Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA Sports NHL

Рекомендованные сообщения

NHL 17

Жанр: Sport ( Hockey ) / 3D

Платформы: XONE PS4

Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: сентябрь 2016 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятно, что новую часть вынесли в отдельную ветку. Даже стало интересно, почему =)

Трейлер совершенно ни о чём не говорит, что очень грустно. Ведь очень интересует, как будет выглядеть игра на Ignite, будут ли отличия PS4-XONE версий от PS3-Х360, что вообще нового хотят сделать в игре кроме обновлённых ростеров? Я бы очень хотел полностью переработанную династию (не HUT), либо аналог из NHL 2004. Хотелось бы, чтобы они или серьёзно отнеслись к европейским чемпионатам, или уже купили лицензию KHL, как в случае с FIFA, где куплены уже чуть ли не все мало-мальски сносные чемпионаты стран. В целом серия не меняется уже с 2010-го года, если не дольше. Геймплей только упростили зачем-то =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенности игры NHL 15 для Xbox One и PlayStation 4

Подлинная физика хоккея:

Модель взаимодействия всех 12 игроков – впервые в истории подробная физическая модель действует в отношении всех игроков на протяжении всего матча. Это стало возможным благодаря технологии 12 Player NHL ® Collision Physics, представляющей собой дальнейшее развитие системы NHL Collision Physics с учетом возможностей новых игровых систем. Реалистичные касания, драки и свалки превосходно передают яростный хаос ледовых баталий НХЛ.

Реалистичная модель шайбы – достоверно воссоздать поведение шайбы в видеоигре не так уж и просто, но разработчикам NHL 15 это удалось. Полностью переработанная физическая модель шайбы позволила повысить реалистичность ее взаимодействия со всеми объектами на ледовой арене, включая сам лед. Теперь шайба может закручиваться, вставать на ребро и отскакивать точно так же, как это происходит на реальных матчах НХЛ.

Виртуальные спортсмены нового поколения:

Достоверные модели игроков и снаряжения – система моделирования хоккеистов была переработана с нуля. Теперь модель включает в себя три слоя: фигуру, форму и снаряжение. Каждый из этих слоев рассчитывается отдельно, что повышает реалистичнось взаимодействия игроков с шайбой и между собой. Реализма добавляет и новая технология Dynamic Cloth, благодаря которой форма складывается и растягивается в зависимости от движений спортсмена, подчеркивая скорость и динамику матчей.

Непревзойденное портретное сходство – использование системы, впервые примененной в EA SPORTS UFC, позволило достичь невероятной достоверности внешнего вида, движений и эмоций хоккеистов. Беспрецедентный реализм виден во всем: от особенностей хоккейного шага до радостных улыбок после победного гола.

Уникальное управление – революционная технология Skill Stick была существенно улучшена с тем, чтобы обеспечить еще большую свободу и удобство управления. Ее новая версия, получившая название Superstar Skill Stick, позволяет применять практически весь арсенал приемов, доступных суперзвездам NHL. С помощью интуитивно понятных движений правого джойстика вы сможете защищать шайбу, принимать передачи на ходу и даже изобретать новые финты.

Мощный искусственный интеллект – благодаря технологии Vision AI виртуальные спортсмены получили способность оценивать обстановку, определять различные игровые ситуации, учитывать свое положение на площадке, оценивать шансы на успешный пас и проводить эффективные совместные атаки.

Телетрансляции NBC Sports™:

Новые комментаторы – на хоккейных матчах нового поколения будут звучать новые голоса. Разработчики NHL 15 воссоздали в игре комментаторов NBC Sports Майка Эмрика (Док) и Эдди Ольчика, а также аналитика TSN Рея Ферраро. Виртуальные Док, Эдди и Рей, управляемые тем же искусственным интеллектом, что и хоккеисты, реалистично и эмоционально комментируют происходящее на площадке, используя более 35 000 уникальных реплик.

Трансляции NBC Sports – сотрудничество с NBC Sports позволило добиться непревзойденного сходства игры с реальной телетрансляцией. Во вступительных роликах корреспонденты NBC приветствуют вас в городе, где проходит матч, а во время самой игры активно используется узнаваемая графика и фирменный стиль NBC.

