Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деревянное дерево в дереве деревом погоняет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще слабо, если честно. Облажались с презентацией. От второй части вообще не отличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чото боёвка совсем странная стала. Отскоки, перекаты, удары ногой., фехтование. Драгон Эйдж 3 какой-то. А вот антураж напоминает Готику. Глядишь к четвёртой части сделают нормальную боёвку и откажутся от пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то ничего нового не увидел, топтание на месте, даже в дизайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то ничего нового не увидел, топтание на месте, даже в дизайне.

А почему здесь дизайн должен быть другой, чем во всех играх серии?? И чем плох дизайн?? Нормальный готический дизайн мрачноватого-фэнтазийного средневековья))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружение еще ничего так, а вот текстуры персонажей какие-то убогие совсем. Не помню такого контраста в предыдущих частях. Хотя в видео Сержанта уже получше.

Прощелкал первое видео от Дрона. На 13-й минуте бой идет на складе, который один в один с тем, где стоит интендант в первом городе второй части.

Найти за 2 минуты просмотра копипасту - пичалька.

Хотя все это мелочи, все равно убью на игру 50+ часов :D

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старом дизайне нет ничего плохого. Джунгли, начиная с первого Ризена, хорошенько ударили по яйцам атмосферы. От чего атмосфера загнулась. Серость, дожди - вот так Готика, которую мы ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В старом дизайне нет ничего плохого. Джунгли, начиная с первого Ризена, хорошенько ударили по яйцам атмосферы. От чего атмосфера загнулась. Серость, дожди - вот так Готика, которую мы ждём.

Ну.. это (как не крути) уже не Готика)) И название (пусть и вынужденно) у игры другое)) А так то вся атмосфера, начиная с 1-го Ризена и сводилась ближе к морской тематике, откуда и пираты и т.д. Да собственно пираты и в Готиках были))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клевый ролик, хоть все и вторично, но блин, это же готика, теперь точно куплю. Даже если игра будет на 7, то лучше в ней побродить, чем в фентези про геев)

Тут кстати ответы буки про игру:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серость, дожди - вот так Готика, которую мы ждём.

Не сказал бы! Лично я "Gothic" с "серостью" никогда не ассоциировал. Мир тех игр был жесток, но уж точно не сер. Ранние части умели держать баланс — в них также присутствовали в полной мере и "светлые" элементы. Ну, и дождь — не перманентное же явление, если в играх присутствовала смена дня и ночи, менялись погодных явлений. Он не являлся постоянным элементом, чтобы на нём уж так зацикливаться.

Лично для меня оригинальная атмосфера "Готики" зиждется на 3-х китах: западно-европейский ландшафт и растительность (которые очень близки всем нам т.к. напоминают чем-то природу России средней полосы), великолепная музыка за авторством Kai Rosenkranz'а, и то незабываемое чувство Приключения и Свободы, которое дарили нам прошлые игры с самого своего начала (что, к слову, вообще должно лежать в основе любой хорошей RPG). Вот где было "сердце" тех игр.

Джунгли, начиная с первого Ризена, хорошенько ударили по яйцам атмосферы. От чего атмосфера загнулась.

Опять же не соглашусь! "Risen" только на первых порах предлагала геймерам "джунглевые" карты, но были там и другие "классические" климатические зоны в полной мере. Старые типы локаций никуда из игры не исчезли. В этом плане мне не показалось, что в "Risen" разработчики угробили прежнюю атмосферу. Для меня наоборот игра стала последним проектом в истинно "готическом" стиле.

Вот "Risen 2: Dark Waters" я уже не принял. Сколько раз не начинал, всё равно рано или поздно её забрасывал. Всё же перекошенный акцент на пиратской теме меня смущает и печалит до сих пор. А может я и зря сейчас 2-ую часть уж так ругаю, не знаю... Желание допройти игру у меня всё же имеется. Может когда-либо так и сделаю, если руки до игры дойдут и найду для неё свободное время, которого сейчас катастрофически не хватает.

а вот текстуры персонажей какие-то убогие совсем.

К сожалению, модели и анимация персонажей у "Piranha Bytes" всегда были слабым место. Это уже стало "доброй" традицией, но я бы не скала, что здесь всё так уж плохо. 3-ья часть страшненькой мне не кажется. Играть точно буду. Конкретно в этой RPG я честного next-gen'а не жду, "крайзисы" здесь мне не нужны. Игры этой серии и от этого разработчика меня всегда пленили и привлекали другим.

Даже если игра будет на 7, то лучше в ней побродить, чем в фентези про геев)

Слово в слово! Я хорошо понимаю, что "BioWare" и "Electronic Arts" нужно как-то исправлять положение дел и свою загубленную репутацию после 2-ой части, но в "Dragon Age: Inquisition" я как-то слабо верю и меньше всего жду из текущих ролёвок. Меня в этом году из стана RPG волнуют только "Divinity: Original Sin", "Risen 3: Titan Lords" и "Lords of the Fallen", а в следующем жду только "The Witcher 3: Wild Hunt".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×