Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software

Рекомендованные сообщения

John-Carmack-feature-672x372.jpg

В интервью изданию USA Today Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software в ноябре прошлого года, чтобы сосредоточиться на проекте Oculus Rift.

Изначально Джон хотел работать в обеих компаниях, учитывая то, что он до сих живет в Далласе неподалеку от офисе id. Однако его подвела компания ZeniMax, владеющая id. Кармак хотел включить Doom 4 и Wolfenstein: The New Order в список игр, демонстрирующих преимущества шлема виртуальной реальности, но ZeniMax Media и Oculus, как это обычно бывает, «не смогли договориться».

Кармаку пришлось делать выбор между работой в id и его новым увлечением. Он утверждает, что не хотел уходить из id Software в ноябре и легко смог бы работать сразу в обеих компаниях. Однако в ходе переговоров выяснилось, что конфликт интересов не даст ему этого сделать, и он ушел из id Software, созданной им почти 25 лет назад.

К слову, в последнее время никакой информации о легендарной студии, за исключением уходов Кармака и Холленсхеда, не появлялось, что косвенно говорит о состоянии дел в id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, если ID не выстрелит каким-нибудь хитом, то может загнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было б интересно поюзать Wolfenstein: The New Order + Oculus Rift. ID упустила шанс хоть как-то выделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясень пень перешёл на более перспективную работу. ID уже не та, да и может помрёт вскоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, было б интересно поюзать Wolfenstein: The New Order + Oculus Rift. ID упустила шанс хоть как-то выделиться.

ID тут непричем, это всё тупорылый магнат Zenimax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ID уже не та, да и может помрёт вскоре...

Дак а из-за кого?) Из-за него же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ID ZeniMax Mediа от них вообще ничего не слышно да и до этого,последняя(по мне)крупная игра это был quake 4,ну и Rage

ID уже не те(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Кваку 4 по факту делали Вороны, и игру если честно достаточно много пинали. Лично я ее так до конца и не прошел, не помню почему, но помню, что особого восторга она у меня не вызыывала. А вот от Дума 3 я тащился, хотя и считаю, что концовка откровенна слита, как и любая концовка, где кидают сотни вражин от мала до велика, вынуждая нас жутко батхертить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет, даже Half-life 3 меня не так волнует. Третья часть получилась унылая, так что я до сих пор гоняю в первый и второй. Столько шутеров вышло за это время, а Doom по динамичности всё равно никто не переплюнул, ни Half-life, ни Serious Sam. Все карты со всеми секретами наизусть оббегал, потом накачал мегавадов и еще пару лет бегал, потом вышли зашибательские моды Brutal Doom, Beautiful Doom и Doom Metal Vol.3, которых хватило еще года на три. Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоха Кармака закончилась на Q3, возможно , будь у руля в ID более прозорливые люди (вместо Кармака), способные вовремя реагировать на тенденции игрового рынка и потребности пользователей , не зацикливаясь на одной франшизе ,а применяя свои технологии (стоит заметить вполне хорошие технологии , двигло конечно не самое суперское из существующих - но далеко не отстой) в разных проектах , с разным уклоном (уж фантазии им не занимать, но вся фантазия слилась в Вольфа , который мне кстати понравился, наглухо хмурый Дум3 и вполне хороший Rage котрый стоило бы выпустить лет 5 назад...), вот тогда возможно мы бы и увидели интересные и красочные проекты (а возможно и нет...).

Один фиг - от ухода Кармака , ID ничего особо не теряют - потеряли дрота-программера , наймут новых (мозг Кармака уже давно высох, не велика потеря). А если еще продавят свою гордость и попросят пользователей , ценителей , фанатов и всех кто помнит , что такое настоящие ID-Soft , скинуться деньгами для развития фирмы (более чем уверен, что очень и очень много людей пожертвуют деньги , как минимум из ностальгии) - то еще и поднимут ID на новый и современный уровень...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпоха Кармака закончилась на Q3, возможно , будь у руля в ID более прозорливые люди (вместо Кармака), способные вовремя реагировать на тенденции игрового рынка и потребности пользователей , не зацикливаясь на одной франшизе ,а применяя свои технологии (стоит заметить вполне хорошие технологии , двигло конечно не самое суперское из существующих - но далеко не отстой) в разных проектах , с разным уклоном (уж фантазии им не занимать, но вся фантазия слилась в Вольфа , который мне кстати понравился, наглухо хмурый Дум3 и вполне хороший Rage котрый стоило бы выпустить лет 5 назад...), вот тогда возможно мы бы и увидели интересные и красочные проекты (а возможно и нет...).

Один фиг - от ухода Кармака , ID ничего особо не теряют - потеряли дрота-программера , наймут новых (мозг Кармака уже давно высох, не велика потеря). А если еще продавят свою гордость и попросят пользователей , ценителей , фанатов и всех кто помнит , что такое настоящие ID-Soft , скинуться деньгами для развития фирмы (более чем уверен, что очень и очень много людей пожертвуют деньги , как минимум из ностальгии) - то еще и поднимут ID на новый и современный уровень...

О да, ну-ну... а ничего, что Кармак был основным разработчиком движка ID Tech, движок кстати намного "честнее" в плане графики, чем другие двиги, а не ID tech ли сделал прорыв в 3D компьютерных игр, впоследствии - начало многих современных движков игр, а знал ли ты, что если запустить тот же Doom 3 или Prey, который, к примеру, на движке ID Tech 4, это 2004 и 2006 год соответственно, то графическая составляющая будет смотреться так же красиво как и раньше в отличие от других игр, вышедших в то же время? И да - тот же Rage, который на Id Tech 5 мало того, что красиво смотрится, так еще и не тормозит на средних тачках, то есть хорошо оптимизирован, в отличие от движков-конкурентов, которые так или иначе могут подлагивать. Так что зря ты так, зрязрязрязрязря

Скинуться деньгами, говоришь... ну-ну... тогда скажи мне - почему у Call of Duty, например, продажи бьют все рекорды, в отличие от игр ID Software? Ни о чем не говорит? Конечно я ничего не имею против той же Call of Duty, но взгляни правде в глаза - где фанатов больше? М? И за какую игру они, то есть фанаты, готовы платить? То-то и оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет, даже Half-life 3 меня не так волнует. Третья часть получилась унылая, так что я до сих пор гоняю в первый и второй. Столько шутеров вышло за это время, а Doom по динамичности всё равно никто не переплюнул, ни Half-life, ни Serious Sam. Все карты со всеми секретами наизусть оббегал, потом накачал мегавадов и еще пару лет бегал, потом вышли зашибательские моды Brutal Doom, Beautiful Doom и Doom Metal Vol.3, которых хватило еще года на три. Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Да, на таких фанатах держится российский балет :) Динамичности конечно в 1 Doom завались и ей компенсируется плохая графика как и во всех старых играх, чем лучше качество графики в игре, тем в ней меньше динамичности чтобы люди успевали насладиться красотами, серия TES пример. Но ведь бывают и исключения CoD, Battlefild, Crysis, Serious Sam и некоторые другие шутеры тоже очень динамичные игры, и ждать 10 лет выхода Doom 4 необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет... Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Запустишь для сравнения какой нибудь ненавистный CoD и наверняка Doom 4 покажется шедевром. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустишь для сравнения какой нибудь ненавистный CoD и наверняка Doom 4 покажется шедевром. :tongue:

Не факт. Всё же CoD не так уж и плох, в плане той же динамики

Изменено пользователем S_T_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. А ещё есть лохи как я, когда даже гайды не помогут. А проблема в том, что если ты играешь и не вкачиваешь определённых персонажей, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×