Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финансовый отчет Take-Two: рекордные тиражи GTA 5 и Borderlands 2

Рекомендованные сообщения

money.jpg

Компания Take-Two Interactive подвела итог третьего квартала текущего финансового года, который стал очень успешным благодаря астрономическим показателям Grand Theft Auto 5.

Издательство поставило в магазины 32.5 миллиона копий игры, которая уже успела поставить множество финансовых рекордов. Среди других релизов 2K выделила NBA 2K14 (5 млн отгрузок) и Borderlands 2 (8.5 млн, и это самая успешная игра 2K в истории, не считая проектов Rockstar). Все они сгенерировали для Take-Two квартальную выручку в размере $1.86 млрд, что значительно превышает аналогичный показатель предыдущего года ($415.8 млн).

Доходы от «цифры» также выросли, с $70.9 млн до $578.4 млн, в основном благодаря GTA Online. Компания утверждает, что в нее хотя бы раз сыграло 70% покупателей GTA 5, подключенных к интернету.

К сожалению, каких-либо дат или громких анонсов в отчете найдено не было, не считая PC-эксклюзивного XCOM: Enemy Unknown — The Complete Edition, намеченного к выходу на март, а также дежурных NBA 2K15 и WWE 2K15. Зато между строк можно было разглядеть анонсы сюжетного дополнения к Grand Theft Auto 5 и дальнейшую поддержку Borderlands 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
XCOM: Enemy Unknown — The Complete Edition

Долго еще они будут доить эту часть? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго еще они будут доить эту часть? <_<

я бы не сказал ,что они её доят.Enemy Unknown был изумителен дополнение которырое было выпущено через пол года не подкочало,не понимаю твоего негодования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вынесу еще одного длц для борды. Дайте уже третью часть :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи NBA 2K радуют, правда пока не удалось поиграть в версию для новых консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кода Гоуст продажи выше ГТА5 , что еще раз доказывает что продажи делает маркетинг . Так что никакой астрономии. Плюс чистой прибыли не указано сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу тебя расстраивать, но не смотря на то, что последний КоД вышел аж на 6 платформах, его продажи лямов так на 5-10 отстают от ГТА5. Если не ошибаюсь они сейчас у отметки в 20 лямов, может чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эта ГТА :D и надоели борду мучить... вот что доят так доят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу тебя расстраивать, но не смотря на то, что последний КоД вышел аж на 6 платформах, его продажи лямов так на 5-10 отстают от ГТА5. Если не ошибаюсь они сейчас у отметки в 20 лямов, может чуть больше.

Твоя инфа устарела )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×