Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software

Рекомендованные сообщения

John-Carmack-feature-672x372.jpg

В интервью изданию USA Today Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software в ноябре прошлого года, чтобы сосредоточиться на проекте Oculus Rift.

Изначально Джон хотел работать в обеих компаниях, учитывая то, что он до сих живет в Далласе неподалеку от офисе id. Однако его подвела компания ZeniMax, владеющая id. Кармак хотел включить Doom 4 и Wolfenstein: The New Order в список игр, демонстрирующих преимущества шлема виртуальной реальности, но ZeniMax Media и Oculus, как это обычно бывает, «не смогли договориться».

Кармаку пришлось делать выбор между работой в id и его новым увлечением. Он утверждает, что не хотел уходить из id Software в ноябре и легко смог бы работать сразу в обеих компаниях. Однако в ходе переговоров выяснилось, что конфликт интересов не даст ему этого сделать, и он ушел из id Software, созданной им почти 25 лет назад.

К слову, в последнее время никакой информации о легендарной студии, за исключением уходов Кармака и Холленсхеда, не появлялось, что косвенно говорит о состоянии дел в id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, если ID не выстрелит каким-нибудь хитом, то может загнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было б интересно поюзать Wolfenstein: The New Order + Oculus Rift. ID упустила шанс хоть как-то выделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясень пень перешёл на более перспективную работу. ID уже не та, да и может помрёт вскоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, было б интересно поюзать Wolfenstein: The New Order + Oculus Rift. ID упустила шанс хоть как-то выделиться.

ID тут непричем, это всё тупорылый магнат Zenimax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ID уже не та, да и может помрёт вскоре...

Дак а из-за кого?) Из-за него же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ID ZeniMax Mediа от них вообще ничего не слышно да и до этого,последняя(по мне)крупная игра это был quake 4,ну и Rage

ID уже не те(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Кваку 4 по факту делали Вороны, и игру если честно достаточно много пинали. Лично я ее так до конца и не прошел, не помню почему, но помню, что особого восторга она у меня не вызыывала. А вот от Дума 3 я тащился, хотя и считаю, что концовка откровенна слита, как и любая концовка, где кидают сотни вражин от мала до велика, вынуждая нас жутко батхертить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет, даже Half-life 3 меня не так волнует. Третья часть получилась унылая, так что я до сих пор гоняю в первый и второй. Столько шутеров вышло за это время, а Doom по динамичности всё равно никто не переплюнул, ни Half-life, ни Serious Sam. Все карты со всеми секретами наизусть оббегал, потом накачал мегавадов и еще пару лет бегал, потом вышли зашибательские моды Brutal Doom, Beautiful Doom и Doom Metal Vol.3, которых хватило еще года на три. Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоха Кармака закончилась на Q3, возможно , будь у руля в ID более прозорливые люди (вместо Кармака), способные вовремя реагировать на тенденции игрового рынка и потребности пользователей , не зацикливаясь на одной франшизе ,а применяя свои технологии (стоит заметить вполне хорошие технологии , двигло конечно не самое суперское из существующих - но далеко не отстой) в разных проектах , с разным уклоном (уж фантазии им не занимать, но вся фантазия слилась в Вольфа , который мне кстати понравился, наглухо хмурый Дум3 и вполне хороший Rage котрый стоило бы выпустить лет 5 назад...), вот тогда возможно мы бы и увидели интересные и красочные проекты (а возможно и нет...).

Один фиг - от ухода Кармака , ID ничего особо не теряют - потеряли дрота-программера , наймут новых (мозг Кармака уже давно высох, не велика потеря). А если еще продавят свою гордость и попросят пользователей , ценителей , фанатов и всех кто помнит , что такое настоящие ID-Soft , скинуться деньгами для развития фирмы (более чем уверен, что очень и очень много людей пожертвуют деньги , как минимум из ностальгии) - то еще и поднимут ID на новый и современный уровень...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпоха Кармака закончилась на Q3, возможно , будь у руля в ID более прозорливые люди (вместо Кармака), способные вовремя реагировать на тенденции игрового рынка и потребности пользователей , не зацикливаясь на одной франшизе ,а применяя свои технологии (стоит заметить вполне хорошие технологии , двигло конечно не самое суперское из существующих - но далеко не отстой) в разных проектах , с разным уклоном (уж фантазии им не занимать, но вся фантазия слилась в Вольфа , который мне кстати понравился, наглухо хмурый Дум3 и вполне хороший Rage котрый стоило бы выпустить лет 5 назад...), вот тогда возможно мы бы и увидели интересные и красочные проекты (а возможно и нет...).

Один фиг - от ухода Кармака , ID ничего особо не теряют - потеряли дрота-программера , наймут новых (мозг Кармака уже давно высох, не велика потеря). А если еще продавят свою гордость и попросят пользователей , ценителей , фанатов и всех кто помнит , что такое настоящие ID-Soft , скинуться деньгами для развития фирмы (более чем уверен, что очень и очень много людей пожертвуют деньги , как минимум из ностальгии) - то еще и поднимут ID на новый и современный уровень...

О да, ну-ну... а ничего, что Кармак был основным разработчиком движка ID Tech, движок кстати намного "честнее" в плане графики, чем другие двиги, а не ID tech ли сделал прорыв в 3D компьютерных игр, впоследствии - начало многих современных движков игр, а знал ли ты, что если запустить тот же Doom 3 или Prey, который, к примеру, на движке ID Tech 4, это 2004 и 2006 год соответственно, то графическая составляющая будет смотреться так же красиво как и раньше в отличие от других игр, вышедших в то же время? И да - тот же Rage, который на Id Tech 5 мало того, что красиво смотрится, так еще и не тормозит на средних тачках, то есть хорошо оптимизирован, в отличие от движков-конкурентов, которые так или иначе могут подлагивать. Так что зря ты так, зрязрязрязрязря

Скинуться деньгами, говоришь... ну-ну... тогда скажи мне - почему у Call of Duty, например, продажи бьют все рекорды, в отличие от игр ID Software? Ни о чем не говорит? Конечно я ничего не имею против той же Call of Duty, но взгляни правде в глаза - где фанатов больше? М? И за какую игру они, то есть фанаты, готовы платить? То-то и оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет, даже Half-life 3 меня не так волнует. Третья часть получилась унылая, так что я до сих пор гоняю в первый и второй. Столько шутеров вышло за это время, а Doom по динамичности всё равно никто не переплюнул, ни Half-life, ни Serious Sam. Все карты со всеми секретами наизусть оббегал, потом накачал мегавадов и еще пару лет бегал, потом вышли зашибательские моды Brutal Doom, Beautiful Doom и Doom Metal Vol.3, которых хватило еще года на три. Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Да, на таких фанатах держится российский балет :) Динамичности конечно в 1 Doom завались и ей компенсируется плохая графика как и во всех старых играх, чем лучше качество графики в игре, тем в ней меньше динамичности чтобы люди успевали насладиться красотами, серия TES пример. Но ведь бывают и исключения CoD, Battlefild, Crysis, Serious Sam и некоторые другие шутеры тоже очень динамичные игры, и ждать 10 лет выхода Doom 4 необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет... Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Запустишь для сравнения какой нибудь ненавистный CoD и наверняка Doom 4 покажется шедевром. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустишь для сравнения какой нибудь ненавистный CoD и наверняка Doom 4 покажется шедевром. :tongue:

Не факт. Всё же CoD не так уж и плох, в плане той же динамики

Изменено пользователем S_T_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×