Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

This War of Mine

Рекомендованные сообщения

This War of Mine

Жанр: Неизвестно

Платформы: PC iOS An MAC LIN

Разработчик: 11 bit Studios

Издатель: Неизвестно

Издатель в России: Неизвестно

Дата выхода на PC: Неизвестно

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

This War Of Mine provides an experience of war seen from an entirely new angle. For the very first time you do not play as an elite soldier, rather a group of civilians trying to survive in a besieged city. During the day snipers outside stop you from leaving your refuge, so you need to focus on maintaining your hideout. At night you get a chance to scavenge nearby locations for items that will help you stay alive.

Make life-and-death decisions driven by your conscience. Try to protect everybody from your shelter or sacrifice some of them to endure the hardships. During war, there are no good or bad decisions; there is only survival. The sooner you realize that, the better.

Создатели серии Anomaly решили на неопределенное время отойти от «стратегического» жанра, перейдя к вещам более серьезным. Их новый проект — игра под названием This War of Mine — предложит побывать в шкуре не суперсолдата в полной экипировке, но простого жителя разрушенного города, для которого война станет непреодолимым препятствием, причиной всех несчастий. Игрок возглавит группу гражданских, которым не посчастливилось оказаться не в том месте во время ожесточенного кровавого конфликта. По сюжету, беженцы заняли некую закрытую территорию, ее необходимо будет защищать от нападений. Провизию и боеприпасы получится пополнять только в ночное время — снайперы днем и шагу не дадут ступить.

 

Представители 11 Bit Studios также отмечают, что в This War of Mine игрок регулярно будет сталкиваться со сложными моральными дилеммами, предопределяющими дальнейшее развитие событий. Больше информации о грядущем проекте можно будет подчерпнуть уже на грядущей GDC — мы будем держать вас в курсе. Ведь ни даты выхода, ни целевых платформы не были объявлены. Зато мы точно знаем, что в стане 11 Bit Studios трудятся выходцы из CD Project Red — это должно самым положительным образом сказаться на ходе разработки.

P.S. Тизерок шикарен ИМХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зима!? Генерируется? Офигеть. Мне значит очень повезло - у меня лето)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зима!? Генерируется? Офигеть. Мне значит очень повезло - у меня лето)

Да, оно по разному каждый раз (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких save\load, если не справился - начина сначала!

Всё там сохраняется. Автосейв в начале каждого "дня"; можно даже схитрить и с его помощью обновлять набор предлагаемых бродячим торговцем товаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё там сохраняется. Автосейв в начале каждого "дня"; можно даже схитрить и с его помощью обновлять набор предлагаемых бродячим торговцем товаров

Ну это уже для квитчитеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё там сохраняется. Автосейв в начале каждого "дня"; можно даже схитрить и с его помощью обновлять набор предлагаемых бродячим торговцем товаров

Я имел ввиду save\load в его классическом понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра про сюжет или обычный выживач без сюжета?

Я имел ввиду save\load в его классическом понимании.

Сейчас почти во всех играх чекпоинты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра про сюжет или обычный выживач без сюжета?

Сюжета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжета нет.

Сюжет есть, люди по разному реагируют, это можно читать в Bio, выдают диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра... у меня нет слов.

прошлась на одном дыхании. Как бы не хотелось проводить аналогии с жизнью, но все равно на ум лезет ситуация на Украине...

авторы вам 11 из 10 и дай Бог ни кому не пройти через реальную "This War of Mine"

п.с. разве что, как мне показалось, достаточно простая. Прошел с первого раза, особых трудностей с едой и оружием не возникало. Хотя может быть это мать его рандом такой в данной партии попался, надо перепройти еще пару раз.

***

Так я написал в стимовском обзоре после 12 часов игры. После я с удовольствием прошел игру еще раз, да - рандом играет огромную роль, что открывает большие возможности для повтора.

В первый раз я отыгрывал роль "пацифиста-самогонщика" :happy: никогда не вступал в вооруженное противостояние на чужой территории, оружие использовал только для обороны своего убежища. Гнал дома самогон и торговал им со всеми, кто шел на контакт. А это и местный пастырь в разрушенной церкви, и мафия в борделе, и военные в армейской части, и соседи в доме напротив, и повстанцы в гостинице. А когда торговля приходила в упадок, приходилось воровать (не грабить!) у бандитов. Тем и жил.

