Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shidow

Banished

Рекомендованные сообщения

Banished

header.jpg

Название: Banished
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Shining Rock Software LLC
Издатель: Shining Rock Software LLC
Дата выхода: 19 февраля 2014


Spoiler

Banished является экономической градостроительной инди-стратегией. Здесь вам предстоит взять под свой контроль группу людей, изгнанных из своего родного города, которые вынуждены бороться за выживание на новой земле. Одежда и несколько телег с провиантом – единственное их имущество, оставшимся с родного дома.

Ваша первоочередная задача в Banished – обеспечить выживание группы, а затем заняться ее медленным преобразованием из скромного сообщества в могучую нацию. Чтобы достичь поставленных целей, вам предстоит отправиться на поиски ресурсов, которые выступают в качестве основы для строительства зданий, поддержания здоровья и питания людей, заняться созданием промышленности в поселении, а также развитием экономики и торговли.

Основным ресурсом в Banished являются поселенцы. С течением времени они растут, заводят потомство, выполняют работу и умирают от старости. Ваша задача как вождя – удовлетворить все их потребности. Но не стоит забывать и о здравом смысле, правильно оценивая риски и запасы ресурсов.


Spoiler
ss_888a226267a065f2afa2a0d3a75200c2ec928ca7.1920x1080.jpg
ss_4c81df9dfc28faa5dba35c20f3722726e44086ae.1920x1080.jpg
ss_798ba6cbfd8f19b9b4f1460193e1ada3a5334be2.1920x1080.jpg
ss_6ecfbff5f1054613bf76eee6d7f094fe348e0173.1920x1080.jpg

Spoiler


http://notabenoid.com/book/49156 Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показалось что "Лимит" и "В наличии" лучше звучит.

Лимит (франц. limite, от лат. limes, родительный падеж limitis — граница, предел), предельная норма, дозволенное количество чего-либо, ограничение, предел, грань.

http://slovari.yandex.ru/%D0%BB%D0%B8%D0%B...BC%D0%B8%D1%82/

Это абсолютно одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лимит (франц. limite, от лат. limes, родительный падеж limitis — граница, предел), предельная норма, дозволенное количество чего-либо, ограничение, предел, грань.

Это абсолютно одно и то же.

Я не спорю по поводу значения слова. Я всего лишь сказал, что в контексте игры, по моему скромному мнению, в данном месте слово "Лимит" звучит органичнее.

Вы же не будете там писать "Грань", хотя согласно приведенным Вами сведениям это одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денис игра вылетает, это может быть связанно с русификатором? Игра куплена в стиме, проблем с играми в принципе никогда не было.

Crash.png Crashpng_3096676_13543348.jpg

Crash.dmp https://yadi.sk/d/Q7VZ4yowaGeag

Подтверждаю. Такая же ошибка возникает, но не на пустом месте, а когда кликаешь на жителя с вопросом. Но такое не всегда, закономерность не могу определитью Игра не из стима. Винда 7 Ульт х64. На х32 не пробовал.

Попробовал на х32, тоже, при клике на жителя с вопросом игра крашнулась.

Изменено пользователем SilentOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без разницы, так как архив в крякнутой не тронут будет, потому что на сколько мне известно его могут покавать китайцы и я. Так что без разницы, главное последняя зборка чтобы была.

Сегодня постараюсь подправить перевод и добавить перевод для обучения.

Сегодня есть шансы что будет добавлен перевод в обучение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё сделал по инструкции, установил 64 битную, пошагово пакером нажимал кнопки сверху вниз пока не появится слово готово и ничего не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё сделал по инструкции, установил 64 битную, пошагово пакером нажимал кнопки сверху вниз пока не появится слово готово и ничего не получилось

А что за игра?*sarcasm* :smile:

А теперь серьезно, что за версия игры? Что за версия Винды? И как это "установил 64 битную", на сколько известно, устанавливается сразу обе версии х32 и х64.