Интеграция реальных комментариев – слова о том, что Док и Эдди присутствуют в игре, можно понимать буквально: в NHL 15 интегрированы их видеокомментарии к реальным матчам. Это настоящий прорыв, стирающий грань между виртуальным и реальным спортом.

Достоверный антураж:

Более 9000 зрителей – NHL 15 ставит очередной рекорд: на трибунах ее стадионов находятся более 9000 отдельных зрителей, для которых предусмотрено в 4 раза больше анимаций, чем в прошлых играх. Приглядевшись, вы увидите плакаты со своим именем, оригинальные костюмы болельщиков и даже угрожающие жесты из фан-сектора соперника.

Живые трибуны – зрители на трибунах живые. Они реагируя на каждую драку, удачный бросок или красивый гол. Их поведение рассчитывается индивидуально: болельщики могут бурно радоваться, подначивать хоккеистов, хлопать в такт музыке из огромных динамиков и даже фотографировать самих себя.

Реалистичные стадионы – вычислительная мощь новых игровых систем позволила воссоздать арены НХЛ в мельчайших подробностях. Трибуны на 19 000 мест, осветительные мачты, коридор для выхода игроков - все это смоделировано с такой тщательностью и достоверностью, которая была недостижима на старых консолях. Теперь на домашних матчах вы сможете в полной мере почувствовать себя дома!

Игра NHL 15 разрабатывается студией EA Canada в Ванкувере. Игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «12+» (для детей старше 12 лет). Игра будет переведена на русский язык.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый скриншот!

 

Spoiler

K3UtGJxZuQg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда в спортсимах появятся лица одухотворенные интеллектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С трудом верится. Обещаниями поди кормят, а сами опять всё заскриптуют и будет 2-3 анимации столкновений, ещё парочка обнимашек добавится для празднований... И всё.

А если проанализировать, то:

- Очень здорово, что возвращают "обнимашки". Хотелось бы их бОльшего разнообразия и уровней эмоциональности. Вообще хотелось бы больше заставок в зависимости от уровня матча.

- Трёхслойная модель хоккеистов. Окей, круто. Но как это будет влиять на геймплей? Краги будут слетать? наколенники\налокотники смещаться, повышая травматизм игрока? Непонятно...

- Для каждой команды воссздали свою арену. А вот это действительно радует. Давно пора. Ещё бы начало матчей сделали разнообразным, для каждой команды своё.

- Ничего не говорят о кат-сценах. Это настораживает.

- Пока не вышел дневник о физике катания игроков и AI (в т.ч. вратарей)

- Нет информации о режиме династии. Ну ладно HUT, он доит фэнов и приносит бабки. Но старожилам-то что делать? Я HUT ненавижу....

И самый главный вопрос! Будут ли биться стёкла? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С трудом верится. Обещаниями поди кормят, а сами опять всё заскриптуют и будет 2-3 анимации столкновений, ещё парочка обнимашек добавится для празднований... И всё.

А если проанализировать, то:

- Очень здорово, что возвращают "обнимашки". Хотелось бы их бОльшего разнообразия и уровней эмоциональности. Вообще хотелось бы больше заставок в зависимости от уровня матча.

- Трёхслойная модель хоккеистов. Окей, круто. Но как это будет влиять на геймплей? Краги будут слетать? наколенники\налокотники смещаться, повышая травматизм игрока? Непонятно...

- Для каждой команды воссздали свою арену. А вот это действительно радует. Давно пора. Ещё бы начало матчей сделали разнообразным, для каждой команды своё.

- Ничего не говорят о кат-сценах. Это настораживает.

- Пока не вышел дневник о физике катания игроков и AI (в т.ч. вратарей)

- Нет информации о режиме династии. Ну ладно HUT, он доит фэнов и приносит бабки. Но старожилам-то что делать? Я HUT ненавижу....

И самый главный вопрос! Будут ли биться стёкла? :lol:

Ну ты и слоупок! :rolleyes: Стекла уже как года три можно бить.Династия как династия, будет всё тоже самое. А трейлер последний очень крут, на североамериканских форумах от счастья писаются, как всё круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты и слоупок! :rolleyes: Стекла уже как года три можно бить.Династия как династия, будет всё тоже самое. А трейлер последний очень крут, на североамериканских форумах от счастья писаются, как всё круто.