До победы потребовалось пережить 45 дней... потерял трех человек, четверо дожили до конца.

Во второе прохождение решил сменить тактику и провозгласил себя борцом с преступностью :big_boss:

полностью зачистил три локации от бандитов, найденного добра и оружия хватило на безбедное существование, а именно на 42 дня до конца войны.

Вот три самых запомнившихся момента:

1) в холодильнике осталось немного еды. Наступает ночь, отправляю Павло на разведку в разрушенный дом, в котором по слухам никого нет. Но на месте обнаруживаю умирающего бомжа, который начал бегать за мной и просить еды... но с собой у меня естественно ничего не было. Сам себе пообещал, что обязательно вернусь на следующую ночь и поделюсь с бедолагой консервами. Как же я ошибался! Вернувшись домой выяснилось, что нас ограбили и утащили ВСЁ что было в холодильнике. А тут еще внезапно стук в дверь - два ребенка просят еды для умирающей матери! ФАК! :russian_roulette: пообещал детям, что выручу их завтра, и с тяжким сердцем и урчащим желудком на следующую ночь пошел на воровство у пожилой пары. Полученной еды хватило и на себя и на тех детей и даже бомжу смог отнести (правда тот не дождался и умер с голоду). Одним словом еле выкрутился из такой нелегкой ситуации.

2) практически с первых недель было объявлено "бандитское время". Каждую ночь к нам в дом наведывались грабители, а у нас из оружия были только кухонные ножи и фомка. Каждую ночь что то пропадало из припасов и самое главное - обороняющиеся постоянно получали ранения. Особенно не везло Кате. Бандиты как специально били именно ее. Утром я накладывал на нее последние бинты, поил последними лекарствами, а ночью гопники приходили и снова резали Катю... <_<

Это было ужасно. Данный персонаж с начала игры и примерно по 20 день только и знала, что лежать перебинтованной в кровати днем, а ночью при смерти оборонять жилище. Она реально была на грани. Лекарство кончилось, найти новое не удавалось, а приходящий торговец просил за бинты СТОЛЬКО, что приходилось выбирать - либо все сегодня едят пару крыс, либо голодают, зато их подруга не погибает от потери крови. Было трудно...

Но Катя стойкая девушка выдержала, выбралась, раны затянулись и мы отпустили ее прогуляться на местный рынок.

3) в это трудно поверить, но Катя со своим врожденным талантом к торговле смогла выручить 32 запчасти, 1 бинт, 4 лекарства и 1 бутылку чистого спирта всего за... два бутыля самогона!!! Те, кто знаком с местными ценами поймут в чем цимус :tongue:

Но на этом она не остановилась и в следующую ночь выменяла у вояк уже за три бутылки ... (барабанная дробь :smile: ) рабочий калаш и 7 патронов! Одним словом - торговец 80-го левела.

в общем игра улет, погружение полное. Всем ценителям выживания советую!

п.п.с. ну и немного офтопа. Хоть и зарегался давненько, но это мой первый пост на форуме. Хочу поблагодарить руководство сайта за то, что они есть. Скачал несколько переводов на разные игры, всем доволен, денюшку на указанный счет в благодарность давно перевел :victory:

Изменено пользователем madaroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра обалденная, затягивает сразу и целиком. Немного однообразна, ну а какое может быть разнообразие в выживающем городе... Из событий, которые мне пришлось пережить (за несколько прохождений), приходили дети за едой для матери, приходили дети за лекарствами для матери, скрипя сердцем давал и то и другое, приходил сосед просил помощи вытащить пострадавших из под завала дома, один раз сосед пришел, сказал что видел где упал тюк с гуманитаркой, просил помочь вынести, раз пришли соседи поделились бесплатно овощами. Скрипя седцем приходиться обворовывать стариков в их доме. Парень из гаража просит лекарств своему отцу, два раза менялся с ним на кучу полезных вещей, но третий раз он начал в меня стрелять... Видимо потому что я по крыше пролез в другую часть локации, закрытую решеткой. Бомж который просит еду в одном прохождении умер, не дождавшись что я чтото принесу (у самого не было еды), в другой раз за банку тушенки он показал нычку со спиртом, еще один раз он сам нашел что то съестное, о чем мне сообщил когда я пришел его накормить.

