Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]

Рекомендованные сообщения

[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.

DONTNOD_1920_1200.jpg

[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно не просто не идеально, оно отвратительно тем, что обещали-то действительно что-то новое и интересное, а на деле выдали посредственный битемап с ужасным дизайном уровней, интересную фишку с изменением памяти, которую показали 2,5 раза за всю игру, неработающую систему уникальных комбо и ужасный, нет не так, УЖАСНЫЙ сюжетец со сценарием.

Ну так почему же ты не желаешь разорения Дайсам? Они обещали супершикарный сингл, с супермультиплеером, а выпустили одну из худших сингловых компаний в истории и сверхубогий мультиплеер погрязший в багах. Тим Шафер штук 5 последний игр своих (не считая адвенчур) сделал на сотню голов унылие и бездарнее как в геймплее так и в сюжете, держась чисто на визуальном стиле. Что там еще? Ой, да каждый второй продукт хуже, таких примеров на сотни игр можно найти. Но нет вы именно радуетесь когда разоряются новички...

Ну а в данном стиле? Да любой киберпанк со светлой атмосферой, век окошек там или синдикат или та штука про киборгов с голосовым управлением напарниками (забыл). Тема довольно заезженная во всех отраслях искусства.

Короче назвать ни одного не можешь.

Где ты это прочитал в топике? Хватит утрировать высказывания. Проект получился пресный, даже сюжетом...

Все что ты пишешь именно так и выглядет, ты жаждешь разорения тем кто создает что то новое и мечтаешь хавать клонов КоД и ВоВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, откуда столько негатива в людях? :blink: А уж Wselenniy совсем тяжелый случай, то ли совсем старенький дедок, который брюзжа слюной в монитор орет "вот лет 50 назад были игры!!!111", то ли просто упорот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $. Многовато для столь посредственной игры, не находите?

Многовато/маловато.. а не могли бы Вы нам смету (хоть приблиз.) представить, интересно глянуть на сколько Вы разбираетесь в финансовых затратах (в данном случае) на игростроении?? И.. (как и многие выше) я (например) TR посредственной не нахожу, если Вы ее таковой считаете, то это ни коим образом не обуславливает ее бюджет))

З.Ы. Кстати и Remember Me мне вполне понравилась, надеюсь все у этой компании будет в порядке))

А так то понятно.. у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что спорить о продажах ТБ... Скворцы купили себе Эдиос, которые слили в унитаз Лару, да и другие проекты явно не дополучали денег, и решили вложиться по полной, дабы по настоящему возродить именитые франчайзы на ААА уровень. Вложились особо не оглядываясь на бюджеты, ибо надеились, что уж столь культовые тайтлы им должны принести денег, а на деле почти все они с трудом окупились, уж не говоря о том, что бы принести прибыль. И это печально, ибо многие из вас явно не понимают, что такие дела могут привести к тому, что данные вранчайзы вновь начнут получать ущербное финансирование и вновь придут к уровню посредственно тени своего былого имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра получилась для первой попытки. Самое любимое в ней - это игры в (с) памяти(тью), которые я пепепроходил по несколько раз. Очень классно. Другие компоненты игры оказались на стадии доработок, что обычно происходит уже во вторых частях игр. Когда разработчик знает критику в адрес игры он уже будет знать, что нужно исправить и развить. Скажу так, что игре нужен более широкий взгляд, размах, пускай даже при таком же бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я "MetaCritic" не назвал бы "каким-то сайтом", если он является крупнейшим в игровой индустрии порталом-агрегатором, где за оценки 8-мь и выше издатель даже доплачивает свои менеджерам и разработчиками. Не буду спорить, играть нужно не в оценки, а в игры, но и средние баллы, являющиеся некой "средней температурой по больнице", как в народе говорят, также что-то показывают. Конкретно на "MetaCritic" — общую позицию прессы. Ни больше, ни меньше.

Вместо тысячи слов

Не стоит ссылать на что-то предполагаемое. К истине и реальным цифрам всё это мало относится. Официально бюджет "Tomb Raider" никто не озвучивал, а 100 — слух (хотя в этой цифре я не вижу ничего такого; игра её стоит). Можно вспомнить тот же стольник или 250 для 4-ой и 5-ой части "Grand Theft Auto". Люди до сих пор спорят, насколько все эти цифры реальны, т.к. ни у кого нет на руках документов, которые бы подтверждали или опровергали всё это. Можно вспомнить случай с "Lost Planet", когда говорили о 40 млн. бюджете, но позже кто-то из разработчиков или продюсеров назвал эту цифру бредом, указав, что реальная находится где-то в районе 20 млн.
Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?

http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

Нет, не нахожу, т.к. я TR посредственной не считаю. И это показывает и средняя оценка прессы, и мнения игроков на всевозможных портала и форумах. Даже в этой теме люди TR хвалят. Как я вижу, новая TR не нравится только вам одному.

