Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
VladimirOs

Silent Hill: The Arcade

Рекомендованные сообщения

Silent Hill - The Arcade

a85ba84ba783a84fa8a9f2ac39229b35.jpg

Жанр: Rail Shooter / Horror

Платформы: PC, Аркадные автоматы

Разработчик: Konami Digital Entertainment

Дата выхода: 2007

 

Spoiler

Ноябрь 1918, озеро Толука, Центральный Сайлент Хилл. Туристический корабль "Маленькая Баронесса" загадочным образом исчезает с 14 членами команды и пассажирами на борту. 75 лет спустя корабль возвращается в Сайлент Хилл. В это время группа молодых людей едут в Сайлент Хилл. Эрик, юноша, тесно связанный с "Маленькой Баронессой". Тина, одноклассница Эрика, которая едет, чтобы навестить свою юную подругу Эмили, живущую вместе с отцом Фрэнком в городке. Тем временем кошмар 75-летней давности поднимается со дна озера...

 

Spoiler

 

 

Spoiler

31336f61d899f0379df2494bf5ff4796.jpgb633d3962dcfa99c97cec25ba451ed3f.jpgf130e683ac2334077a1280b48add0d59.jpg39bfbe654a0c20967d90960a79283f12.jpg

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8

Процессор: 2400 MHz

Оперативная память: 256 MB

Видеокарта: с поддержкой DirectX 9

Звуковое устройство: с поддержкой DirectX 8

Место на жестком диске: 3150 МБ

Устройство ввода: клавиатура / мышь или геймпад

Собственно, не желает ли кто-нибудь взяться за перевод?

Изменено пользователем VladimirOs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Miha_xXx вроде как...

я не особо понимаю как считать эти значения среди текста, а ещё я пока ничё особо не перевожу т.к. времени не хватает. Сейчас на RE 4 HD время трачу, проверка, сборка доработка текстур, мы же не закончили, я просто зашёл к вам вникнуть что да как, пока там было затишье

Вы мне объясните пожалуйста как считать я постараюсь активнее взяться за перевод, а вообще не плохо бы батник написать, о! я знаю к кому обращусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фикс звука в роликах (пошагово, если после выполнения одно или 2-х шагов проблема решена, можно не продолжать) :

1.Установить это:

- K Lite code pack

- Microsoft Visual C + + 2010 SP1 Redistributable Package

2.- запустить DSFMgr.exe

- выбрать ffdshow Video Decoder

- нажать Filter settings

- и поставить все видеоформаты в положение disable к libavcodec

3.специальный sound fix, с ним все кат-сцены со звуком:

part1 - http://www.mediafire.com/download/3450k8q1...idSndFix.7z.001 - 600 mb

part2 - http://www.mediafire.com/download/4b1f5qos...idSndFix.7z.002 - 300 mb

(7-zip 9.20, LZMA) распакованный: 1,19 GB

P.S. Сами файлы звука (.pcm) можно открыть VLC

____________________________________________________

Мне бы кто объяснил как вообще это считать.

Может репачек сделаешь со всем этим добром перекодированным? И еще, как разрешение экрана увеличить?

UPD> репак уже есть с перекодированным видео и прочими плюшками, вот http://www.fayloobmennik.net/3732244

Изменено пользователем Stalker42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса по поводу файлов CIB написал на еще один форум. Начал писать какой-то парень, что тоже не прочь попереводить и вообще начал чуть ли не гнать, что мы бы взялись, да своих проектов полно. Когда же дело дошло до вопроса "А вскрыть файлы-то сможете?", то сразу слился "Нее, вскрывать никто не будет"... К чему я пишу... Ах да... Это нормально, что у меня теперь помимо того, что я дальше больницы пройти не могу, так еще у меня пропала озвучка в некоторых переведенных моментах и пропал выбор пути в начале больницы... Это нормально, blackbird?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ради интереса по поводу файлов CIB написал на еще один форум. Начал писать какой-то парень, что тоже не прочь попереводить и вообще начал чуть ли не гнать, что мы бы взялись, да своих проектов полно. Когда же дело дошло до вопроса "А вскрыть файлы-то сможете?", то сразу слился "Нее, вскрывать никто не будет"... К чему я пишу... Ах да... Это нормально, что у меня теперь помимо того, что я дальше больницы пройти не могу, так еще у меня пропала озвучка в некоторых переведенных моментах и пропал выбор пути в начале больницы... Это нормально, blackbird?

Да как то не очень. Я так понимаю проблема начинается после правки файла aw_s1_2_1_0_last.squbin. В нем как раз первый выбор пути находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как то не очень. Я так понимаю проблема начинается после правки файла aw_s1_2_1_0_last.squbin. В нем как раз первый выбор пути находится.

