Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вытерпел, поиграл не много на SPS 3, очень атмосферно, правда макс 15-17 кадров, ну и "лесенки", но все равно классно смотрится-мрачно, чувствуется дух 1-й части фильма, пока добрался до станции Севастополь, но лучше подожду на персоналку, т.к. купил ;) ...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вытерпел, поиграл не много на SPS 3, очень атмосферно, правда макс 15-17 кадров, ну и "лесенки", но все равно классно смотрится-мрачно, чувствуется дух 1-й части фильма, пока добрался до станции Севастополь, но лучше подожду на персоналку, т.к. купил ;) ...

макс 15-17 кадров

не несите бред.

а по поводу игры - игрушка получилась очень классной и атмосферной.

Изменено пользователем Art21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
макс 15-17 кадров

не несите бред.

а по поводу игры - игрушка получилась очень классной и атмосферно

Серьёзно, прям как в желе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно, прям как в желе...

sps3 это сонька 3 ? 17 фпс? Ерунда, на торрентах пишут что 30 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sps3 это сонька 3 ? 17 фпс? Ерунда, на торрентах пишут что 30 кадров.

Да плойка, на счет фпс иногда вообще картинка дергается, по первым впечатлениям игра классная, не ужели что то очень толковое вышло про чужого, ждем 7-е число....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да плойка, на счет фпс иногда вообще картинка дергается, по первым впечатлениям игра классная, не ужели что то очень толковое вышло про чужого, ждем 7-е число....

Ну фиг его знает, сам не играл (нет ps3).

Хотя у игры большинство положительных отзывов, говорят атмосферная, сохранен дух тех самых чужих с Рипли (первой части).

Если даже игра и окажется середнячком, все равно наверное приобрету, с детства являюсь поклонником данной вселенной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы она трешем как прошлая часть не оказалась, а что то в пределах 7 из 10 уже более чем достаточно для оправдания покупки этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По все признакам трешем не будет, имхо.

Хотя aliens colonial marines прошел достаточно спокойно, восторга не было, но и плеваться не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, просто графона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки:

PC -79

PS4 - 79

Xbox One - 75

Ждем-ждем-ждем )

alien isolation и evil within самые ожидаемые мной игры в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, я успокоился. Хотя и пишут, что много самоповтора и затянутости, так что шедевра не вышло, но уже спокойно что хотя бы не говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чтож, я успокоился. Хотя и пишут, что много самоповтора и затянутости, так что шедевра не вышло, но уже спокойно что хотя бы не говно.

Только что пришел от одноклассника, сосед, поиграл в пиратку чужих. Под впечатлением. Однозначно к покупке. Атмосфера, графика (пусть даже и плойка 3), дизайн фантастики 90-ых...я в востроге )

Словно побывал в детстве и впервые посмотрел "Чужой". Игра стоит своих денег.

Лично я приобретаю на PS4, хотя и были сомнения, сегодня они развеялись, одно дело когда смотришь ролики, другое когда погружен в атмосферу ужаса. Завтра, ради этой игрушки, пойду приобрету Sony PS4 Stereo Headset). Хотя делал "нычки" для наушников ради evil within )

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×