После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все что ты пишешь именно так и выглядет, ты жаждешь разорения тем кто создает что то новое и мечтаешь хавать клонов КоД и ВоВ.

Где я писал что я желаю разорения тем кто создает что то новое и мечтаю хавать клонов КоД и ВоВ ? Клоны КоД и ВоВ мне не нужны, да и сами они мне никогда не нравились. Кроме однообразных боёв, пресного и неинтересного сюжета я в Remember Me не чего не увидел, ах да была ещё несколько раз фишка с изменением памяти.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многовато/маловато.. а не могли бы Вы нам смету (хоть приблиз.) представить, интересно глянуть на сколько Вы разбираетесь в финансовых затратах (в данном случае) на игростроении?? И.. (как и многие выше) я (например) TR посредственной не нахожу, если Вы ее таковой считаете, то это ни коим образом не обуславливает ее бюджет))

http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))
На старческий маразм намекаете? Типа чем меньше живых клеток головного мозга - тем меньше требований к играм?
Нормальная игра получилась для первой попытки. Самое любимое в ней - это игры в (с) памяти(тью), которые я пепепроходил по несколько раз. Очень классно. Другие компоненты игры оказались на стадии доработок, что обычно происходит уже во вторых частях игр. Когда разработчик знает критику в адрес игры он уже будет знать, что нужно исправить и развить. Скажу так, что игре нужен более широкий взгляд, размах, пускай даже при таком же бюджете.

В таком случае им стоило выпустить четыре мини игры по изменению памяти. Могли бы даже текстовой флэш-версией обойтись.

Это только твое мнение, TR получился хорошим перезапуском, продолжение будет лучше.

Окда

http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче назвать ни одного не можешь.

Назвал 3 и аж целый жанр из чьих штампов ремембер ми вырваться не смогла, кококо)))

Ну так почему же ты не желаешь разорения Дайсам?

С чего ты взял, что не желаю? Со свечкой стоишь?) Ну ты это, свои фантазии не озвучивай чтоль тут) И автором сабжа я ничего не желал, лишь заметил закономерность - выпускаешь дорогое дерьмо - будь готов к финансовым проблемам.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

Некое количество недовольных (чем бы то ни было).. было и будет всегда, 100% довольных невозможно по своей сути.. И ключевое слово здесь "ждали", некоторые ждущие не удосуживаются даже хоть немного почитать (посмотреть и т.д.) превью, ролики и др. А надеятся на свои детские фантазии, типа разработчики влезут им в головы и реализуют все их надежды (которые они сами себе с трудом представляют) Про кинцо - это все вообще из области детского сада.. Игра(ы) в некоторой степени и являются интерактивным кином и без сюжетных роликов малоинтересно было бы играть))

Где тут именно про бюджет игры TR не заметил, про вышесказанное в ее якобы неоправданный бюджет в 100 лямов, здесь ни сколько.. Если на то пошло: ГТА-4 - 100 лямов, в чем она более затратна, чем TR?? По мне TR (последний) на голову выше ГТА-4 (но здесь скорее дело предпочтений), а к затратам это ни с какого боку))

То бишь надо понимать так: Если игра лично Вам (ну пусть там допустим еще кому) не пришлась по нраву, то ее бюджет должен составлять копейки))

На старческий маразм намекаете? Типа чем меньше живых клеток головного мозга - тем меньше требований к играм?

Перечитайте пост повнимательнее, Вы что то не так (а скорее наоборот) все поняли))

Ладно завязываю этот бессмысленный диспут из за некоторой упертости оппонента..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))

Как раз таки наоборот. Со временем планка требования к играм растёт и те игры которые ты ещё вчера играл от скуки, завтра ты даже и не включишь... Чем больше ты играл в хорошие игры, тем меньше хочется играть в халтурные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое банкротство? Вы о чем?

У них просто реорганизация и они работают над новым проектом!!! Они нас ещё порадуют шедеврами!

Источник:

http://www.gamasutra.com/view/news/209759/...tcy__report.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки наоборот. Со временем планка требования к играм растёт и те игры которые ты ещё вчера играл от скуки, завтра ты даже и не включишь... Чем больше ты играл в хорошие игры, тем меньше хочется играть в халтурные.