Игра генерит самы разные события, хотя конечно некоторые бывают всегда, тот же бомж, тот же парень из гаража. В супермаркете один раз нарвался на военного который издевался над девушкой, другой раз нарвался на таких же мародеров, правда разошлись мирно, хотя лута осталось значительно меньше, еще раз там же с теми же мародерами не получилось мирно разойтись.

В общем я в полном восторге от игры, правда до конца еще ни разу не протянул. Все персонажи очень индивидуальные, требующие дополнительных действий при выживании, курильщики и кофеманы без своих вещей со временем впадают в уныние, воровство у других жителей у некоторых персонажей вызывает муки совести, смерть кого то из группы может привести остальных к депрессии. Сильные персонажи Катя, Марко, Бруно, парень бывший военный и девченка, которая тихо передвигается самые полезные ребята, остальные баласт... Антон-математик, Света-училка, адвокатша, как там ее звать... Один раз пришел мужик, просил принять его, так у него рюкзак на 17 ячеек, вот это был лут, зараз притаскивал кучу барахла.

Вот вопрос к тем кто может знает - мышеловка у когото работает? Я сделал ее зарядил, но за неделю так никто мне и не попался. Еще не погу проапгрэйдить плиту и столик алхимика :-) не нахожу градусник и ступку.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже 28 дней держусь. Начал игру с тремя персонажами, где то к 18 дню двое из них были убиты - один задран бомжами при попытки скомуниздить припасы из мешочка (не шутка), второй застрелен из дробовика в достаточно ироничном для этого месте - больнице. Потом пришла девушка какая-то в команду к оставшемуся повару-социопату, хорошо умела торговаться, но и её отму...одолел охранник с дробовиком, при чем он не стал стрелять в неё, а пошел в рукопашку. Поступки порой совершаешь такие, после которых чувствуешь себя му...не хорошим человеком. В общем игра очень классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вопрос к тем кто может знает - мышеловка у когото работает? Я сделал ее зарядил, но за неделю так никто мне и не попался. Еще не погу проапгрэйдить плиту и столик алхимика :-) не нахожу градусник и ступку.

работает. Практичнее всего заряжать в нее удобрения, результат в среднем 2 мяса каждый второй день. Совсем редко бывает что и каждый день.

Градусник - делаешь сам за 4 электроприбора на максимально улучшенном станке (где кровать делаешь и прочее).

На мой взгляд игра пока не сбалансирована в том плане, что не все вещи одинаково полезны. Например, сделать пару мышеловок даст намного больше выгоды, чем мегазатратная оранжерея (не помню точного названия), в которой можно выращивать травку, а при улучшении и овощи.

Или например, чтобы по максимуму улучшить слесарный оружейный станок нужно через чур много сырья. Я за третье прохождение так и не смог этого добиться, то материала не хватает, то времени на все это производство - игра быстрее заканчивается.

Или вот еще, столик для изготовления лекарств. Тоже не дешевое удовольствие, а выхлопа мало. Ну еще бы - на производство простых лекарств или бинтов нужен... чистый спирт. Который и встречается за всю игру крайне редко и по себестоимости на рынке намного выше чем те же лекарства. Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистый спирт можно гнать на дистилляторе, а самую выгоду от "бесполезной" травки или медикаментов получаешь только тогда, когда по радио объявляют большой спрос на лекарства и сигареты.

Мышеловка даёт мясо, но без овощей его расход выходит вдвое больше разумного. Потому у торгашей я из еды первым делом добывал именно морковку и вполне уверен, что без неё с мясом забот было бы куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чистый спирт можно гнать на дистилляторе, а самую выгоду от "бесполезной" травки или медикаментов получаешь только тогда, когда по радио объявляют большой спрос на лекарства и сигареты.

Мышеловка даёт мясо, но без овощей его расход выходит вдвое больше разумного. Потому у торгашей я из еды первым делом добывал именно морковку и вполне уверен, что без неё с мясом забот было бы куда больше.

