Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как игра не выйдет на WiiU?

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как на WiiU вообще хорошие игры выпускать не хотят. Железо - редкостное дерьмо, игра не окупается. Даже хороший(относительно) эксклюзив про Зомби пошел на убыль. Запомните: WiiU - Марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элизиум: Advanced Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название новой части жутко схожее с одной из Ghost Recon. Думаю теперь их будут частенько путать.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Название новой части жутко схожее с одной из Ghost Recon. Думаю теперь их будут частенько путать.

А почему не с подзаголовком последнего MoH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам рисовал? Или официальное признание баблорубов, то бишь разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, от Sledghemmer я не жду по умолчанию калла.

Кредит доверия пока есть, в отличие от Infinity Ward,

которая окончательно слилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему не с подзаголовком последнего MoH?

Потому что Advanced warfighter был лучше. :lol: А вот последний МоН был хреновенький, и, если честно, то я даже его подзаголовка не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы всем пофиг на Ghost Recon и MoH. О них никто не вспомнит. Особенно большая часть аудитории Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как бы всем пофиг на Ghost Recon и MoH. О них никто не вспомнит. Особенно большая часть аудитории Call of Duty.

Помню первую часть, хардкор просто, до сих пор на полочке CD лежит.

Advanced Warfighter шикарен, временами вспоминаю как изучал тактическую карту, высматривал на ней врагов, занимал позиции, шкерился где только можно, отдавал приказы :) Было здорово, сейчас уже такого не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно полезный канал,

максимально оперативно появляются саунды из разных трейлеров.

Trammell что-то щас много где.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как вы, но у меня всё таки есть небольшое доверие к SHG, может и сделают что интересное, а так обсирать игру до её выхода нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×