Запускал из корня игры? Ошибки выскакивали какие-нибудь? Какую инфу еще можешь предоставить?

Изменено пользователем SilentOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё сделал по инструкции, установил 64 битную, пошагово пакером нажимал кнопки сверху вниз пока не появится слово готово и ничего не получилось

У меня 64 битная винда, все установилось без проблем!

Проверь не была ли запущена игра

Все ли пункты ты нажал (их 4 если мне память не изменяет)

везде ли дождался слово "Готово"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия

DeniskaTyt,

Banished 32-64x (1.0.3 b140620).rar - https://yadi.sk/d/jjHvQw1JaHJ45 отдельные инсталляторы для архитектуры 32bit и 64х - 202 Мб

самые лучшие дистрибутивы из того, что есть на буржуйских просторах инета. Не распакованные версии, а инсталляторы.

винда 7 ультимэйт. Готово во всех 4х случаях дожидался, во втором пункте "вставить русский шрифт" слово готово выскакиевает сразу.

Игра запускается, но язык остаётся английским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

scandali,

Такая же история у меня была, пока я много вариантов не опробовал инсталляторов. Эти инсталляторы, я выложил для Дениса, ради экспериментов.

Лично сам, нашел рабочий вариант и это по ссылке моей первой на Я-диске, пробуй скачать версию от GOG, первую ссылку, а не вторую! На него ставь руссик! У меня получилось с первым вариантом, по второй ссылке - ставил 64-битную и тоже русифицировал. Итог - английская версия все равно, при всех пунктах - Готово!

Изменено пользователем fantotem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал игру по ссылке,русификатор.нажал распакавать-написала файл но файндед.потом мгновенно "готово" на два следущих шага."удалить распакованный архив игры"-статус не удалено.че дальше делать?

Изменено пользователем kotletov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kotletov, Ты куда распаковал русификатор? Он тебе после того как нажал распаковать написал что не нашел файл data0.pkg

На счет у кого не русифицируется, если оригинальный data0.pkg изменился в размере на 1мб (приблизительно) после всех четырех шагов, то у вас не скопировалось с папки "data0_Rus" шрифты и текст их надо копировать вручную, проверял на нескольких версиях, везде русифицируется.

При копировании должно попросить замену, если не просит значит не туда копируете.

Изменено пользователем DeniskaTyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу,по слеподырости русификатор не туда положил.счас вроде туда,но удалить распакованный архив опять статус не удален,уже минут 7 жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу,по слеподырости русификатор не туда положил.счас вроде туда,но удалить распакованный архив опять статус не удален,уже минут 7 жду

Если через программу не удаляется можешь вручную удалить папку "data0_Decompres", а если по хорошему то 4 пункт выполнять после того как игра на русском стала, что бы по два раза не распаковывать архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RangerRus
      Дорогие друзья! Команда "ALLIANCE" и я, в её лице, приглашаю вас принять участие в переводе одной из самых больших и самых интересных мультиплатформенных игр - Red Dead Redemption. Наша команда успешно выполнила тестовый перевод (см.
      и в данный момент ведёт набор участников на проект.Если вы активный и энергичный, у вас есть знание английского языка и, главное, желание влиться в коллектив и помочь проекту дойти до победного конца - мы будем рады вас видеть! Также, мы будем рады любой спонсорской поддержке.
      Наш адрес в данный момент: http://playstation3.ucoz.com/
      Наш канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/PS3AllianceTeam
      С уважением, от лица команды, RangerRus.
    • Автор: 0wn3df1x
      1000xRESIST

