Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила DirectX 12

Рекомендованные сообщения


Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.

На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.

Spoiler


DirectX 12 выйдет на PC, Xbox One, а также планшетах и телефонах под управлением Windows. Microsoft ожидает, что к концу 2015 года более половины игр для PC на рынке будут использовать DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

Если исходить из того, что многие "Windows Vista" без сожаления пропустили, перейдя с "Windows XP" на "Windows 7", а "DirectX 10" уж очень быстро заменила "DirectX 11", то смело можно сказать, что 10-ая версия этого API была промежуточной, о которой многие даже и не слышали. Всё же "DirectX 9" задержалась на рынке дольше, много игр с её поддержкой вышло. Я уж не говорю о том, что многие косяки DX10 были исправлены именно в Win7.

Немаловажным минусом являлось и то, что те графические новинки, которые должна была привнести 10-ая версия, народ почти и не заметил. Анонс "DirectX 12" всё же привнёс больше плюсов — перед нами прямой конкурент "Mantle" со всеми вытекающими, а это много стоит.

И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен. Ещё непонятна позиция "Microsoft" по поводу ОС. Если искусственно прикроют 7-ку, кому-то проблем не избежать, но может повториться и прошлая история: люди перескачут с Win7 на "Windows 9".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так консоли и так используют низкоуровневый доступ к инструкциям GPU, из-за этого они и обеспечивают крутую графику на слабом железе, для компов я еще понимаю это даст прирост, но консоли тут причем?

Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

В принципе новая API только снижает нагрузку, что хорошо. Да и поддержка на программном уровне также хороша. Не нужно менять карту.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен.

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Титан уже давно не впечатляет, вот 780\780 ti....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU

Тоесть надо было начиная с висты городить этот весь огоров с ограничением доступа к железу ( привет Креатив и ЕАКС ) .....что бы вернуться обратно ))))

Вообще то я не понял чего тут все ждут то от дикс12 ?! четко же сказано :

"Multi-thread scaling - better CPU utilization"

Усе больше ничего .....перевожу - это для криворуких быдлокодеров ,которые не заморачиваются оптимизациией многопоточности и тд )))

ЗЫ : у Сержа не совсем очевидна ссылка в начале текста , поэтому я протранслирую ее ( для интересующихся ) : http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/20...directx-12.aspx

в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

сила самоубеждения - такая сила )))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

Интересно, чисто в теории, "Mantle" возможна на PS4 и Xbox One? Обзоры и технические описания я видел, но интересует конечный результат, будет ли этим API кто-то на консолях заниматься? Всё же AMD является партнёром SONY и "Microsoft" в плане GPU/GPU их приставок. Если не редмондская компания, то уж японцы должны заинтересоваться её технологией.

Немного комичная ситуация приключилась. AMD, как я понимаю, является сейчас одновременно и партнёром, и конкурентом "Microsoft", а "nVidia" отказалась предоставлять свой GPU консолям 8-ого поколения, но теперь продвигает "DirectX 12". Забавная рокировка.

Есть вероятность ,что Ведьмак выйдет на dx12 с еще большим переносом))

Необязательно. DX12 в "The Witcher 3: Wild Hunt" вполне могут добавить и позднее при помощи патча, как это было сделано c "Mantle" для "Battlefield 4" и "Thief".

AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Судя по последним новостям, пинок получила и "OpenGL".

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

У меня и не "Titan", а 780 GTX. На данный момент претензий к ней не имею — все игры летают. Так как я на графике никогда не экономлю, покупая "железо" из high-end сегмента, могу заметить, что работает GPU у меня долго. Надеюсь только, что не "сгорит" раньше срока, как моя последняя видеокарточка. 580 GTX продержалась 3 года, хотя всё тянула. И DX12, как я понимаю, должна снизить нагрузку, и, как обещают, не привести к смене "железа". Upgrade, думаю, буду делать ещё нескоро. Последний раз докупил только ради "Watch Dogs" памяти на 8 Гб. Консоли, конечно, будут играть некую роль в увеличении системных требования, но им ещё нужно разогнаться. Придётся ещё 2-3 года ждать. И многие аналитики, и разработчики называют PS4 и Xbox One своеобразными PC. Здесь тогда ещё можно долго спорить, кто теперь задаст рынку в этом плане вектор направления.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

DirectX это не только "графон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Не переживай, за фиговую оптимизацию nvidia договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Таки маркетинг, с Vista пиарили 10, который тогда был вообще без игор

Четырёхядерники первые пиарили хотя не было поддержки многопоточности, а про 4 ядра так тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

А можно поинтересоваться, как тогда вы прочитали фразу:

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11.

Если у вас Nvidia на архитектуре Fermi, Kepler и или Maxwell, то точно поддерживается, но зрение я на вашем месте бы проверил.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС. Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Видеокарты класса DX11 получат поддержку нового стандарта, хотя зная Майкрософт, думаю поддержка будет частичной. Эдакая замануха для покупки еще не анонсированой винды. Как это было с DX10 и Вистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Windows 8 только и будет поддерживать DX12. А как Вы хотели!? Как еще всех сдернуть с W7...

какие в8, в7. я вот на ХР и дикс9 и не собираюсь уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
    • Тип может быть что это чисто 10 гигачада профессионалы то это уже на релизе надо смотреть.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
    • 4 декабря выходит.
    • Есть слух что основная команда что делает игру состоит всего из 10 человек, боюсь как бы на выходе игры графоний не оказался вообще на уровне 2й Готики
    • Cпасибо за ответ и за ваш труд!
    • Видно, что это реальный геймплей, но на релизе порежут освещение и туман 100%, выглядеть картинка будет заметно проще.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×