ага, уже сам убедился. При очередном прохождении в дом пришел мужичок (кажется Сильвио зовут), мастер на все руки. Ему для производства вещей и мебели нужно меньше материала, золотой человек. Я к 25 дню сделал все станки и мебель. Почти все улучшил. Получился не дом, а маленькая ферма - мясо производится, овощи растут, самогон варится, патроны, лекарства и сигареты сам делаю. Только и успеваю что после ночной вылазки накормить всех и спать уложить, а весь остаток дня этот Левша гоняет по всему дому, там починит, там залатает, это произведет... красота :)

В доме проживает пять человек, каждый с винтовкой или дробовиком, холодильник забит до отвала. Воры только сунутся, в ответ получают огонь из четырех стволов.

Днем на гитаре играет Злата (у нее бонус к ободрению группы).

Все сыты, здоровы, довольны, вооружены, товаров на продажу накопилось существенно. Одним словом не жизнь, а сказка :victory:

А ведь до конца войны еще дней двадцать... да и старт игры был не из легких - сразу с зимы.

Сам не понял как так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz
    • Добрый. Ну, лично я бы, на месте переводчика, поступил бы точно также. А именно: 1)взял бы за основу вначале уже существующий перевод (тем более если перевод хороший); 2)отредактировал бы перевод, если ремейк позволит сделать его не урезанным; 3)улучшил бы перевод, связанный с переводом, особенно те места, где нужно вписывать определённые кода для доступа к сети, а в пилигримме там настолько измученный перевод, что мало кодов подходило к сети и в итоге я лично не смог FM3 пройти полностью, кроме 2 сюжетов и разных дополнительных миссий…   На атмосферу игру также влияет качество ремейка (про сюжет не знаю, потому, что в оригинальную версию я не играл на PS1), а то у меня лично впечатление от FM2 Remake испорчены из-за сырого ремейка. Но я сам виноват, что не подождал стабильную версию.
    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
    • Речь о том, зачем эти группы людей пихают в игры и фильмы. Эти группы людей на западе имеют социальные проблемы в обществе, и поэтому что бы показать что они хоть и другие немного, но тоже люди, и поэтому они стали появляться чаще в играх и кино. Вашей версии, я не увидел.
    • Добрый день ! Можете пояснить — какой смысл брать за основу перевод PSCD & Piligrimus Team, если их хакер не смог раздвинуть длину строки и им пришлось вставлять диалоги вручную, сокращая каждый диалог, чтобы он влез по количеству символов как в английской версии ? При всем уважении к их переводу  — а он получился действительно хорошим — зачем брать за основу урезанную версию ? Разве это не повлияет на атмосферу игры ? Или вы получили действительно первоначальный полный текстовый перевод ?
    • Вы очень плохо разбираетесь в процессе, я погляжу. Чтобы можно было уничтожить ЛЮБУЮ  государственную машину, нужны либо большие массы (прямо огромные, а не меньше одного процента), либо силы, которые могут на равных противостоять силам государства., во втором случае, ни о каком социализме речи не идет, так как это либо богатые корпорации, либо другие государства. Да и в первом он не гарантирован, но для первого случая, как минимум нужна революционная ситуация, когда для большой части населения переворот это единственным способ для выживания. И даже тогда, революция может произойти какая-угодно. Как например, февральская буржуазная и если бы ее лидеры, не были такими идиотами, октябрьской бы не было, стоило сделать необходимые шаги для успокоения масс и революционная свеча быстро бы затухла. Даже сам Ленин считал, что он не доживет до социалистической революции. Но так получилось. Нужны идеологи и они должны быть сильнее всех прочих в борьбе за сознание масс, убедительнее, с большей поддержкой и так далее и их должно быть много, потому что все смертны. Массе же восставших людей, им будет по сути все равно, каким образом их жизнь наладится и плевали они на более прогрессивный режим с точки зрения марксизма. @Dusker Виднее или нет, это спорный вопрос, но моя позиция хотя бы обоснована, а у вас только “идет работа”. А в конце наверное будет нечто “мы проделали огромную работу, жаль, что она не принесла результатов”.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×