На а как же Силксонг к примеру? С первой попытки одна из лучших метроидваний, у которой очень много фанатов( надеюсь, в этом никто не сомневается?)ну и большая ответсnвенность перед ними конечно.
Я вот еще чего подумал, а ведь после такого успеха их первой игры (я про экспедицию 33) огромного внимания и ожиданий от них чего то еще более крутого, У ребят теперь реальные проблемы и головная боль на счет того какая ответственность на них ложится и чтобы сделать следующую игру держащую столь задранную планку. это вам не Миядзаки и его дарк соулс, или cd pr чья популярность постепенно росла от игры к игре. Такого же наверное еще не было когда студия с первой же игрой получала такую популярность и ответственность перед фанатами?
Было бы странно выпускать 17 июня 2025 года FBC: Firebreak с русскими субтитрами (вне зависимости от качества игры), а в 2026 году выпустить продолжение Control без них. Но сейчас в головах у многих очень много странностей (до сих пор), так что я не сильно удивлюсь.
P.S. Если что всё равно кто-то этот перевод сделает с вероятностью 146%. Ещё и будут сборы на озвучку.
Как человек переевший Форз Хорайзен, игравший во все части не олин десяток часов, Крю 3 мне прям на удивление круто зашла. Очень нравится, что тут не все россыпью раздали и сам играй как хочешь, а есть некая шкала прогрессии, пригоашенные звезды автоспорта. Вышла некая смесь клона Хорайзен и Гран Туризмы, в обработке Крю. 8 из 10 твердые.
Проведи над собой эксперимент. Выбери какую-то игру, и следи за дев блогами разраба, где он показывает какие то механики. Потом когда она будет готова, поиграй. Больше чем уверен, что твой интерес к игре будет меньше чем у тех, кто за этими дев блогами не следил. А если бы ты не просто наблюдал, а еще и участвовал в процессе разработки...
Ты предлагаешь мне обучить нейронку, обучать меня? Гениальное предложение.Обучить Лору стилю художника, или обучить Лору, лору игры — уже сложно. А тут обучить обучать в чем я не понимаю сам до конца. Так еще и не просто лору, а чекпоинт делать. Отличное предложение.
Ну в любом случае, сейчас у меня меньше проблем с этим. Но мне было любопытно, как другие сейчас пытаются научиться чему то в этом плане, я имею ввиду именно с нуля. И оказывается, что никак. Все кого я видел, не пытаются даже. Они предпочитают как я писал выше, установить курсор. Я даже видел их проекты написанные таким образом. И они, не так уж плохи кстати говоря...
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.