Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда World of Tanks рассказывает о новой графике

Рекомендованные сообщения

Компания Wargaming представляет вашему вниманию новый выпуск видеодневников, посвященных масштабным изменениям, которые произойдут в World of Tanks в 2014 году. Вторая часть «Лучшего мира танков» покажет, как новый графический рендер, над которым работает команда, изменит внешний вид боевых машин и добавит достоверности игровому окружению.



Spoiler



<Новость опубликована на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда они поймут, что счастье не в графике... Эх, с каждым обновлением проект всё хуже и хуже и хуже и хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда они поймут, что счастье не в графике... Эх, с каждым обновлением проект всё хуже и хуже и хуже и хуже...

Предыдущий выпуск был про новую физику. Может вы его пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предыдущий выпуск был про новую физику. Может вы его пропустили.

Да вопрос не в графе и физике а балансе(который убили вводом прем снарядов за серебро -зато прем аков больше продается)), вводом разных выдуманных и полудодуманых танков .странно в игре про танки броня стала чем то второстепенным (зато есть фантастические плазамаганы с взятым с потолка пробитием или c снарядами конца 60 начала 70 г)

вся надежда на улиток и обсидиан. Конкуренция может снимет бронзу с ВГ игра то у них годная все же

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вводом разных выдуманных и полудодуманых танков
Хм, лично приветсвую эту фичу)
балансе(который убили вводом прем снарядов за серебро

На счет этого не знаю - за 3,5 так и не использовал голдовын снаряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так оптимизация дно. Боюсь представить, что будет после очередных улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас не играю в WT, но лично мне возможность покупать золотые снаряды за серебро понравилась. В игре самое главное - это процесс и победа. А как можно победить, если ты никого не пробиваешь? Тараном? Ну, например, БТ-2 не всегда пробивает американскую ПТ (забыл модель), особенно в лоб. А часто бывает так, что есть время только на 1 выстрел, потому что ПТ сносит тебя за раз. Поэтому, если ко мне едет эта ПТ, я естественно ставлю золотой снаряд. Он делает шансы более равными. В итоге броня перестаёт играть прежнюю роль, на первый план мастерство игрока - умение занять правильную позицию, хладнокровие, точность стрельбы и т.д. Так и должно быть, как мне кажется.

И, кстати, замечу, что даже золотые снаряды не всё пробивают. Например, АТ-2 - бронированная крепость, в лоб вообще неуязвима для моих танков.

И ещё - даже пользуясь иногда золотыми снарядами, я замечал, что количество серебра всё равно растёт. Бывают отдельные бои, где уходишь в минус, но в целом грамотный игрок будет в плюсе, не тратя реальных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сейчас не играю в WT, но лично мне возможность покупать золотые снаряды за серебро понравилась. В игре самое главное - это процесс и победа. А как можно победить, если ты никого не пробиваешь? Тараном? Ну, например, БТ-2 не всегда пробивает американскую ПТ (забыл модель), особенно в лоб. А часто бывает так, что есть время только на 1 выстрел, потому что ПТ сносит тебя за раз. Поэтому, если ко мне едет эта ПТ, я естественно ставлю золотой снаряд. Он делает шансы более равными. В итоге броня перестаёт играть прежнюю роль, на первый план мастерство игрока - умение занять правильную позицию, хладнокровие, точность стрельбы и т.д. Так и должно быть, как мне кажется.

И, кстати, замечу, что даже золотые снаряды не всё пробивают. Например, АТ-2 - бронированная крепость, в лоб вообще неуязвима для моих танков.

И ещё - даже пользуясь иногда золотыми снарядами, я замечал, что количество серебра всё равно растёт. Бывают отдельные бои, где уходишь в минус, но в целом грамотный игрок будет в плюсе, не тратя реальных денег.

так зачем тогда нужен класс ТТ? скил как раз в том что бы зайти на бт неожиданным маневром в бок или в тыл(реализовать преимущества своего класса техники )не подставлять свои уязвимые места и находить слабые вражеские

не просто так создавались все типы танков и у каждого тт(пушка и броня) ст(более слабое орудие меньше брони и манёвренность) лт(скорость и манёвренность ) были свои задачи. а когда ст перестреливается в лоб(обладая при это лучшим орудием) с тт это маразм

пс на лоу лвл в + легко голдой выходить

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на голду вообще класть...

После ввода физики, танк застревает в странных местах... снаряды летают хз как... счастье в графике? КС1.6 до сих пор жива и процветает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У золотых снарядов урон такой же, как у обычных. Выше только пробиваемость. Поэтому тяжёлый танк всё равно будет иметь преимущество перед средним за счёт 1) большего количества здоровья, 2) более мощной пушки. Просто теперь он перестаёт быть непробиваемой крепостью (и то не всегда).

По физике. Наоборот, я раньше иногда застревал, а сейчас всё отлично. Возможность утонуть тоже существует, приходится быть осторожным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С физикой появился непонятный баг с пролетом снаряда сквозь противника, просто позади него появляется эффект попадания в землю и все. Без урона.

Увеличение количества полигонов в десять раз довольно сомнительно, комп вроде неплохой, но фпс выше 40 редко поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У золотых снарядов урон такой же, как у обычных. Выше только пробиваемость. Поэтому тяжёлый танк всё равно будет иметь преимущество перед средним за счёт 1) большего количества здоровья, 2) более мощной пушки. Просто теперь он перестаёт быть непробиваемой крепостью (и то не всегда).

По физике. Наоборот, я раньше иногда застревал, а сейчас всё отлично. Возможность утонуть тоже существует, приходится быть осторожным.

Не совсем так. ст обычно стреляет первым за счет обзора и стабилизации., так-же из-за скорости ст занимает выгодную позицию из которой его надо выбивать .

По поводу орудий орудия ст превосходят тт в скорострельности и при 100 проц пробитие ст забирает тт за счет Дпм + у них лучше точность стабилизация сведение и пробой

так что сейчас приятней всего играть на ст(выкачал бат и проблем нет) все равно на 10 броня уже мало что решает. А тут динамика ,барабан и скорость

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....Увеличение количества полигонов в десять раз довольно сомнительно, комп вроде неплохой, но фпс выше 40 редко поднимается.

Ну если в вашей инфе все верно: "Athlon64 2,8 Ghz, 768 озу, geforce 7300GT 256mb"... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×