Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Wolfenstein: The New Order выйдет в мае вместе с доступом к бета-версии нового Doom

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks обнародовала дату выхода шутера Wolfenstein: The New Order, над которым трудится шведская студия MachineGames. Проект поступит в продажу 20/23 мая 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Bethesda Softworks обнародовала дату выхода шутера Wolfenstein: The New Order, над которым трудится шведская студия MachineGames. Проект поступит в продажу 20/23 мая 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Однако в этом анонсе есть кое-что неожиданное. Все, кто сделает предзаказ на Wolfenstein, получат доступ к бета-версии некоего нового проекта во вселенной «Doom» от id Software. Ваучер с кодом активации будет включен во все физические коробки с Wolfenstein. Является ли загадочный «Doom title» давно разрабатываемым Doom 4 — неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дарин

Пойди и закопай себя. Ты походу уже того... умер.

А отчего бы вам, любезнейший, не сделать того же? Ваш ответ, впрочем, говорит не в вашу пользу. Есть такой чудесный инструмент - аргументация. Это оружие спорщика. Послав же меня подальше вы лишь признали мою правоту и нежелание ее признавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отчего бы вам, любезнейший, не сделать того же? Ваш ответ, впрочем, говорит не в вашу пользу. Есть такой чудесный инструмент - аргументация. Это оружие спорщика. Послав же меня подальше вы лишь признали мою правоту и нежелание ее признавать.

?????чего, чего Халфа короткая, дум короткий??? ты играл в них хотя бы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a) Тестить сингловые игры - то еще удовольствие. нынче их приянто делать слабо реиграбельными, а оттого толку с этого теста - только весь кайф портится. Если же это НЕ сингловый шутер под названием Doom 4, то на кой ч0рт он вообще нужен? Очередной клон веселой фермы, типа, посади импа в клетку и через 20 часов он размножится?

б) Ну да, конечно, в наши дни выпустят шутер ААА-класса на 20-40 часов, как раньше делали бывало, и то не всегда! Вспоминаем: халфа короткая, квейк короткий, Doom не длинный, Дюк тоже не особо...

в) Мультиплеер-ориентированный Дум также обречен, ибо популярность сетевого режима первого Doom была прямым следствием двух равнозначных прчин: 1) сингл был офигителен, и хотелось еще; 2) а не во что больше. Dоom 4 не будет иметь шансов на рынке сетевых шутеров.

Сударь вы походу того, головой ударились...

 

Spoiler

af14e8a1147c41085cb38e94a470ec31.gif

Вспоминаем: халфа короткая, квейк короткий, Doom не длинный, Дюк тоже не особо...

Это вообще убило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трейлер шикарный. Жду-с игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде двигло Id Tech 5 :)

Трейлер с изюминкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа есть на счет стим версии у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини за вопрос, ты что наркоман???? по твоему если игра не онлайн её не надо тестить??? и с чего ты взял что она проходится за 8 часов, когда поиграть то успел???

Что тут не понятного? Человек не хочет видеть Doom в онлайне и что бы он не проходился за пару часов.

Поддерживаю, все это на пользу Doom'у не пойдет.

?????чего, чего Халфа короткая, дум короткий??? ты играл в них хотя бы??
Сударь вы походу того, головой ударились...

 

Spoiler

af14e8a1147c41085cb38e94a470ec31.gif[/post]

Это вообще убило.

Да с сарказмом он говорит (в кавычках надо было писать, для непонятливых).

Даа, было дело, Half-Life первый когда-то месяц проходил. Не то, что сейчас делают - пару дней и не помнишь, а что, нафиг, это было.

С РПГешками, пронесло, массово такого не случилось. Skyrim, TwoWorlds можно играть долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
    • Здравствуйте, allodermat,
      Я тоже хотел бы предложить перевод этой игры. Я, конечно, нашел файл dialogues_en в localization-string-tables-english(en)_assets_all, но каждый раз, когда я пытаюсь изменить текст, игра перестает работать. Я использую UABEAvalonia.
      Не могли бы вы прояснить ситуацию?
      С уважением.
    • РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир».  Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали:  «Легендарные видеоигры» — многопользовательский тактический шутер Escape from Tarkov; «Люди, повлиявшие на индустрию» — основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы;  «Легенды киберспорта» — член Team Spirit по Dota 2, двукратный победитель The International, Магомед Collapse Халилов.  В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журналов «Видео-Асс Dendy» («Великий Dракон») Валерия Полякова. В дальнейшем РВИ намерена продолжить эту практику и включать игры и личностей, минуя народное голосование.  Проект ведет свою работу с 2023 года — в ходе двух первых голосований пользователи отдали за претендентов около 180 тысяч голосов. В декабре того же года Зал Славы видеоигровой индустрии был отмечен специальной наградой «Премии Рунета 2023».  В него уже успели войти такие личности, как Алексей Пажитнов, Виктор Савюк, Евгений Исупов, Сергей Супонев и многие другие. Среди игр — «Тетрис», «Космические рейнджеры», Atomic Heart, «Дальнобойщики 2», Heroes of Might and Magic V и «Аллоды Онлайн». Ознакомиться с полным списком победителей прошлых лет можно на официальном сайте проекта. РВИ — это объединение профессионалов индустрии, основная работа которого направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии. В объединение входит около 300 экспертов и представителей отрасли — от разработчиков и паблишеров до стримеров и юристов. Утверждается, что цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.
    • Перевод для Switch совместим с ПК версией. Разница 3 строки всего. Нужно файл Downward-Switch_ru.pak закинуть в /Paks и приписать _P(например Downward-Switch_P.pak)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×