Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Earth: Year 2066 удалена из Steam из-за жалоб сообщества

Рекомендованные сообщения


Valve приняла достаточно непопулярное решение убрать один из проектов из Steam Early Access. Игрой-неудачницей стала Earth: Year 2066, в которой, по задумке, нужно было «выживать в условиях постапокалипсиса».

Valve приняла достаточно непопулярное решение убрать один из проектов из Steam Early Access. Игрой-неудачницей стала Earth: Year 2066, в которой, по задумке, нужно было «выживать в условиях постапокалипсиса».

На деле же оказалось, что студия Killing Day сильно преувеличила свои достижения, выставив на продажу комплект из дороги, свалки, пары холмов, вышки и пары роботов. Запросив за этот набор аж $20, компания навлекла на себя гнев сообщества, отдельные представители которого не особенно стеснялись в выражениях. Игра уже изъята из продажи, любой ее покупатель может вернуть деньги до 19 мая.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только один вопрос, а кто эти люди, которые покупали ЭТО? Достаточно посмотреть ролик и сразу пропадает желание, не то чтобы покупать эту, так сказать игру, да еще и за $20, а даже искать пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случаем не Unreal Engine 3? А то я такую же игру соберу за пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно пора Valve прекратить продавать в Steam всякие недоделки ака игры с ранним доступом.

Steam Early Access очень крутая штука. Вот только к ней надо относится соответственно, а не ждать готовой игры сразу. Тем более, никто не заставляет быть покупать ранний доступ. Не хочешь, посиди, подожди, игра сама потом выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steam Early Access очень крутая штука. Вот только к ней надо относится соответственно, а не ждать готовой игры сразу. Тем более, никто не заставляет быть покупать ранний доступ. Не хочешь, посиди, подожди, игра сама потом выйдет.

Я тоже себя так утешал, но все больше склоняюсь к тому, что это бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже себя так утешал, но все больше склоняюсь к тому, что это бессмысленно.

Есть ведь уникалы которые скупают всякое УГ ради уровня и циферки в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ведь уникалы которые скупают всякое УГ ради уровня и циферки в профиле

Это для стримов люди берут) сейчас ведь модно инди стримить, но видимо с этой игрой явно проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случаем не Unreal Engine 3? А то я такую же игру соберу за пару дней.

Эта поделка сделана на Unity.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня есть несколько раннедоступных игр. они вполне себе хороши, и обновления выходят постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох вау. Неуж-то до лошья начинает доходит вся ущербность раннего доступа.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень спецэффект доставил :D Два стандартных фильтра в фш и голимые шрифты.

c81303974f7e808fc9342171c4e53e9e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
комплект из дороги, свалки, пары холмов, вышки и пары роботов
$20

Я знаю настоящую причину. Они ступили на территорию активижн с её ДЛЦ за 15 баксов, где всего 3 карты. Кстати Раст для меня является тем же самым, правда там ещё есть крафт, мультиплеер и мобы.

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крутая она только для всяких халтурщиков & мошенников.

Не стоит уж к так предвзято относиться к "early access". Сама система вполне себе годная ("Divinity: Original Sin", "Wasteland 2", "DayZ", "Next Car Game", "Starbound", "Prison Architect" только доказали её актуальность и нужность), а вот люди (разработчики) бывают разные. Халтурщики и мошенники всегда будут. Можно купить и дорогущий ААА проект, но и он окажется разочарованием, т.к. любая игра — кот в мешке. Нужно самому попробовать, чтобы понять, твоё ли это.

Я тоже себя так утешал, но все больше склоняюсь к тому, что это бессмысленно.

Вы так говорите, как будто вам приставили пистолет к виску, чтобы вы обязательно купили ту или иную игру из "early access". Вас же не заставляют сразу нести деньги. Дождитесь полноценного релиза, посмотрите обзоры, послушайте комментарии со стороны, а уж потом делайте свой выбор. Даже во всей этой ситуации есть и свой плюс: да, "Earth: Year 2066" оказалась пустышкой, но коммьюнити быстро это поняло и подняло шум, что привело к изъятию игры из магазина и возврату средства. Все остались довольны, кроме разработчиков с подмоченной репутацией. Победил здравый смысл и сплочённость геймеров.

Давно пора Valve прекратить продавать в Steam всякие недоделки ака игры с ранним доступом.

Не знаю, закроет ли "Valve" "ранний доступ", но "Greenlight" доживает свои последние дни, о чём самолично Gabe Newell уже много раз говорил. Игры от независимых разработчиков всё равно будут как-то попадать в "Steam", но, видимо, решать их судьбу будет теперь только уже одна "Valve".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заниматся за свои же деньги альфа\бетта-тестингом ?

Ты не занимаешься платным бета тестом, ты покупаешь игру на раннем доступе. Есть разница.

А ваш пример доказывает только то, что в early access хороших игр раз два и обчелся - что собственно и следовало доказать.

Хороших игр в раннем доступе не мало. Если вы убеждены, что это не так, то это ваше личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Да, тоже вот помню, что на диске-приложении у журнала Навигатор игрового мира часто в разделе Модификации встречал Painkiller. Но там были в основном новые модельки оружия, новые звуки. Редко видел там кампании какие-то на прохождение. А моды на замену оружия и чего-то подобного меня не интересуют. Люблю оригинал.
    • Ну ладно, не ставь дело то твоё.
    • В своё время первый был популярен у мододелов, всё сгинуло или валяется на старых форумах о моддинге. С другой стороны кроме фикса HUD-а там ничего больше и не надо.
    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
    • Соглашусь да. Или по очереди играть, но с перерывами небольшими, иначе верно подметил — будет передоз и вообще потом не захочется в эту серию играть. Кстати, удивлен, что на серию Painkiller так мало модов. На Nexusmods вообще всего 7 штук на оригинал. Я думал там сотнями исчисляется
    • Я бы её вообще не стал ставить, по причине описанной выше в моём посте. Вообще на том же DTF встречал лонгрид на тему “Лаунчеры для лаунчеров” или что-то в таком духе и там пользователем был проведён анализ всех (или почти всех) лаунчеров подобных. Ссылку не дам, не сохранилась, но поискать думаю не сложно.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×