Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дизайн фантастики 90-ых...

Дизайн фантастики 70-ых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме попер прелоад.

14 качает. Размер игры будет 23,5 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что пришел от одноклассника, сосед, поиграл в пиратку чужих. Под впечатлением. Однозначно к покупке. Атмосфера, графика (пусть даже и плойка 3), дизайн фантастики 90-ых...я в востроге )

Словно побывал в детстве и впервые посмотрел "Чужой". Игра стоит своих денег.

Лично я приобретаю на PS4, хотя и были сомнения, сегодня они развеялись, одно дело когда смотришь ролики, другое когда погружен в атмосферу ужаса. Завтра, ради этой игрушки, пойду приобрету Sony PS4 Stereo Headset). Хотя делал "нычки" для наушников ради evil within )

в смысле сосед поиграл в пиратку? Она же (игра) еще не вышла, или уже слили? :shok:

В стиме попер прелоад.

14 качает. Размер игры будет 23,5 Гб.

...не много, однако. На чем это скажется, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайн фантастики 70-ых

Точно, ошибся, просто впервые смотрел чужих в 90-ые )

в смысле сосед поиграл в пиратку? Она же (игра) еще не вышла, или уже слили? :shok:

...не много, однако. На чем это скажется, интересно.

Я играл у соседа (буквально 3м. до его двери на лестничной площадке). Уже неделю как игра в статусе "на консолях нет пиратства" )

PS Дуалшок 3 это дикий ахтунг, джой от хе-ящика по сравнению с ним произведение искусства.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в смысле сосед поиграл в пиратку? Она же (игра) еще не вышла, или уже слили? :shok:

На консолях (PS3) 5 дней назад слили

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как то маловато для некстгена, всего 14.6гб качает. А в сист требованиях написано 35 :sorry:

Некстген какой-то подозрительный

Вон Мордор -----почти 50гигов . А тут чо? .Фии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чето как то маловато для некстгена, всего 14.6гб качает. А в сист требованиях написано 35 :sorry:

Некстген какой-то подозрительный

Вон Мордор -----почти 50гигов . А тут чо? .Фии...

Не припомню, чтобы авторы "Alien: Isolation" обещали нам именно next-gen, а вот не повторения прошлых ошибок в лице "Aliens: Colonial Marines", следования канонам оригинального фильма, survival horror и атмосферу 70-х — вполне. От этого и будем отталкиваться.

Заранее предрекать игре провал или успех я уж не буду, но, как минимум, по трейлерам она смотрится прекрасно. Не стоит ориентировать на размер. Разве он является показателем хорошей игры? При прямых руках и с меньшими Гб можно сотворить красоту. В "Middle-earth: Shadow of Mordor" не играл, но люди говорят, что её HD Content погоды не делает, а из-за него игра существенно прибавила в весе, что как бы намекает.

Можно вспомнить и "Wolfenstein: The New Order", где разработчики самолично признались, что размер их игры был искусственно ими же и "раздут", как один из видов борьбы с пиратством (см. здесь). Такое открытие ставит всё с ног на голову, т.к. тогда уже никому нельзя верить. И next-gen, если уж разбираться, до сих пор к нам так и не пришёл, хотя консолям нового поколения исполнилось уже почти год. Мы всё ещё застряли где-то посередине старой и новой волны в большинстве проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эммм

По мнению TorrentFreak

Да и на консолях она столько же весила, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эммм

Да и на консолях она столько же весила, не?

 

Spoiler

Да, соглашусь, про самоличное признание авторов я слегка погорячился, но не вижу причины, почему "TorrentFreak" стал бы здесь врать. Что же касается размера "Wolfenstein: The New Order" на консолях, то я не в теме из-за отсутствия у меня таких "девайсов", но "поиск" выдаёт от 18 до 32 Гб (для Xbox 360/PS3) против 43 (для PC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Пиар самого себя с помощью желтых новостей? Ну допустим не врут, а в стиме тоже 43 ГБ с пустотой, ибо пираты?

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wolfenstein: The New Order на PS4 весит 53гб, с учетом первого, и единственного, патча весящего кажется как-раз 3гб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допустим не врут, а в стиме тоже 43 ГБ с пустотой, ибо пираты?

 

Spoiler

Почему бы и нет? Уж если пираты в наш цифровой век качают любой размер, то лицензионщики и подавно. Если игра — бизнес для издателя/разработчика, то защита продукта от пиратов — дело понятное. Если в лицензии проблем от такого подхода нет (bug'и и "глюки", например,), то, как я понимаю, этические и юридические нормы соблюдены.

А как ещё внедрить такую новомодную "защиту", как не в цифровую или дисковую версию игры? Ведь пираты на основе этих изданий и будут делать всяческие SteamRip'ы и т.д., тем самым, по незнанию, сохранять и изменённые авторами файлы.

Если уж в "Grand Theft Auto 4", "Batman: Arkham Asylum", "Alan Wake", "Game Dev Tycoon", "The Sims 4" и т.д. применялись новые технологии борьбы с сетевыми флибустьерами через геймплей, не удивлюсь тогда, если кто-то пошёл и дальше, внедрив теперь уж в свой проект и так называемые файлы-"пустышки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Вот видите, "Через геймплей" - очевидные факты. Я вижу, что люди просто не могли скачать игру, из-за малого количества раздающих (хотя и это не истина) и ушли в лицензионные дебри, кто в стим (где опять же надо качать тот же размер) кто в ритейл. Притянутая за уши новость, где просто что-то написано, не является 100% правдивой, потому что там банально нет доказательств.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Притянутая за уши новость, где просто что-то написано, не является 100% правдивой, потому что там банально нет доказательств.

Я и не утверждаю, что новость является 100% правдой. Её подтвердить или опровергнуть смогут только издатель/разработчики. Была только приведена информация для размышления в связи с вопросом про размер текущей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×