Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила DirectX 12

Рекомендованные сообщения


Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.

На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.

Spoiler


DirectX 12 выйдет на PC, Xbox One, а также планшетах и телефонах под управлением Windows. Microsoft ожидает, что к концу 2015 года более половины игр для PC на рынке будут использовать DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

Если исходить из того, что многие "Windows Vista" без сожаления пропустили, перейдя с "Windows XP" на "Windows 7", а "DirectX 10" уж очень быстро заменила "DirectX 11", то смело можно сказать, что 10-ая версия этого API была промежуточной, о которой многие даже и не слышали. Всё же "DirectX 9" задержалась на рынке дольше, много игр с её поддержкой вышло. Я уж не говорю о том, что многие косяки DX10 были исправлены именно в Win7.

Немаловажным минусом являлось и то, что те графические новинки, которые должна была привнести 10-ая версия, народ почти и не заметил. Анонс "DirectX 12" всё же привнёс больше плюсов — перед нами прямой конкурент "Mantle" со всеми вытекающими, а это много стоит.

И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен. Ещё непонятна позиция "Microsoft" по поводу ОС. Если искусственно прикроют 7-ку, кому-то проблем не избежать, но может повториться и прошлая история: люди перескачут с Win7 на "Windows 9".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так консоли и так используют низкоуровневый доступ к инструкциям GPU, из-за этого они и обеспечивают крутую графику на слабом железе, для компов я еще понимаю это даст прирост, но консоли тут причем?

Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

В принципе новая API только снижает нагрузку, что хорошо. Да и поддержка на программном уровне также хороша. Не нужно менять карту.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен.

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Титан уже давно не впечатляет, вот 780\780 ti....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU

Тоесть надо было начиная с висты городить этот весь огоров с ограничением доступа к железу ( привет Креатив и ЕАКС ) .....что бы вернуться обратно ))))

Вообще то я не понял чего тут все ждут то от дикс12 ?! четко же сказано :

"Multi-thread scaling - better CPU utilization"

Усе больше ничего .....перевожу - это для криворуких быдлокодеров ,которые не заморачиваются оптимизациией многопоточности и тд )))

ЗЫ : у Сержа не совсем очевидна ссылка в начале текста , поэтому я протранслирую ее ( для интересующихся ) : http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/20...directx-12.aspx

в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

сила самоубеждения - такая сила )))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

Интересно, чисто в теории, "Mantle" возможна на PS4 и Xbox One? Обзоры и технические описания я видел, но интересует конечный результат, будет ли этим API кто-то на консолях заниматься? Всё же AMD является партнёром SONY и "Microsoft" в плане GPU/GPU их приставок. Если не редмондская компания, то уж японцы должны заинтересоваться её технологией.

Немного комичная ситуация приключилась. AMD, как я понимаю, является сейчас одновременно и партнёром, и конкурентом "Microsoft", а "nVidia" отказалась предоставлять свой GPU консолям 8-ого поколения, но теперь продвигает "DirectX 12". Забавная рокировка.

Есть вероятность ,что Ведьмак выйдет на dx12 с еще большим переносом))

Необязательно. DX12 в "The Witcher 3: Wild Hunt" вполне могут добавить и позднее при помощи патча, как это было сделано c "Mantle" для "Battlefield 4" и "Thief".

AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Судя по последним новостям, пинок получила и "OpenGL".

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

У меня и не "Titan", а 780 GTX. На данный момент претензий к ней не имею — все игры летают. Так как я на графике никогда не экономлю, покупая "железо" из high-end сегмента, могу заметить, что работает GPU у меня долго. Надеюсь только, что не "сгорит" раньше срока, как моя последняя видеокарточка. 580 GTX продержалась 3 года, хотя всё тянула. И DX12, как я понимаю, должна снизить нагрузку, и, как обещают, не привести к смене "железа". Upgrade, думаю, буду делать ещё нескоро. Последний раз докупил только ради "Watch Dogs" памяти на 8 Гб. Консоли, конечно, будут играть некую роль в увеличении системных требования, но им ещё нужно разогнаться. Придётся ещё 2-3 года ждать. И многие аналитики, и разработчики называют PS4 и Xbox One своеобразными PC. Здесь тогда ещё можно долго спорить, кто теперь задаст рынку в этом плане вектор направления.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

DirectX это не только "графон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Не переживай, за фиговую оптимизацию nvidia договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Таки маркетинг, с Vista пиарили 10, который тогда был вообще без игор

Четырёхядерники первые пиарили хотя не было поддержки многопоточности, а про 4 ядра так тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

А можно поинтересоваться, как тогда вы прочитали фразу:

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11.

Если у вас Nvidia на архитектуре Fermi, Kepler и или Maxwell, то точно поддерживается, но зрение я на вашем месте бы проверил.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС. Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Видеокарты класса DX11 получат поддержку нового стандарта, хотя зная Майкрософт, думаю поддержка будет частичной. Эдакая замануха для покупки еще не анонсированой винды. Как это было с DX10 и Вистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Windows 8 только и будет поддерживать DX12. А как Вы хотели!? Как еще всех сдернуть с W7...

какие в8, в7. я вот на ХР и дикс9 и не собираюсь уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×