Это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может стоит попробовать в файлах с выбором сокращать слова, а не изменять значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может стоит попробовать в файлах с выбором сокращать слова, а не изменять значения?

А еще нам стоит немного побыстрее решить эту проблему и сделать перевод, если не хотим, чтобы это оказалось зря, т.к. "конкуренты" не дремлят...

И все же надо каким-то образом вскрыть эти CIB файлы... Переименовать никто не пробовал, как с форматом KIT?

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю зачем делать, если и так сделают. И да, я думаю, у них те же проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю зачем делать, если и так сделают. И да, я думаю, у них те же проблемы

Скажу больше, они даже не принимались и не примутся, пока мы не "переедем на их форум". Это означает, что можно делать спокойно, но вот файлы вскрыть все равно не помешало бы...

Короче суть... Поболтал тут с одним своим знакомым и... Нашу "Аркаду" не обошло такое проклятье, как "Проклятие Конами", которые любят очень туго запаковывать свою файлы. И вот тут такой вопрос... Будем ли делать перевод без части переведенного интерфейса или просто забиваем на это дело и возвращаемся к своим проектам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Будем ли делать перевод без части переведенного интерфейса
сабы переводите, нафиг интерфейс, разберемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче суть... Поболтал тут с одним своим знакомым и... Нашу "Аркаду" не обошло такое проклятье, как "Проклятие Конами", которые любят очень туго запаковывать свою файлы. И вот тут такой вопрос... Будем ли делать перевод без части переведенного интерфейса или просто забиваем на это дело и возвращаемся к своим проектам?

Делайте сабы, интерфейса там немного, а вот чтобы сюжет понять перевод бы не помешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делайте сабы, интерфейса там немного, а вот чтобы сюжет понять перевод бы не помешал.

Сюжет в аркаде...ну окей.

Damin72, говоришь можно не спешить, окей, тогда я всё таки спать по ночам буду, а как чуть времени освободится за перевод сяду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damin72 ну какой ты всё таки П....БОЛ, тебе написали, чтоб ты пришел на форум сайта, для обсуждения вопросов по твоему переводу.

Моё сообщение тебе: А чего там переводить-то? Там текста фиг да не фига. Приходите на наш сайт, переведём. При условии, что вы включите имя нашей команды в ваш проект. Мы сами хотели перевести, но сейчас много проектов и даже разобрать ресурсы некогда, хотя файлы с текстом там валяются в открытую.

Как видишь единственным условием было только включение имени нашей команды в ВАШ ПРОЕКТ.

У тебя глупая привычка всё переиначивать. Твои выпада в наш адрес, на нашем форуме типа:

"Текст мы уже взяли. Если ничем не можете больше помочь- идите занимайтесь другими проектами. Этот наш".

Хотя перед этим ты мне прислал сообщение: "Да на ЗОГе пару человек собрались... У нас сейчас две проблемы: все таки CIB формат и у нам некому переводить второй стейдж".

Из него следует, что переводить у вас особо некому.

или

"В данном случае, если за перевод уже кто-то взялся, то будьте любезны, от него отстать. В ваших же интересах взломать CIB, иначе ни у вас, ни у нас полноценного перевода не будет". - какие это у нас интересы??? Мы ещё даже не участвуем в этом проекте, а тут такие фразы.

Нормальных людей приводят только к одному желанию, послать. Остальное просто не буду релизить из личной переписки, чтоб не опускать тебя в глазах людей с которыми ты тут общаешься и переводишь. Или ты считаешь, что ты пришёл сказал и тебе всё сделали. Чтоб так было, надо сначало как минимум вежливо попросить или заслужить уважение этих людей, которые переводили игры намного раньше тебя и знают в разы больше, чем ты можешь себе представить.

Переводчику хочу пожелать удачи в этом тяжелом деле. Не спеши и старайся переводить хорошо, лучше подольше, но зато качественно, чем быстро и фигово. Если перевод выйдет качественным, то непридётся бояться каких-то конкурентов. И посмотри на знаки препиинания

Ты плохо выглядишь!! в русском языке нет такого знака препинания, а есть ! или !!!. И построение некоторых предложений типа: Могли ли они овладеть городом за ночь? - лучше поправить.

Я не могу разлядеть дна - точка в конце пропущена

Это что, летучие мыши!? - в русском языке правильно ?!

Сколько ещё здесь этих тварей ? - лишний пробел перед вопросительным знаком.

Хорошего вам перевода, чтоб можно было поиграть наслаждаясь им.

