Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
shidow

Banished

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Небольшой отчет как и обещал :smile:

В FontMedium был добавлен русский, было вставлено пару слов для проверки, вот пару скриншотов.

Fotojpg_1928200_13488395.jpg

Осталось добавить русский в 3 оставшихся шрифта и запихнуть текст в игру.

shidow, можешь дать доступ к скачке файлов с http://notabenoid.com/book/49156/202807, а то долго будет по одному слову вставлять перевод, Спасибо. :smile:

Немного не пойму как работает BMFont, не могу добиться нормального конфига, буквы бегают, не подскажет кто его параметры конфига (те что в файле при сохранении) и настройки, а то с ним первый раз работаю или ссылку, но желательно на русском.

Думаю к концу этой недели русификатор доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Всем привет.
Небольшой отчет как и обещал :smile:
В FontMedium был добавлен русский, было вставлено пару слов для проверки, вот пару скриншотов.
Fotojpg_1928200_13488395.jpg[/post]
Осталось добавить русский в 3 оставшихся шрифта и запихнуть текст в игру.
shidow, можешь дать доступ к скачке файлов с
http://notabenoid.com/book/49156/202807, а то долго будет по одному слову вставлять перевод, Спасибо. :smile:
Немного не пойму как работает BMFont, не могу добиться нормального конфига, буквы бегают, не подскажет кто его параметры конфига (те что в файле при сохранении) и настройки, а то с ним первый раз работаю или ссылку, но желательно на русском.
Думаю к концу этой недели русификатор доделаю.



Красавец, надеюсь все получиться! Успехов! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю к концу этой недели русификатор доделаю.

Молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие шрифты использовать? В игре используеться FrancophilSans но там нет руского языка, на фото Arial.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeniskaTyt,

Да, FrancophilSans не имеет русских символов. Я не в курсе нюансов, что мешает использовать сторонний шрифт, но в кириллице (тот же Ariel)? Или стоит защита на интеграцию сторонних шрифтов? Если не возможно вставить Ariel-русский или другой любой альтернативный, тогда шрифт FrancophilSans можно отрисовать по быстрому в русский вариант, т.е. алфавит, назначить замену каждому символу и дописать несколько букв русских, разница которых состоит между количеством в алфавите английского и русского языков. Затем этот шрифт сохранить с цифровой подписью (в оригинальных мета-данных) сохранив название FrancophilSans. В итоге получится, русский FrancophilSans. Это немного длинный путь, но верный, если просто нельзя отказаться от FrancophilSans и втулить свой любой шрифт, вплоть до извращения (декоративного, рукописного). Не знаю просто возможности в движке или непосредственно в чем "руссифицируете" файл-ресурсов языковой поддержки Banished?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fantotem, спрашиваю для того что бы был приятен для глаза во время игры.

Я генерирую шрифт в BMFont а из полученных файлов вношу информацию в сами игровые файлы.

Так что шрифт использовать любой можно с русским который открывает программа BMFont .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeniskaTyt,

Извини, затупил, не понял суть вопроса. Здесь, как я понимаю, да и сам являюсь таковым, ждем не красоту столь по шрифтам, а читабельность и родной язык, тогда приятнее и многим будет понятнее играть! Было бы времени у меня более, занялся бы сам по-быстрому, но пока хватает на нове проектов, которые надо доделать и на рутрекере. Поэтому игры не мой удел и времени нет. Ждем других гениев или альтруистов-активистов! Конечно, пусть народ скажет свои пожелания, но лично, как по мне, можно дать на первое время для затравки один вариант, а уже потом - утонченно совершенствоваться, при условии, что данная игра не "на час", а потом забыть и забросить! Поэтому, на каждом ресурсе, в каждой ветки свои темы обсуждения, ожидаемые софтины, игрули, а главное фаны и люди по соответствующим, конкретно интересам. Я к тому, что здесь те, кому важен сам Banished и русский интерфейс, а не красотульки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт в принципе не так важен, пусть автор выберет на свой вкус, сам перевод очень важен! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeniskaTyt,

Извини, затупил, не понял суть вопроса. Здесь, как я понимаю, да и сам являюсь таковым, ждем не красоту столь по шрифтам, а читабельность и родной язык, тогда приятнее и многим будет понятнее играть! Было бы времени у меня более, занялся бы сам по-быстрому, но пока хватает на нове проектов, которые надо доделать и на рутрекере. Поэтому игры не мой удел и времени нет. Ждем других гениев или альтруистов-активистов! Конечно, пусть народ скажет свои пожелания, но лично, как по мне, можно дать на первое время для затравки один вариант, а уже потом - утонченно совершенствоваться, при условии, что данная игра не "на час", а потом забыть и забросить! Поэтому, на каждом ресурсе, в каждой ветки свои темы обсуждения, ожидаемые софтины, игрули, а главное фаны и люди по соответствующим, конкретно интересам. Я к тому, что здесь те, кому важен сам Banished и русский интерфейс, а не красотульки!

Согласен. Я бы даже сказал, что "красотульки" хуже, если они плохо читаемы. Главное, чтобы все было понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и спрашиваю вашего мнения :smile:

Ну, шрифт на Вашем скриншоте вполне нормальный. И, как я понимаю, он подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Алексом.

Шрифт отличный, читабелен, строгий и почти под оригинал Banished в его английском оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Все 4 шрифта сделал, игра принимает их.

Осталось запихнуть перевод в игру и написать программу для добавления перевода в архив игры, чтобы не размещать весь архив от игры.

Все пока идет по графику :smile:

m0LoT, готовь орден :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!

Хотелось бы поинтересоваться, к выходным успеется выложить перевод или нет? Я, ни в коем случае не тороплю, любопытство ради, да и после выходных, уезжаю в командировку. ( Посмотреть, поиграть и оценить тогда, получится уже в сентябре примерно ;)

Спасибо DeniskaTyt и shidow, а также Илье, за проделанную работу, перевод который, так долго ждали мы все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mazinilya1999

      The King of Fighters 14 / King of Fighters XIV

      Платформы: PC PS4 Метки: Файтинг, Аркада, Экшен, 2D-файтинг, Для нескольких игроков Разработчик: SNK CORPORATION Издатель: SNK CORPORATION Серия: THE KING OF FIGHTERS Franchise Дата выхода: 15 июня 2017 года Отзывы Steam: 3209 отзывов, 82% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69760
      Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?
       
    • Автор: makc_ar
      Dokuro

      Метки: Экшен, Казуальная игра, Головоломка-платформер, Платформер, Атмосферная Платформы: PC PSV iOS An Разработчик: Ponkotz Troops Издатель: GungHo Online Entertainment America, Inc. Дата выхода: 8 декабря 2014 года Отзывы Steam: 68 отзывов, 88% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69728
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×