Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух ты какой нежданчик :shok:

ждём больше инфы, в это я бы больше хотел сыграть чем в ведьмина 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ух ты какой нежданчик :shok:

ждём больше инфы, в это я бы больше хотел сыграть чем в ведьмина 3

Клиника.

Пираньи уже давно не те. Готика 1-2 - это их лебединая песня и я люблю эти части. Третью угробили издатели, требуя результат. А потом в студии сменился состав (как в DICE после BC2) и понеслось. Risen 2 по всем показателям вышла нисколечки не ААА-игрой и купили её только отъявленные фанатики RPG. А Ведьмака вообще бесполезно сравнивать с Risen. Первый делается по уже готовой вселенной с качественной проработкой материала, а Risen просто от балды.

Хотя на вкус и цвет... Я вообще не смог в Risen играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже в Райзен 1 на долго не хватило, вторая, так вообще не зацепила, но все же, подожду и поиграю, ради интереса. Вдруг, они тотальную работу над ошибками произведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клиника.

Пираньи уже давно не те. Готика 1-2 - это их лебединая песня и я люблю эти части. Третью угробили издатели, требуя результат. А потом в студии сменился состав (как в DICE после BC2) и понеслось. Risen 2 по всем показателям вышла нисколечки не ААА-игрой и купили её только отъявленные фанатики RPG. А Ведьмака вообще бесполезно сравнивать с Risen. Первый делается по уже готовой вселенной с качественной проработкой материала, а Risen просто от балды.

Хотя на вкус и цвет... Я вообще не смог в Risen играть.

Курить меньше травки надо .Там композитор только ушел и все после 3-ей части .Костяк тем же остался

В Dice тем более ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курить меньше травки надо .Там композитор только ушел и все после 3-ей части .Костяк тем же остался

В Dice тем более ничего не менялось

:ok::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Журнал PC Games опубликовал большую статью, посвящённую новой игре от студии Piranha Bytes — Risen 3: Titan Lords, из которой мы узнали много нового.

В частности, события Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояние Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.

Что бы не испытывать ваше терпение, предлагаем вам выдержку основной информации, и начнем мы с боевой системы. В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения — в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».

Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою.

Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.

Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут — мелкими или глобальными.
Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.

Так, например, у NPC будет собственный распорядок дня, а также они будут адекватно реагировать на воровство. При поимке на воровстве отнимаются очки опыта в качестве штрафа. В дополнение к этому стало известно, что будет присутствовать динамическая смена дня и ночи, а противники не будут "расти" с повышением уровня героя.

Мест, куда, можно вскарабкаться стало больше, чем в предшественнике Risen 2. В игре станет доступно гораздо большее количество регионов для посещения, однако загрузки между ними будут. На самих регионах нам поможет ориентироваться мини-карта. Ну и под конец — игра обзаведется большим количеством интерактивных анимаций, однако на стул сесть мы все ровно не сможем.

Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.

В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.

Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы?

Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.

Последнее, о чем мы сегодня расскажем — это техническая сторона. Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC, PS3 и Xbox 360. О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.

Хоть из бочки пить разрешают!

Релиз, предположительно, ожидается в августе этого года.
Изменено пользователем Vickers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там композитор только ушел и все после 3-ей части .Костяк тем же остался

Ошибаетесь. Kai Rosenkranz ещё с "Risen" поработал, а уж затем ушёл из "Piranha Bytes". Поговаривают, что стал CEO какой-то компании, которая занимается софтом. Tilman Sillescu неплохо выступил в "Risen 2: Dark Waters", но всё же слабее Кая. Слушать его можно было, но и некое подражание почти во всём его OST'e чувствовалось. Это огорчало.

Хотя на вкус и цвет... Я вообще не смог в Risen играть.

Я бы не стал уж так наезжать на 1-ую "Risen". Я сам к ней привыкал долгое время (переигрывал раза 2-3 и забрасывал), но в какой-то момент осилил, она мне понравилась. Да, до "Gothic 2 / Night of the Raven" и 1-ой "Gothic" ей ещё далеко, но лично мне она понравилась намного больше неоднозначной "Gothic 3". Пусть разработчики и ушли от "JoWooD Productions", не могли использовать прошлую вселенную, названия и старых персонажей, но, как по мне, "Risen" стала последней, настоящей "Готикой". Это чувствовалось во всём: и в музыке, и в природном ландшафте, и в геймплее, и в исследовании локаций.