С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некое количество недовольных (чем бы то ни было).. было и будет всегда, 100% довольных невозможно по своей сути.. И ключевое слово здесь "ждали", некоторые ждущие не удосуживаются даже хоть немного почитать (посмотреть и т.д.) превью, ролики и др. А надеятся на свои детские фантазии, типа разработчики влезут им в головы и реализуют все их надежды (которые они сами себе с трудом представляют) Про кинцо - это все вообще из области детского сада.. Игра(ы) в некоторой степени и являются интерактивным кином и без сюжетных роликов малоинтересно было бы играть))

Это что ли те превью, где нам обещали выживание? О них речь? Интересно, никто не производил измерений, сколько в первые полчаса кат-сцен в соотношении с геймплеем? Кат-сцена, кат-сцена (унылая история о какой-то ерунде, которая скипается сразу и вообще не захватывает), кат-сцена, кат-сцена, дают пристрелить из лука 3-х волков, кат-сцена,кат-сцена (кат-сцена)

Где тут именно про бюджет игры TR не заметил, про вышесказанное в ее якобы неоправданный бюджет в 100 лямов, здесь ни сколько.. Если на то пошло: ГТА-4 - 100 лямов, в чем она более затратна, чем TR?? По мне TR (последний) на голову выше ГТА-4 (но здесь скорее дело предпочтений), а к затратам это ни с какого боку))

То бишь надо понимать так: Если игра лично Вам (ну пусть там допустим еще кому) не пришлась по нраву, то ее бюджет должен составлять копейки))

.

ГТА4 - отличный движок, открытый мир, серия ГТА одна из списка разшевеливающих игрострой. А что такое этот Томб Райдер? Они 50 миллионов заплатили модели-прототипу Лары Крофт что ли?

http://mgnews.ru/read-news/Bjudjet-Unchart...lionov-dollarov

Забавно, не правда ли?

С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))

Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))

Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.

Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в игре какой-то люто важный текст? или это чисто условно “вы победили”?
    • Если карта сильно не греется, значит и обороты должны быть вменяемые, а по словам Лордика шум “нереальный”, а значит что-то с вертушками, и всё остальное кроме замены или обслуживания оных, будет временным решением, и на эту проблему нельзя закрывать глаза.  Но если дело в высоких температурах, то уменьшать обороты будет просто вредным.  Тогда уж лучше сделать “андервольт для ленивых” — снизить PL и одновременно увеличить частоту, чтобы по минимуму потерять в производительности (а может и вообще не потерять)   А у меня всё очень стандартно, просто стоит 3 x140 на вдув и одна 140 на выдув.   
    • Дождались паразитку, правда не ту, но все же. https://store.steampowered.com/app/3983000/Parasite_Mutant/
    • Компьюте-ре-ре на коробке это фишка фирмы или переводчик ушел в запой?)
    • “забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине.” Больше похожа на сидящего с голой жопой и срущего на купившего это кресло инопланетянина!
    • Обновил в своей шапке на первой странице русификатор, добавил для версии от 27 сентября
    • Так как игра на движке Юнити, то можно переводить с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator, подобрав подходящие  шрифты формата TextMeshPro версии 1.40, и использовав загрузчик: BepInEx. 
    • Главное далеко не только “вывод воздуха”, а его правильный поток:  достаточное поступление воздуха в корпус, правильная циркуляция холодных и горячих потоков внутри корпуса и его вывод наружу! Причём должен быть не только “баланс” между вдувом и выдувом, но и должны быть правильно организованны потоки воздуха внутри корпуса. Например от систем охлаждения процессора и видеокарты, потоки не должны друг другу мешать и тем более выдувать горячий воздух  на соседние, особенно на чувствительные к перегреву, другие компоненты компа. Бывает частенько, что все “воздухозаборные” отверстия и воздуховоды в корпусе компа или даже в видеокарте, со временем и без регулярной чистки, забиваются пылью до стадии образования плотного “войлока”, так что вентилятор просто физически не может прокачать поток воздуха через эту преграду,  а значит и достаточно охладить. а температурный мониторинг повышает обороты вентилятора, если не достаточно охлаждения, оттуда и повышенный шум вентиляторов, даже  в состоянии простоя и с небольшой нагрузкой...
    • Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера. Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword. Мне достался последний вариант. Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай». Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником. Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда. Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.   Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются. Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).   К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно. Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным. Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны. В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти. Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.   Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно. Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.
    • Вышла озвучка бонусного эпизода Farewell. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×