Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Uncharted 4 потеряла руководителя

Рекомендованные сообщения

Джастин Ричмонд, до недавнего времени работавший в Naughty Dog в качестве руководителя проекта Uncharted 4, покинул компанию ради работы в Riot Games. По его словам, последняя готовит нечто «инновационное».

Ричмонд пришел в ND в 2008 году. В Uncharted 2: Among Thieves он отвечал за мультиплеер, а в Uncharted 3: Drake’s Deception — за игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскорей бы уже эта Riot расформировалась, переманивают в свой позорный проект всех и каждого.

Изменено пользователем HENRY1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Uncharted 2: Among Thieves он отвечал за мультиплеер, а в Uncharted 3: Drake’s Deception — за игру в целом.

Невелика потеря - скажут многие =) Хотя третья часть мне понравилась больше второй... но довольно вторичны сюжетные ходы многие.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ради работы в Riot Games. По его словам, последняя готовит нечто «инновационное».
LoL для фото-рамок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскорей бы уже эта Riot расформировалась, переманивают в свой позорный проект всех и каждого.

Настолько позорный проект, что является самой популярной мобой в мире на данный момент :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько позорный проект, что является самой популярной мобой в мире на данный момент :D

В том что он популярен ты прав, но для меня все равно дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нехило так "Naughty Dog" штормит в последнее время: то креативный директор и сценарист Amy Hennig из компании уходит, то геймдиректор Justin Richmond.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то без разницы до Анчартеда... лично мне более интересно какую роль играл этот человек в процессе разработки The Last Of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×