Ты что, глупый? Это сарказм был, если что... А если династию так и не поменяют, будет весьма грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты что, глупый? Это сарказм был, если что... А если династию так и не поменяют, будет весьма грустно.

Глупо это задавать такие глупые вопросы, в особенности если постоянно играешь в NHL - это о тебе. Кстати режима "династия", как ты его называешь(наверное всё в нхл 09 на пк играешь) давным-давно нет. Он называется GM Mode и что там тебе ещё надо менять никому не понятно. Да и предпочитают сейчас все GM Connected.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо это задавать такие глупые вопросы, в особенности если постоянно играешь в NHL - это о тебе. Кстати режима "династия", как ты его называешь(наверное всё в нхл 09 на пк играешь) давным-давно нет. Он называется GM Mode и что там тебе ещё надо менять никому не понятно. Да и предпочитают сейчас все GM Connected.

Ты думаешь мне интересно, кто там что предпочитает? Захотел, назвал династией. Суть осталась неизменной. Могу карьерой назвать. Что от этого изменится? Да ничего.

Ещё разок для туповатых. Не понимаешь сарказма, просто пройди мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пришел с работы. Поставил последний билд на скачку.
      Сейчас найду свой софт для доставания диалогов из игры.
      Также найду свой другой заброшенный софт для перевода игры автоматическим способом и попробую его довести до ума и начать перевод на автомате, а не вручную.
      Как будет прогресс напишу.
    • Fear Effect Patch Live 10/13/25
       
    • Ништяк! Первая очень понравилась. Немного душила местами. Но довольно увлекательная и мрачная тема.! 
    • Да ладно? А шо там именно глючит?
    • От вас зависит, пополняйте глоссарий и возможно будет вторая редакция..  Из основных проблем которые по началу раздражает это отсутствие пробелов и отсутствие падежей на словах из глоссария. Но это уже не моя вина а нюансы сервиса-переводчика. Также есть моменты где в строке между кавычек есть одно слово с маленькими буквами то оно пропускается программой, потому-что это может быть не просто текст а id и игра у вас либо просто не запустится либо будет вылетать постоянно. Я прошёл всю сюжетку с переводом и соглашусь что бывают иногда непонятные моменты но в целом Я прошёл всю сюжетку первый раз с переводом и Я не могу сказать что у меня по какой-то миссии/событию остались вопросы по типу "Что Я только что проходил и зачем"/"В чём суть того или иного задания/события". Из основных проблем которые по началу раздражает это отсутствие пробелов и отсутствие падежей на словах из глоссария. Но это уже не моя вина а нюансы сервиса-переводчика. Также есть моменты где в строке между кавычек есть одно слово с маленькими буквами то оно пропускается программой, потому-что это может быть не просто текст а id и игра у вас либо просто не запустится либо будет вылетать постоянно. В любом случае, Я ранее писал что перевод автоматический + некоторые ручные правки для запуска и сделан на добровольческих началах, мне никто не платит за это (кроме одного неравнодушного участника, желающего отблагодарить монетой), были потрачены моё время и средства на создание программы и на API. Вам же достаётся 98% переведённой игры абсолютно безвозмездно. Так что в вашем случае, мягко говоря - грех жаловаться. Я не претендую на титул лучшего переводчика но всё же если ваш внутренний перфекционист не даёт вам покоя то никто вам не мешает "отшлифовать" перевод до идеального состояния или если вам угодно, с нуля всё перевести на свой лад. (изменено)пятница, 24 октября 2025 г. 9:47 СТУДИЯ ФАРГУС
    • @SaimonFinix я свой уже обновлять не буду)
    • Русификатор (текст, текстуры) — для ПК-версии Replanted (Standstone)
      Русификатор (текст) — для ПК-версии Replanted (Allodernat) На версии 1.2.1205.0 (обновление от 29.10.2025) данные русификаторы не работают. Происходит запуск игры, логотип и черный экран.
    • @RedCode ты исправил часть ошибок, но вернул старые по типу “склеивающихся” букв в главном меню  
    • Видимо в студии завёлся потужный диверсант (не обязательно соответствующего происхождения), который совершил акт героической борьбы (и возможно самопожертвования) путём блокировки по IP, но когда разобрались дяди повыше — разблокировали.
    • Внезапно вышел РУСИФИКАТОРЪ — добавил.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×