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity  
      2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Dead Rising Deluxe Remaster Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Capcom Издатель:  Capcom Дата выхода: скоро объявят    
    • Китайские и корейские, как школьная самодеятельность не выглядят, правда что ли?)) Тут на вкус и цвет, но есть у ниx ввщи, которые мне не нравятся, а общая затянутость и дешевизна — вполне обычно для большинства явление, так что есть и там xорошие и у нас, но естественно не очень много, как обычно
    • Бум может и есть а нормального контента нет , после китайских и корейских сериалов наши выглядят ,в моих глазах разумеется , как самодеятельность , школьная , то же и с эстрадой , увы .
    • @SerGEAnt Полно, просто я не припомню ничего сильно нового из того, что понравилось бы, а так я рекомендовал тут Камера,, мотор, Шпион, Ромка большую секунду и еще что-то было Можно еще посмотреть Дядя Леша, Курьеры, а так выпускать стали много и это здорово, но найти что-то стоящее так же тяжело, как и из другиx стран, xотя я уже писал, что доля русскиx, которые я досмотрел более 50 процентов, а ведь любой страны смотрю, если оно интересно.
    • Fear Effect Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025    
    • И самое сложное в этих (особенно во второй) играх было запустить под своё специфическое железо… Ну или правильно те (пиратские версии, что были куплены)..
    • Самые первые новеллы, имели очень простенький геймплей(аля камень-ножницы-бумага). Года очень древние, но они его имели и на тот момент это было очень даже не плохо. Те новеллы о которых мы говорим сейчас и которые подразумеваются в разговоре, появились позже. Те новеллы которые я подразумеваю называются кинетическими новеллами. В них нет даже ветвлений сюжета. В них есть прямая история и нулевой геймплей. Чуть чуть позже появились сюжетные новеллы, в них содержатся руты. Кинетические и сюжетные новеллы, стали основой жанра VN. Конечно были те кто, считал что новеллы должны содержать геймплей, а не просто текст с небольшим выбором или совсем без него. Например компания Alice Soft.  Но такое редкость. Изначально VN когда появились как жанр — были играми, содержащими геймплей. После чего плавно, в 97% случаев они стали текстом с картиной. Где из этих 97% больше половины были кинетическими, тут многие могут не согласиться, но сюжетные новеллы, имели бОльшую популярность, из-за реиграбильности, какого то участия ты же там что то выбрать можешь, и кинетические стали добавлять выборы которые практически ни на что не влияют. Номинально выбор есть, но фактически он ничего не меняет, или очень незначительно. Иллюзия. Теперь говоря о том в каком виде к нам дошли эти новеллы, первых версий новел где был геймплей ни мы ни запад не видели, ну кроме избранных, потому что локализованы они не были. Мы и запад сразу стали видеть кинетические новеллы. В этом моменте появился спор о том, насколько это вообще можно считать игрой. Конечно прямо каких то диких дибатов на весь мир, не было, потому никакой трагедии в том что программу содержащую текст с картинкой без геймплея назвали игрой — нету.  В Японии скорее всего такого момента не было вообще, во первых, они изначально были играми и имели геймплей, во вторых, а что это тогда если не игра? Не книга, не фильм же, вышло в электронном виде, имеет развлекательное значение = игра. К слову говоря моя любимая серия игр персона, тоже считалась визуальной новеллой. Но можно посмотреть как выглядит ее геймплей 96 года, и те ВН что последнии лет 17 выходят. Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят. Не увидеть похвалы геймплея, за то увидеть похвалу сюжету. Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен. А театр по вашему чем берет людей? Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти? Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо. Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему? Потому что игрок бы не ощущал себя частью этого мира? Хорошо, давайте допустим что это номинальное участие, дает все же плюс. Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?  Все бы хвалебные комменты о том какой крутой сюжет исчезли? Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом? В книгах и фильмах тех же. Я не складываю в кучу тут ничего. Я говорю о СЮЖЕТЕ. Именно за счет него игра выехала. А сюжет он есть как в книгах так и фильмах. Он в этих форматах не становится каким то дико другим или особенным. Представьте что вы автор какого либо сюжета. Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше? Бред же. Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×