Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Guise of the Wolf (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так уж часто нынче выходят проекты, основой которых являются классические готические истории. Мода на них как-то поутихла, уступая место куда более популярным современным наработкам в жанре ужаса. Guise of the Wolf привлекает к себе внимание, в первую очередь, именно своей готической атмосферой. Создатели игры приняли участие в программе Greenlight сервиса Steam, и, собрав необходимое количество голосов, представили широкой общественности свое детище. На данный момент это первая и единственная игра студии FUN Creators, расположившейся на территории Иордании.

Действие игры разворачивается в 17 веке, на территории Королевства Венгерского. Наш главный герой Доминик, чья карета разбилась, оказывается в полном одиночестве среди зловещего леса. Спустя некоторое время, ему все-таки удается найти дорогу к человеческому жилью — древний родовой замок возвышается прямо в лесной чаще. Вокруг только снег, холод и леденящий душу волчий вой. Хищники уже загрызли кучера — его тело Доминик сам обнаружил неподалеку от места крушения. Теперь пришла и его очередь, герой теряет присутствие духа и падает без чувств на снег прямо перед воротами замка. Но история на этом не заканчивается — напротив, лишь начинается. Придя в себя, наш герой узнает, что попал к графу Артемису, хозяину таинственного замка. Услужливый граф предложил погостить в его резиденции, а заодно и отплатить добром за спасение. Дело в том, что наш Доминик — человек довольно экзотической профессии, а именно — алхимик. Графу нужна помощь — на его землях бесчинствует оборотень, кровожадное чудовище из древних легенд. Как бы нелепо не звучало такое предположение, в замке многие верят в существование монстра, и многочисленные жертвы только подтверждают опасения. Доминику нужно создать зелье, которое уничтожит оборотня. Задачка не из легких, но и деваться из этого странного замка, окруженного заснеженным лесом, некуда.

29_th.jpg 25_th.jpg 31_th.jpg 20_th.jpg

Столь воодушевляющие начало не должно ввести вас в заблуждение — идея и, пожалуй, атмосфера, это единственные вещи, которые могут хоть как-то заинтересовать игрока. Геймплей Guise of the Wolf невероятно напоминает упрощенную в десятки раз Penumbra (а вместе с ней и популярную нынче Amnesia) — игроку предлагается исследовать замок и его ближайшие окрестности на предмет полезных вещей или обрывков информации, а также время от времени прятаться от чудовища и решать загадки. Плюс ко всему, Доминик — алхимик, а значит, может варить зелья. В реальности же его алхимическая деятельность сводится к пару-тройке зелий исключительно для продвижения по сюжету. Никакой свободы, никакого разнообразия и без того удручающе пресного геймплея. В этой игре все невероятно линейно, отступить куда-либо от намеченного разработчиками курса физически невозможно. Короткая и простая игра таким образом превращается в какой-то забег по контрольным точкам, совершенно лишенная даже намеков на нечто большее.

Главный бич Guise of the Wolf — её вопиющая бюджетность. Тут практически каждый пиксель кричит о недостатке финансирования. Замечательная задумка была убита на корню совершенно невнятной реализацией. И дело даже не в пресловутой плохой графике, деревянной анимации и прочих стандартных претензиях к подобным проектам. Даже диалоги здесь написаны кое-как, сюжет подан скучно, смысла в происходящем на экране нет и вовсе, а атмосфера рассеивается как дым, когда тут и там вылезают огрехи разработчиков. Как можно серьезно относиться к игре, для которой создатели поленились (поскупились?) создать даже такие мелочи, как анимацию ходьбы? Персонажи тут большую часть времени стоят, не шевелясь, будто приколоченные, но если уж возникает надобность куда-либо уйти, решается этот вопрос до гениального просто — NPC телепортируется. Совершенно не стесняясь, что на него смотрят, не утруждаясь даже зайти за угол по такому случаю — растворяется в воздухе, и всё тут. А в разговорах с этими «великими мистификаторами» хоть и присутствуют несколько вариантов ответа, в подавляющем большинстве случаев, какую бы из реплик не выбрал игрок, ответ ему будет один и тот же, без малейших изменений в тексте. Если на анимацию не хватило денег, чего не хватило на лишнюю строчку в тексте?

Если вас убьет чудовище, то оно убьет вас исключительно на том месте, которое загадали разработчики. Вы спрятались под стол? За шкаф? Убежали в другую комнату? С нетерпением ждете, найдет ли вас здесь оборотень или пройдет мимо? Не в этой игре. Guise of the Wolf представляет абсолютно новое измерение линейности игр — если вы не спрятались именно туда, куда придумали создатели, Доминика тут же телепортируют на исходную позицию и показывают анимацию смерти. Раз за разом, даже не утруждая монстра пройтись по нашим следам. Самое время передать пламенный привет продуктам Frictional Games!

21_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Один из самых очевидных плюсов игры — приятный саундтрек, звучащий на удивление здорово и оживляющий окружение. Об остальных звуках такого уже не скажешь, особенно неудачно вышла озвучка персонажей. Казалось бы, их тут совсем немного — но даже эти два с половиной землекопа разговаривают так, будто озвучены программой машинного перевода, а не живыми людьми. Несмотря на неаккуратную картинку, FUN Creators освежили графику своего детища стилизацией под яркую рисовку комиксов. Это решение позволило продемонстрировать поэтичную красоту старинного замка, хотя скупое наполнение уровней порядком портит впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обычно инди-проекты ценят за их оригинальность, новизну идей, необычные решения и прочее подобное. В случае с Guise of the Wolf, похвалить проект можно лишь за проявленный интерес к готической романтике. Все, что может предложить эта игра, нами уже было видено в куда более качественном исполнении. Ни одной стоящей геймплейной находки разработчики представить не смогли. Сюжет, даром что предполагает несколько концовок, скучен, банален и неумело подан. Чего-то, что было бы хоть как-то связано с жанром ужасов, тут и в помине нет. Остается только надеяться, что первый блин действительно комом, и FUN Creators смогут выучиться на собственных ошибках. А пока что, увы, «неудовлетворительно».

