFFCFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFBFFF0FFF0FFF0FFF0FFF0F

 

Для начала уговорите Haoose'а допилить редактор, чтобы можно было безболезненно редактировать текстуру и искать сетку. Потом перерисовка и настройка шрифта. И в конце редактор для текста, т.к. перерисовывать, скорее всего, будите умлауты, а они(символы) в игре закодированы по какой-то странной 2-х байтовой системе, хотя кодировка самого файла с текстом win-1251. Логика с ними понятна, но под стандарт Unicode че-то не подходит - придётся "методом научного перебора".

Небольшое дополнение.

Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшое дополнение.

Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.

Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

Изменено пользователем ja-s-belov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

Да, ты прав. Я по невнимательности написал 28 в 16-тиричном исчислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли экстрактор текста из таких файлов юнити

https://yadi.sk/d/kgcUOnkdbAB8G

По блокам текста могу извлечь, но не быстро.

Также существуют файлы с одной строчкой и если их много, то очень долго доставать текст.

https://yadi.sk/d/PXnrMuY5bABfE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал экстрактор по тексту с зависимостью от длины стоки. Только, правда, вместе со служебными словами извлеклось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×