Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TTpeDaToP

Pixel Piracy (как вскрыть?)

Рекомендованные сообщения

Нашел Spanish.ini файл с испанским языком, потом создал такой же .ini . Переводил на русский, он не отобразил, написал транслитом все порядок. Можно сделать, чтобы игра понимала кириллицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок unity. Cудя по всему используется как обычно BMFont (текстура и сериализованные координаты).

Времени копать дальше нет.

На будущее, стоит все таки заливать на обменник файлы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У самого та же проблема. Что касается шрифта: лежит в файле Unity Default Resourсes.

Изменено пользователем Меристоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь за мою назойливость, но хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Pixel Piracy - игра на движке Unity. Большая часть текстовой информации находится вне игровых архивов, однако при ее изменении не видно в игре текста абсолютно из-за того, что игровой шрифт не поддерживает кириллицу. В связи с чем вопрос: что именно нужно сделать с этими файлами, найденными при распаковке этого файла Unity Assets Explorer'ом, чтобы текст в игре корректно отображался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заранее извиняюсь за мою назойливость, но хотелось бы услышать хоть какой-то ответ.

Pixel Piracy - игра на движке Unity. Большая часть текстовой информации находится вне игровых архивов, однако при ее изменении не видно в игре текста абсолютно из-за того, что игровой шрифт не поддерживает кириллицу. В связи с чем вопрос: что именно нужно сделать с этими файлами, найденными при распаковке этого файла Unity Assets Explorer'ом, чтобы текст в игре корректно отображался?

Ты нашёл не то и не там. Шрифты лежат в sharedassets1.assets. Используется NGUI и BMFont.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C "этими" файлами можешь делать что захочешь. Там нужной инфы нет. Начитался ваших постов и потратил несколько часов на проверку ваших теорий.

1. Попробовал 2 различных редактора для распаковки ресурсов Grim's Unity Asset Editor UAE_0_3(BETA_2) и Unity Assets Explorer от Haoose'а. Оба работают некорректно с ресурсами этой игры.

2. Как и писал выше товарищ RedSkotina, шрифтец хранится в текстуре + координатная сетка.

3. Текстура представляет из себя DDS файл, размером 2048х2048, сама отрисовка символов "в альфе". Отображение отражено по вертикали. Располагается в фале sharedassets1.assets . Ниже кусочек HEX'а текстуры. Координатная сетка, скорее всего, лежит где-то рядом.

FFFFFFFFFFFFFF8FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF0FFF1FFFCFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFBFFF0FFF0FFF0FFF0FFF0F

 

Для начала уговорите Haoose'а допилить редактор, чтобы можно было безболезненно редактировать текстуру и искать сетку. Потом перерисовка и настройка шрифта. И в конце редактор для текста, т.к. перерисовывать, скорее всего, будите умлауты, а они(символы) в игре закодированы по какой-то странной 2-х байтовой системе, хотя кодировка самого файла с текстом win-1251. Логика с ними понятна, но под стандарт Unicode че-то не подходит - придётся "методом научного перебора".

Небольшое дополнение.

Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшое дополнение.

Haoose'овский редактор с горем пополам распаковал нужный контейнер, но текстуру сконвертировал не правильно и координатную сетку почему-то продублировал. Координатная сетка в распакованном виде имеет имя sharedassets1_4819.-1 и sharedassets1_4820.-1. Шаг одной записи 28 байт. Конкретно не проверял, но судя из опыта - так оно и есть.

Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

Изменено пользователем ja-s-belov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продублировал, потому что так и есть в assets'е. Запись для одного символа 40 байт. Всего символов 191. Размер сетки 7640 байт (191*40). Смещение сеток в файле: 0x0c261008 и 0x0c261f58.

Да, ты прав. Я по невнимательности написал 28 в 16-тиричном исчислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли экстрактор текста из таких файлов юнити

https://yadi.sk/d/kgcUOnkdbAB8G

По блокам текста могу извлечь, но не быстро.

Также существуют файлы с одной строчкой и если их много, то очень долго доставать текст.

https://yadi.sk/d/PXnrMuY5bABfE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал экстрактор по тексту с зависимостью от длины стоки. Только, правда, вместе со служебными словами извлеклось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×