Итоговая оценка — 1,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры у меня возникает только один вопрос "зачем?". У меня не на все топовые игры хватает времени и сил, а люди умудряются играть во всякое дно и при этом составить мнение аж на страницу текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Многим нынче нравятся инди проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, с интересом читается от первой до последней строчки. Не теряйте вдохновения, Aradia!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры у меня возникает только один вопрос "зачем?". У меня не на все топовые игры хватает времени и сил, а люди умудряются играть во всякое дно и при этом составить мнение аж на страницу текста.

Потому что иногда людям необходимо напомнить, что означает действительно плохая игра. А то порой люди зажираются, говоря что очередная Call of Duty - полная и беспросветная хрень и 1 из 10. Им нужно напомнить, что такое настоящие 1 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что иногда людям необходимо напомнить, что означает действительно плохая игра. А то порой люди зажираются, говоря что очередная Call of Duty - полная и беспросветная хрень и 1 из 10. Им нужно напомнить, что такое настоящие 1 из 10.

То есть это все ради "нас"? Ну да, конечно :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тошнит от инди =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

Вот именно про таких людей я и говорил.

выдержка из текста:

Если вас убьет чудовище, то оно убьет вас исключительно на том месте, которое загадали разработчики. Вы спрятались под стол? За шкаф? Убежали в другую комнату? С нетерпением ждете, найдет ли вас здесь оборотень или пройдет мимо? Не в этой игре. Guise of the Wolf представляет абсолютно новое измерение линейности игр — если вы не спрятались именно туда, куда придумали создатели, Доминика тут же телепортируют на исходную позицию и показывают анимацию смерти. Раз за разом, даже не утруждая монстра пройтись по нашим следам.

Да, это лучше КоДа, инфа 100%, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

каждому свое, кому фильм посмотреть :yahoo: а кому кнопочки понажимать :bad:

И да, не извиняю :russian_roulette:

Изменено пользователем kumuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тошнит от инди =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Тошнит от CoD =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Инди это игра без издателя, т.е. разработчики сами издают игру. И в инди секторе всякого можно найти,

тем более сейчас, когда туда попадают даже крупные разрабы и компании. Так, что полный бред несёшь.

Инди ничего не оправдывает и не осуждает, это просто бизнес модель такая.

Игра в демку, игра очень корявая, долго не выдержал. Только графика понравилась, как наметка на дальнейшую работу, чего нет.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А Сони подтвердила свой статус конторы пид***ов. Теперь их игры с помощью гифта нельзя приобретать на российские аккаунты, хотя недавно такой блокировки не было. Ну что же, бог им судья, распрямим пиратские флаги. 
    • А к какому типу можно отнести платную версию Kaspersky Secure Connection? Защищает. Ведь чтобы делать оффлайн активации, нужно купить копию игры. А то и несколько. В отличии от полностью взломанных игр.
    • У стимдек, знаешь ли, отнюдь не все игры на эмуляции. Там есть и куча нативных линуксовых игр, только поэтому фпс выше может быть в различных замерах (и то, если вне дека смотреть, то строго на железе от амд фпс выше на линуксе, у нвидиа картина противоположная, впрочем; например, вот одно из сравнений, да и то раз на раз не приходится). А эмуляция виндовых игр на деке и на обычной убунте и ко одинаковая — тот же протон что там, что там. И да, на деке такие игры всё-таки тоже надо настраивать, и да, там тоже не тыкнул и сразу пошло зачастую, т.е. у игр, идущих и-под протона не всегда так уж гладко. Именно потому там есть отдельный фильтр “совместимо с стимдек” (где опять-таки в основном нативные линуксовые игры+протоновые, идущие с минимумом багов, где настройки запуска надо прописывать периодически). Есть существенная разница между тем, чтобы увидеть обзор на ютубе, где нюансы не всегда показываются, т.е. замеры идут в идеальных тепличных условиях, и тем, чтобы пользовать консольку самому. И да, легион го и мсиай клав всё-=таки дают больше фпс, как минимум из-за большей чистой мощи железа. Уж не знаю, где ты видел замеры, где дек уделывал остальные заведомо более мощные консоли. То, как дек заряд держит — тут да, он удобнее, но дек и работает в 720р против 1080+ у остальных, да и железо попроще у него, потому и жрёт меньше, линукс в этом плане тоже помогает, но скорее бонусов, нежели являясь основной причиной. Повторюсь, более чистое сравнение ты можешь увидеть разве что в случае легион го, где есть версия консоли на винде и версия на стимОсе. Впрочем, даже там не совсем честное, т.к. железо на них всё-таки различается. А потому настоящий замер без нюансов портативных устройств будет только на пк. Но именно стимОс для пк (именно та версия, что обещалась для пк, а не та, что с дека костылями ставится), если не ошибаюсь, ещё официально не появился, по идее он несколько более оптимизирован под игры, чем другие линуксоиды.
    • Ставьте палец вверх, если ждёте таких меток.
    • Ух, на метки я не смотрел, тогда сомнения появились и у меня, что будет ф2п 
    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти нисколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×