А вот с "Risen 2" как-то не сложилось. Опять же много раз начинал, но забрасывал. До сих пор игру до конца так и не прошёл. И плохой назвать сложно, но и не цепляет как-то. Прежнего духа совсем не ощущаю. Не знаю, может когда-то ей пройду и оценю по достоинству.

Ещё вопрос, а кто заменит нам "Пираний"? Они у нас одни такие. Можно вспоминать сколько угодно прошлое, ностальгировать по поводу него, переигрывать старую классику, но хочется чего-то и новое получить от старой команды. Пусть они не всегда ровно выступают в последнее время, но видно, что стараются. Уж точно в своей сфере и в своём формате они знают толк.

Есть "Venetica", которая чем-то отдавала "Готикой", но это было всё не то. Причина и в том, что туда прикрутили и чисто адвенчурные элементы. Украинская "Сердце вечности" была во многом недоделанной и скучной, а дилогию "Two Worlds" я так и не понял. В прошлом году вышла и "The Dark Eye: Demonicon". Опять же она мне чем-то "Готику" напомнила, но была слабее и коридорнее. Разработчики старались (проект где-то на 7,0-7,5 баллов), но им бюджета явно не хватило.

Вполне логично ждать в этой ситуации тогда "Risen 3: Titan Lords". Понятно, что ей сложно будет тягаться с такими ААА, как "Dragon Age: Inquisition", "The Witcher 3: Wild Hunt" или "Dark Souls 2", но этого вряд ли кто-то от неё требует. Уверен, в своём сегменте классических RPG она сможет себя показать и занять достойное место. Ну, хотелось бы надеяться на это, т.к. 2-ую часть, как я уже говорил, я так и не осилил. Полагаюсь на триквел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил, но Gothic 1,2 одни из лучших Рпг, да и 3 готика хороша стала после всех патчей и исправлений, просто достаточно сильно изменилась, вот и не все ее приняли.

Что касается risen 1,2, то это безусловно шаг назад, после амбициозной 3 части (которую на тот момент ставили как прямого конкурента такому "блокбастеру" как oblivion). Пройдя g1,g2 и даже g3 я запомнил многих npc, их рассказы, поведение, сюжет, мир и еще много чего, пройдя r1,r2 я почувствовал лишь ностальгию по готике, она была во всем, но игра стала меньше, npc в большинстве своем стали скучными, главный герой даже близко не стоял с gg, музыка тоже сдала, местность стало не так интересно исследовать, т.к она потеряла свою уникальность, особенно в r2, где был просто набор "коридорных" островов. Единственный плюс обоих rises - это хорошая оптимизация и отсутствие критических багов, что всегда было свойственно всем частям готики.

Несмотря на все минусы обе игры мне понравились, я получил массу положительных эмоций, гораздо больше чем от oblivion\skyrim, ведьмак 1,2, про другие rpg даже и говорить не хочется, т.к они сразу вылетели из памяти. Надеюсь что r3 станет последней частью этой вселенной, пираньи срубят много бабла, решат вопросы с издателем gothic, соберутся с силами и попробуют во 2 раз сделать "большую" игру класса ААА, как однажды это было с gothic 3, а не будут топтаться на месте и лепить одно и тоже.

Изменено пользователем kreedll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сценарист скачет то по эпохам. В первой что-то вроде позднего средневековья, во второй уже огнестрелы (видать придумали, пока ГГ бухал в своей каморке), причём не самые "древние", а тут в третьей опять средневековье. Видимо аудитории не пришлась по душе пиратская тематика. Хотя в аддоне ко второй Готике она вписалась вполне удачно. Не нужно было пихать огнестрельное оружие в игру. Пираты ведь существовали и до мушкетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья готика неплоха с патчами, и довольно интересна. Первый Ризен был очень хорош первую половину игры, вторая довольно уныла была, и карта маловата. Второй Ризен в целом довольно крепко держится всю игру, но без каких-либо откровений, игра просто неплохая. Удручали односложные задания, их малое количество. От третьего, думаю, можно уже ждать готику 1-2, чего наверное хотят все фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь и дата релиза есть, это не может не радовать. И да, неужели старому вояке вернули глаз? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×