Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя всё время пользоваться сенсором-движения? Там батарейки какие то будут?

И правда, что станция будет называться "Севастополь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему нельзя всё время пользоваться сенсором-движения?

Саспенса меньше было бы, просто когда сенсор постоянно включен, соответственно и враги видны всегда и сразу. Скучно и неинтересно. Да так еще и придется постоянно фокусироваться, то на сканер, то на окружение - глаза вытекут.

Да нет, дело в том, как свет падает на окружающие предметы. По мне так не очень реалистично, хотя может придираюсь.

Ореол всегда по центру, да, как будто у нее там строительный фонарь.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саспенса меньше было бы, просто когда сенсор постоянно включен, соответственно и враги видны всегда и сразу. Скучно и неинтересно. Да так еще и придется постоянно фокусироваться, то на сканер, то на окружение - глаза вытекут.

Так не в том дело. Игра будет позволят мне всегда держать сенсор или есть ограничения? По геймплею смотреть, там мало игрок сенсором пользуется. К тому же меня больше пугает когда с сенсором ходишь, ведь он не позволяет нам видеть сквозь стены, а лишь точка, которая может очень стремительно к тебе приближаться, при этом сам чужой будет под потолком и ты уже готовишься к тому, что он на тебя прыгнет, а в итоге он всего лишь пробежал мимо в вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скорее всего всегда, если у нее рука конечно не устанет держать этот кинескоп из 50-х %)

Как я понял доставать его можно в любой момент, но ходить с ним нельзя.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я видел всех Чужих, и первый фильм мне в общем понравился, но показался скучноватым. Надеюсь, такого же не произойдёт и с самой игрой.

P.S. Третья часть, как мне кажется, была самой лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Я видел всех Чужих, и первый фильм мне в общем понравился, но показался скучноватым. Надеюсь, такого же не произойдёт и с самой игрой.

P.S. Третья часть, как мне кажется, была самой лучшей.

Сколько людей, столько и мнений. Мне наоборот первый больше всех нравится и дальше по наклонной. На третьем заснул, а четвертый и не стал смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть нормально воспринимать вообще невозможно. Нужно быть гением чтобы придумать такую развязку для основных персонажей. По хорошему историю нужно было закончить после второго фильма. Да и по качеству исполнения фильм смотрится слишком дешево. Ну а четвертую часть хоть немного спасает Жёне, но ко вселенной чужих она имеет столько же отношения как и AvP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть стилистическая ошибка. Согласен. Dead Space приводил в пример как ужастик, который не очень-то и ужастик. Да, он TPS. Просто хорроров от первого лица, которые меня действительно заинтересовали, я не сумел вспомнить. Но написал криво, спорить не буду.

Да нет, дело в том, как свет падает на окружающие предметы. По мне так не очень реалистично, хотя может придираюсь.

а как же Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика и AVP и AVP2 по теме ,Outlast ,Condemned,FEAR и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика и AVP и AVP2 по теме ,Outlast ,Condemned,FEAR и.т.д.

Condemned, F.E.A.R.? Это не ужастики - это FPS с элементами пугания игрока. Я же говорю, чистых survival-хорроров, которые меня бы заинтересовали, я назвать не могу. Outlast мне не понравился (не геймплеем, а просто как представитель жанра, по завязке сюжета тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Condemned, F.E.A.R.? Это не ужастики - это FPS с элементами пугания игрока. Я же говорю, чистых survival-хорроров, которые меня бы заинтересовали, я назвать не могу. Outlast мне не понравился (не геймплеем, а просто как представитель жанра, по завязке сюжета тоже).

Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Это правда! Хотя некоторые намёки на ужастик были в второй части АвП (которая называлась почему то первой частью и Голд а позднее классик) но там количество тушек чужих которые нужно было отстреливать из навороченного оружия с огромным боезапасом ближе к середине игры убивали атмосферу страха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Шта? Запятые вообще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шта? Запятые вообще где?

Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика ,пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Доводов не хватило теперь за пунктуацию(знаки препинания) цепляться будем,а дальше на личности перейдем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что у сканера движения нету характерного звука и волны сканирование на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
    • вот оно, великое цифровое будущее, создай пару учеток в нафиг ненужных сервисах чтобы просто иметь возможность запустить очередной онлайн хлам, в такие моменты начинаешь по настоящему ценить старые добрые одиночные проекты, которые запускаются без всякого мусорного лаунчера, учеток и прочего, жаль таких с каждым годом всё меньше 
    • Это очевидно как пить дать. В игре лорную составляющую проще продумать и реализовать. Тебе в игре могут лор игры, условности мира преподнести ввиду всяких записок, которые ты прочтёшь и узнаешь все нюансы. В фильмах так нельзя сделать, тебе не выкатят записку на весь экран на 5 минут, чтобы ты прочитал все правила и условности мира. Чтобы тебе разжевать какие-то вещи нужно увеличивать хронометраж, увеличивать бюджет и не факт, что это вообще надо зрителю. Фильмы и сериалы сосредотачиваются на повествовании, а чтобы тебе объяснить как работает экономика мира, почему эти ребята такие накаченные в этом мире и откуда они берут еду? Такие условности сериалу не нужны. Зрителя должно удерживать повествование, а не то как и для чего там органами торгуют в безумном мире пост-апокалипсиса и как там работает экономика? Это сцена нужна была для сюжетного повествования, а для того, чтобы тебе все по полочкам разжёвывали. Поэтому твои претензии тупые и ни в какую не идут в сравнению с игрой потому, что это разные произведения и везде разный подход. В сериале дают лорной составляющей ровно столько, сколько нужно знать зрителю и чтобы держать интригу, всё остальное вытягивание претензии из пальца и передёргивание фактов.  У вас какой-то непонятный набор типа умных слов, которые сложно сложить в цельную цепочку, и понять о чём речь идёт? У вас приведены не конкретные примеры, а просто заурядный набор слов, кто-то кому-то там пальцем тычет и кивает. Очень понятно, ага.  Судя по комментарию, вы сами то не знаете кто такие гули и откуда они взялись, за то претензии к сериалу в этом плане, пряяяяям огромные. Вот это реально курам на смех. 
    • Ни фига ты мастер!   Мне Wo long не особо зашла, поиграл несколько часов на релизе, но помню, что на первого босса у меня попыток…  ну не знаю…  больше пяти точно ушло. C меня двух Нио хватило, ну и когда начал в этом инвентаре опять копаться, разбирать броню, оружие, ну и вообще вот эти все движения в инвентаре,  решил короче, что всё хватит с меня.
    • HELLDIVERS превращается… превращается… ПРЕВРАЩАЕТСЯ… в элегантный GAYDRIVERS! Глупые ослы из SOY CUMPUTER ANALGAYMENT угробят очередную игру. Или не угробят?
    • Учётную запись PlayStation Network можно создать на PC и из России без танцев с бубнами? А если получится создать, то можно ли будет её пользоваться?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×