Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Rising 3: миллион отгруженных копий и гигантское обновление

Рекомендованные сообщения


Похоже, что зомби-экшен Dead Rising 3 оказался вполне успешным в коммерческом плане. Издательство Capcom сообщает, что тираж проекта превысил миллион копий еще 20 декабря прошлого года. Между делом, общий тираж серии Dead Rising достиг отметки 7 млн экземпляров.

Похоже, что зомби-экшен Dead Rising 3 оказался вполне успешным в коммерческом плане. Издательство Capcom сообщает, что тираж проекта превысил миллион копий еще 20 декабря прошлого года. Между делом, общий тираж серии Dead Rising достиг отметки 7 млн экземпляров.

С другой стороны, речь идет не о физических продажах, а об отгрузках в конечные магазины. Изначально японцы планировали реализовать примерно 1.2 млн копий игры до марта этого года.

Dead Rising 3 оказался в центре внимание пару дней тому назад, когда в Xbox Live появился гигантский 13-гигабайтный патч (при весе самой игры около 19 гигабайт), который, как оказалось, подготавливает игру к релизу дополнения Operation Broken Eagle. Последнее расскажет предысторию событий DR3, в которой игроку придется спасти президента США.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется ?! что отгруженые копии и тираж никак не связаны с успехом и популярностью *! ))))) Про 13 гигабайтный патч - сразу видно гиганты програмирования индии за миску дрошерака ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется ?! что отгруженые копии и тираж никак не связаны с успехом и популярностью *! ))))) Про 13 гигабайтный патч - сразу видно гиганты програмирования индии за миску дрошерака ))))

Компаниям пофиг на популярность, отгрузили миллион копий = продали магазинам миллион копий и получили свои деньги, а продадут их магазины или нет не их проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компаниям пофиг на популярность, отгрузили миллион копий = продали магазинам миллион копий и получили свои деньги, а продадут их магазины или нет не их проблемы

Уверен ? Чет у меня подозрение, что договор между магазином и компанией включает пункты, действующие если продажи фиговые.

А уж если они фиговые то магазин еще подумает потом а закупать ли игры у этой компании.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компаниям пофиг на популярность, отгрузили миллион копий = продали магазинам миллион копий и получили свои деньги, а продадут их магазины или нет не их проблемы

Не "проданные", а только "переданные на реализацию" товары, за которые конечный потребитель ещё не заплатил. Это разные вещи. Можно сказать, что магазин получает от издателя игры на "ответственное хранение". Если партию долгое время никто не покупает, никакой магазин не будет держать её у себя, а обратно передаст издателю.

Можно вспомнить классический случай из игровой индустрии, когда компания ATARI в году 1983 году САМОЛИЧНО вывезла грузовиками в пригород Эль Пасо (Техас) большую партию своих (нереализованных) картриджей, закопав их в какой-то яме. Злые языки поговаривают, что в основном досталось игре "E.T.". Или судебный спор "Epic Games" и "Silicon Knights", где последняя за СВОЙ СЧЁТ должна вывести все своих игры на "Unreal Engine 3" из магазинов и САМОСТОЯТЕЛЬНО их ликвидировать.

Пусть магазины работают и не бесплатно, а получает с каждой игры некий процент, указанный в договоре, но и издержек для них здесь хватает: какую-то часть товара нужно разложить по полкам, а большую нужно где-то хранить (а ранее и привезти), штат сотрудников нужно познакомить с новым товаром, обучить, и т.д., и т.п.

Если дело касается "отгруженных товаров", это всегда нужно воспринимать с известной долей скептицизма, пусть само явление и не являет чем-то новым в торговле. Если издатель не говорит о реально проданных товарах, скрывая реальное их количество, то истинная цифра явно ниже заявленной. Все же хорошо понимают, что "отгруженная игра" — "кот в мешке". Никто не гарантирует на 100% (даже если она и новинка), что именно весь переданный тираж раскупят. Хотя бывает и такое (даже приходится и допечатывать).

И "Microsoft" в последнее время, если кто-то внимательно следит, никогда не называет "реальные", а только "отгруженные" цифры. Неспроста! И "Dead Rising 3" не является здесь единоличным примером. Можно вспомнить и Xbox One, где также значатся 3,9 млн. ТОЛЬКО отгруженных консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
    • @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
    • Всё неплохо, но в Стиме уже чётко стоит метка "ЛГБТК+" (типа, не отвертитесь всё равно).
    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×