Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Evolve

Рекомендованные сообщения

Evolve

1cov_250_l.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Turtle Rock Studios

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 2014 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Калифорнийская студия Turtle Rock, ответственная за первый Left 4 Dead, анонсировала свой новый проект — кооперативный шутер Evolve. Когда-то он разрабатывался под патронажем THQ, теперь же за него взялась компания 2K Games, которая приобрела права на проект на аукционе в прошлом году за приличные деньги.

По доступному на Game Informer описанию пока можно судить лишь об одном из режимов, который будет доступен в Evolve. В нем четверка охотников сражается с монстром, сила которого растет с каждым раундом. При этом, у каждого из игроков будут свои уникальные предметы и способности, которые нужно будет комбинировать для победы над врагом.

Spoiler

cov_250_l.jpg

Полноценный анонс Evolve состоится на страницах февральского номера журнала. Релиз проекта запланирован на осень 2014 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Ролик ни о чем. А вот то что это CryEngine 3 - огорчает. Это ад будет в плане fps.

 

Spoiler

Minimum specs

  • CPU:

    – Intel Pentium D 3GHz or higher

    – AMD Athlon 64 x2 Dual Core 6400 2.4 GHz or higher

  • RAM: 4GB
  • GPU:

    – AMD Radeon 5770 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 560 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Whether you’re using a lower-end PC or just value frame-rates over quality: We turned down the settings a bit and turned off AA to get some extra frames on an older test rig in the office.

Recommended specs

 

  • CPU:

    – Intel Core i7 920 2.67GHz or higher

    – AMD A8-3870 3GHz or higher

  • RAM: 6GB RAM
  • GPU:

    – AMD Radeon R9 280 or higher

    – NVIDIA GeForce GTX 680 or higher

  • HDD: 15GB Install
  • OS: Windows 7 64-bit
Higher-end PC gamers: You will obviously push to Ultra settings and dial back as needed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вангую, что 80% купивших поиграют пару месяцев и бросят.

Если не раньше.

А многие вообще не купят, потому что 5vs1 - это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это интересно. Но как фритуплей. Было бы.

Странно, что все критики писаются от счастья по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на мой взгляд очень интересная концепция. Но она есть ничто без слаженности, конечно. Со знакомыми играть - супер, с идиотами - мрак. Ну, как в Дестини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насколько я понял с друзьями нельзя играть только в бете, а потом разрешат.

Мне даже немного понравилось, пару раз играл и пару раз победил за монстра.

Но все равно как-то странно игра ощущается. Как будто у нее коммерческий потенциал на нуле)

Пофигу.

Мне все-равно играть не с кем, не говоря уж о том, что надо аж четверых знакомых игроков иметь)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вангую, что 80% купивших поиграют пару месяцев и бросят.

Если не раньше.

Есть смутные подозрения, что 80% купившых любую игру забрасывают очень быстро.

А многие вообще не купят, потому что 5vs1 - это не интересно.

Это ОЧЕНЬ интересно при правильном балансе. Проблема в том, что у таких игр в целом и у Evolve в частности нету такого баланса без хорошо слаженной игры. Не знаю как в релизе будет, но в Бетке монстр был в РАЗЫ мощнее и живучее всей команды, в то же время слаженная команда (даже скорее не слаженная, а понимающая механику) его нагибала на раз два без вариантов на выживание. Я считаю, что бы соблюсти баланс в этой игре надо было создавать двух монстров, то есть скажем 6 на 2. Ну и разумеется значительно ослабив монстров.

Не знаю, на мой взгляд очень интересная концепция. Но она есть ничто без слаженности, конечно. Со знакомыми играть - супер, с идиотами - мрак. Ну, как в Дестини.

с Дестени не корректное сравнение. Как не крути в ее всю, включая страйки, можно пройти в одиночку. Единственное что невозможно сделать одному (по крайней мере без использования глитчей игры), это Рейд.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с Десстени не корректное сравнение. Как не крути в ее всю, включая страйки, можно пройти в одиночку

Ну так при правильном настрое можно и дарк соулсы пройти голым персом с одной палкой в руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так при правильном настрое можно и дарк соулсы пройти голым персом с одной палкой в руке.

Да нет, все ГОРАЗДО банальнее. Дестени самая обычная РПГ, и как в любой РПГ решает исключительно прокачка, мобы не подстраиваются под класс игрока, они как данность всегда одного уровня. Это главный косяк 90% ролевух, который позволяет при должной степени задротства (в большинстве случаем используя уязвимости механики самой игры) пройти их одним мизинцем. Рейди в Дестени единственное, что настроено под максимальный левел нескольких игроков единовременно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть смутные подозрения, что 80% купившых любую игру забрасывают очень быстро.

Игры в которых есть только сетевой режим как бы подразумевают более продолжительный игровой цикл

по сравнению с обычными сингловыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры в которых есть только сетевой режим как бы подразумевают более продолжительный игровой цикл

по сравнению с обычными сингловыми играми.

На PS4 и PS Vita есть возможность узнать сколько % людей игравших в игру получили тот или иной трофей. Посмотрев на трофеи связанные с прохождением игры выясняется, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство даже знаковых игр не проходит и половина игравших. Макс Пейн 3 прошло чуть меньше 35%, GTA5 (PS3) прошло чуть больше 33%, в некотором роде культовые Анчартед 2 и Одни из Нас (PS3) прошло 44.8% и 45.1% соответственно. Как ты мог заметить, даже самые именитые и не задротные игры забрасываются до прохождения больше чем половиной игравших, чего уж говорить о более долгих, задротных и более узконаправленных играх (как не крути, а сингла превалирует над мультом в интересах игроков).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у самого две консоли.

Сколько игр я прошел полностью за все это время?

Две. Far Cry 4. И то чтобы обзор написать.

И Watch Dogs тупо потому что практически первая крупная игра игранная мной на боксе.

На пс3 за все время пока она была, я прошел два анчартеда и ласт оф ас с гта5, все.

На ПК статистика другая. Если уж начал там проходить, то пройду до конца.

Если только там уж не совсем не интересная игра.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Turtle Rock Studios рассказала о составе Hunting Season Pass для Evolve. Сезонный пропуск предложит набор из четырех охотников (по одному персонажу каждого класса) и три скина для монстров (Magma Goliath, Magma Kraken и Magma Wraith). Его стоимость - $24,99. Весь этот контент можно будет купить по отдельности (за $30 в сумме).

Скины будут доступны со дня релиза, охотников выпустят позже. Все грядущие дополнительные карты будут выходить бесплатно. Игроки, не купившие новых монстров и персонажей, все равно смогут участвовать в матчах с ними, но не смогут за них играть.

Анонсировано издание Evolve Digital Deluxe Edition за $79.99. В него включена сама игра, Monster Expansion Pack (четвертый монстр Behemoth и при предзаказе скин Savage Goliath) и перечисленное выше содержимое Hunting Season Pass.

Специально для ПК выйдет загружаемое издание Evolve PC Monster Race Edition за $99. В нем содержится контент Digital Deluxe Edition, плюс: неанонсированный пятый монстр (пока в разработке), два дополнительных охотника, 4 скина монстров (доступны эксклюзивно на PC обладателям этого издания в течение 30 дней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть Bioshock Infinite в стиме - добро пожаловать на закрытую бетку Evolve ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытая бета только на боксе что ли?

Сегодня приглашение пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключи на бету.

РС

Spoiler

W4BKE-GVINW-XIM5W

PS4

Spoiler

EDEQ-2LNE-M3GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на пс4 возьму?

Хоть сравню как выглядит на разных платформах,

хотя не, не надо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×