Изменено пользователем Greengh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Damin72 ну какой ты всё таки П....БОЛ, тебе написали, чтоб ты пришел на форум сайта, для обсуждения вопросов по твоему переводу.

Моё сообщение тебе: А чего там переводить-то? Там текста фиг да не фига. Приходите на наш сайт, переведём. При условии, что вы включите имя нашей команды в ваш проект. Мы сами хотели перевести, но сейчас много проектов и даже разобрать ресурсы некогда, хотя файлы с текстом там валяются в открытую.

Как видишь единственным условием было только включение имени нашей команды в ВАШ ПРОЕКТ.

У тебя глупая привычка всё переиначивать. Твои выпада в наш адрес, на нашем форуме типа:

"Текст мы уже взяли. Если ничем не можете больше помочь- идите занимайтесь другими проектами. Этот наш".

Хотя перед этим ты мне прислал сообщение: "Да на ЗОГе пару человек собрались... У нас сейчас две проблемы: все таки CIB формат и у нам некому переводить второй стейдж".

Из него следует, что переводить у вас особо некому.

или

"В данном случае, если за перевод уже кто-то взялся, то будьте любезны, от него отстать. В ваших же интересах взломать CIB, иначе ни у вас, ни у нас полноценного перевода не будет". - какие это у нас интересы??? Мы ещё даже не участвуем в этом проекте, а тут такие фразы.

Нормальных людей приводят только к одному желанию, послать. Остальное просто не буду релизить из личной переписки, чтоб не опускать тебя в глазах людей с которыми ты тут общаешься и переводишь. Или ты считаешь, что ты пришёл сказал и тебе всё сделали. Чтоб так было, надо сначало как минимум вежливо попросить или заслужить уважение этих людей, которые переводили игры намного раньше тебя и знают в разы больше, чем ты можешь себе представить.

Переводчику хочу пожелать удачи в этом тяжелом деле. Не спеши и старайся переводить хорошо, лучше подольше, но зато качественно, чем быстро и фигово. Если перевод выйдет качественным, то непридётся бояться каких-то конкурентов. И посмотри на знаки препиинания

Ты плохо выглядишь!! в русском языке нет такого знака препинания, а есть ! или !!!. И построение некоторых предложений типа: Могли ли они овладеть городом за ночь? - лучше поправить.

Я не могу разлядеть дна - точка в конце пропущена

Это что, летучие мыши!? - в русском языке правильно ?!

Сколько ещё здесь этих тварей ? - лишний пробел перед вопросительным знаком.

Хорошего вам перевода, чтоб можно было поиграть наслаждаясь им.

Начнем... Я пришел на ваш форум и вежливо попросил помочь. Сразу начал с переписки, а не с темы на форуме- хитрец. К тому же, я больше разозлился из-за того, что ты написал вот такое сообщение:

Не, хаком никто заниматься не будет. А перевод, да, судя по видео придётся править.

Перевод мы бы и сами поправили, не наш принцип оставлять ошибки и прочее, а ты, в данном случае, только захотел еще один проект в копилку. Помощь требовалась конкретно по файлам, а не по переводу, что подтверждает тема на форуме, где я написал:

Текст нашли, как его редактировать тоже, нашли шрифты, нашли текстуры и... Осталась одна проблема... Интерфейс. Он тут в каком-то уж совсем непонятно формате- формат CIB.

По-поводу переводить я немного погорячился, но есть кому. А CIB-формат уже даже вы не вскроете, т.к. такой же метод шифрования палитры и прочего как и в файлах MGS3, что ставит крест на переводе интерфейса

Щас будет самое смешное по поводу перевода... Знаки препинания, кроме запятых я НЕ ТРОГАЮ! Как есть, так есть. А учитывая, что даже простой перевод нескольких фраз убивает озвучку и т.д. то про знаки препинания( точек, кстати, в текстах нет. Есть только восклицательный и вопросительный знак) даже заикаться не стоит, т.к. непонятно будет как игра поведет при их смене, если уже при смене текста такая фигня происходит!

И скажи еще, что я не прав.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damin72,

1. Не надо разводить срач, ни на этом форуме, ни на любом другом, это ничем не поможет.

2. Везде ты видишь конкурентов, только глупо это, за перевод не платят, так что не ясно в чём прикол такой "конкурентной борьбы"

3. "Не кому второй стейдж переводить"... очень приятно, я говорю что я могу перевести, только скажите как рассчитать эти значения, которые нашёл blackbird1912. Да, я сейчас занят RE 4 HD, но там мы ждём последних правок, как получу - запакую, отправлю и смогу полноценно взяться за этот перевод, сам же сказал, что мы не спешим...хотя зачем мне это, если меню уже даже не считают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×